Глушение движка

GAGARIN

отвертку ручкой в маховик. или носком ботинка коли не жалко

vovan1972

Это я понял Я хотел более цивилизованным способом.
Это мой первый авто.
А в авиамоделях я привыг кнопочкой на пульте.
Я понимаю о разности конструкций.

abbakumov

есть три, не даже четыре способа

  1. остановить за маховик (самый правильный ибо двиг останавливается сразу, не работает на обедненной смеси).
  2. пережать трубку.
  3. заткнуть выхлопную трубу, двигатель заглохнет (тоже не айс ибо обедненная смесь и т.д.)
  4. выработка топлива в баке до сухого остатка (то же, обедненная смесь, износ, + только то что бак будет сухим, не надо из него сливать, - еще к тому же надо доезживать пока не закончиться).
    ну что еще там… можно попробовать снять воздушник и закрыть дырку пальцем. в теории должен тоже глохануть.
Stolnik

затыкать трубу или воздухан. все остальное неподходит. имхо.

RZ296
abbakumov:
  1. заткнуть выхлопную трубу, двигатель заглохнет (тоже не айс ибо обедненная смесь и т.д.)

Вообще-то, смесь переобогащенная становится. Минус способа в том, что в двигателе остается много топлива (даже больше, чем при работе), чего обычно стараются избежать, т.к. коррозию топливо вызывает.

abbakumov:

ну что еще там… можно попробовать снять воздушник и закрыть дырку пальцем. в теории должен тоже глохануть.

Ну да, и в процессе снятия насыпать пыли в работающий мотор.

Я пальцем на маховик останавливаю. На холостых оборотах мотор не развивает значительной мощности.

StanLey

Я пальцем на маховик останавливаю.

Аналогично. Думаю, это правильный способ. Если пальцем боязно, то ботинком примкнуть можно.

GAGARIN
Stolnik:

затыкать трубу или воздухан. все остальное неподходит. имхо.

обоснуй

abbakumov
RZ296:

Вообще-то, смесь переобогащенная становится. Минус способа в том, что в двигателе остается много топлива (даже больше, чем при работе), чего обычно стараются избежать, т.к. коррозию топливо вызывает.

Ну да, и в процессе снятия насыпать пыли в работающий мотор.

Я пальцем на маховик останавливаю. На холостых оборотах мотор не развивает значительной мощности.

я собственно перечислял все способы.
Если машина ездить регулярно (не больше недли/двух простоя) это не особо критично.
Второе никто не мешает открутить свечу, прокрутить, залить after run.

Насыпать пыли в мотор можно специально, если в легких перчатках всегда чистые руки.
Все было приведено по мере нежелательности использования.
Можно банально просто пережать воздухан.

Stolnik
GAGARIN:

обоснуй

имхо

вообще на обеднение/обогащение смеси двиглу конкретно пофиг, тем более на холостых и при невысокой температуре двигла.
нагрузки нет, масла там ему на холостых хоть отбавляй… че ему херово-то будет ?

пережимать трубку возле карба - неудобно + потом проблемы с заводкой иногда бывают

за маховик - как ни крути - могет шатун оборвать особенно когда некоторые пытаются двиг на максималке тормознуть - проблемы там какие с качалкой или карб заел…

антохе, вон на чр-е тоже глушили двиг об питстоп. шатун и кончился… мож ему уже пора пришла, да кто его знает…

то, что смесь обогащается сильно когда за трубу глушишь - считаю бред.

когда затыкаем, воздух/выхлоп не выходит и соотв его мало поступает. т.е. двиг топливо “не сосет”. то что его излишним давлением в обратке “нагонят в карб” - дык там дырдочки настока маленькие, что много не нагонишь - каплю-две лишние…

то, что типа там злобное топливо пожрет двиг - горючку нормальную надо покупать + “редкая птица долетит до середины днепра” - читай редкий двиг у людей, спорящих КАК внатуре двиг глушить переживет 5-ую канистру 😃 (не принимайте лично, берется сферический конь…)

я лично афтеран не лью уж давно. движки разбирал для порядку - все в идеале. горючка меккамо 25.
тем более что пишут, что афтеран сожрет там че-то в двиглах с силиконовым коленом или в карбе какие-то колечки похавает…

вобщем - не зальешь - пожрет, зальешь - тоже пожрет. дешевле не лить. и гимору меньше. и процесс как описывают мануфактуреры залития афтерана с прокруткой на стартовом столе и тд - нихрена не чистая процедура.

вобщем все имхо.
сновым пивом 😃

F-1

Согласен, за маховик не глушу, только трубу закрываю. Такая резкая остановка работы двигателя, отрицательно сказывается, или когда-нибудь скажется на работе мотора. Если уж карб заел, и глушить за маховик, точно шатун порвешь 😃

GAGARIN

ну х его знает. у меня как раз ни один движок раньше 7 галлона не накрывался, глушу когда как.где удобно за маховик, где неудобно купил себе зажимы на трубки топливные.а так вообще по стенкам черепа мысля уж полгода бьется “да ну его нах эти калилки” все кроме одного пепелаца перевел на электро , чего и вам желаю=)