Ли-по и коллекторный двигатель/регулятор, совмстимость.

Владыко
aland:

Что-то мне кажется, не профессор попутал, а студент спал на лекциях.

Советую курить современную литературу по химическим источникам тока, особенно прежде чем старчески хамить во всех разделах форума.

aleksei89:

Интересный вопрос, надо разбираться))
мб профессор там чтот попутал сам…
Или что более вероятно-он прав, и это неосвсем ЭДС. а чтото очень замороченное, но нам проще называть это эдсом и спать спокойно)
Зато в интересную сторону отклонились;)

Да, вот поднял вопрос, теперь вместо ЭДС просто используют понятие “напряжение гальванического ист.тока.”
А ЭДС оставили для остальных эл.хим-х процессов, в которых ЭДС отражает физический процесс. 😎

Владыко
aleksei89:

разница по кол.ву букв очень большая…
эдс-три
напряжение гальванического ист.тока- дофигища))
Кстати, не все так просто!)
Из википедии…
Так что теперь новый вопрос…является ли аккумулятор гальваническим элементом?

Всё, заменили полностью понятие ЭДС на напряжение элемента.

aleksei89:

разница по кол.ву букв очень большая…
эдс-три
напряжение гальванического ист.тока- дофигища))
Кстати, не все так просто!)
Из википедии…
Так что теперь новый вопрос…является ли аккумулятор гальваническим элементом?

Электроды есть, электролит есть - гальванический элемент.

GROZZY
BVP:

Как отреагируют коллекторный двигатель и регулятор в нему, на подлючение двух банок полимеров?
Интересно именно то, будут ли какие либо последствия самому двигателю/регулятору?

1 - Отреагирует нормально - все будет отлично работать.
2 - Никаких последствий при простой замене батарейки, на коллекторной системе не будет. Никаких танцев с бубном и с “передаткой” делать ничего не нужно.

На мифические 0.2 вольта тоже можно наплевать, потому как в гидритах тоже не разу не 7.2 вольта - обычно после зарядки от 7.8 до 8.4:), а вот в полимере всегда 7.4:)

Железяка

у меня машина 1 к 16, мотор колекторный 380 серии, акум 3000 липо. (3х1000 параллельно), рег, пиньен и спур штатные - как были. Мотор перегревается за 5 мин, так что рукой не прикоснешся при езде по квартире. Уже 3шт заменил - горели. Мож у меня чего нетак? Со штатными аками все ок только хватает на 10 мин.

GROZZY
aleksei89:

😮

Ну понятно что речь шла о стандартных шоссейных АКБ ЛИ-ПО:) т.е 2 банки по 3.7 вольта:)

The_AGENT

Да ладно? А у меня в полимере 8.4, сразу после зарядки😝

GROZZY
The_AGENT:

…полимере 8.4…

Бывает…но тогда не надо удивляться тому что -

The_AGENT:

…на днях сгорел новак хавок, машина даже поехать не успела. .

😃😃

The_AGENT

т.е. липольки предлагаете выше 7.4 не заряжать?😆

GROZZY
The_AGENT:

т.е. липольки предлагаете выше 7.4 не заряжать?😆

Нет конечно:) всегда должно быть 4.2 на банку, а если использовать “термопак” и подогревать до 58 градусов то можно запихнуть 4.7 на банку:), мегаперцы и 5 впихивают…до взрыва:).

О вспомнил - еще амперы можно заталкивать - в горячий больше влезает, при чем значительно.

The_AGENT

Тогда причем тут связь между тем, что я (и не только я) заряжаю полимер до 8.4 и косяк новака?? Ему же не 3S вжарили!

Железяка

В очередной раз пришел к выводу, что в тупую ставить липо аки на колекторник нельзя. Имеем - мад трак с колекторником 550 серии, остальное полный сток, ставим аки 3000мАч 30С 7,4В и получаем через 20мин активного катаня по буеракам СГОРЕВШЙ МОТОР (дым из движка и вся пластасса в нем поплавилась. Меняем мотор на такой же - катаем 15 мин по гравейке - до мотор не дотронешься. Не верите! - проверяйте сами, только движками запаситесь. В теорию не вдавался - на пактике нашел ответ на название темы. К стати вопрос - А что делать, чтоб мотор не перегревался (вентиляторы не предлагать)? Мож ограничится 20С или меньше??

Железяка

к сожалению такой возможности нет - к мад траку спур и пиньен не купить, только штатные

DGI
Железяка:

А что делать, чтоб мотор не перегревался

Не жарить на полную… если есть возможность - ограничить расход на пульте (мало-мальски приличные апы это, обычно, позволяют).

GROZZY
Железяка:

… к мад траку спур и пиньен не купить…

Такого не бывает:)

Мотор греется -

1 - неправильная передатка
2 - тяжелые/неподходящие для данных условий колеса
3 - поганые/убитые подшипники/карданы
4 - слишком агрессивное/длительное катание на данной передатке

Psyho

к мадтраку идет любой пиньон мод1 сам ставил а спуры можно купить на ибее, только вот количество зубов такое же как в стоке

переходник с 3.175 на 5 мм думаю ни для кого не проблема