Ли-по и коллекторный двигатель/регулятор, совмстимость.
Признаю, предыдущий мой пост вышел грубоватым 😊.
Предположим, нам удалось сделать “идеальное” КЗ (проверять не надо 😆). В этом случае ток в цепи будет равен ЭДС / при условии равенства ЭДС используемых батарей),
Понятие ЭДС к химическим источникам тока не применимо, так, к слову.
Понятие ЭДС к химическим источникам тока не применимо, так, к слову.
Меня заинтересовало Ваше утверждение. Постарался немного изучить данный вопрос, и, к сожалению, пока не обнаружил противоречия (т.е. по всем, признаюсь, довольно бегло, прочитанным статьям ЭДС для химических источников характеризует разность стандартных потенциалов электродов… и именно к химическим источником тока это понятие имеет самое прямое отношение).
Не сочтите за труд более развернуто описать суть явления и отправить по правильным ссылкам.
Мужики!
Чего курим?
Отсыпьте к майским праздникам! 😃 Или скажите, куда подъехать - 5,6 буду в Москве… 😃
П.С. Чего-то от темы отклоняемся…
Меня заинтересовало Ваше утверждение. Постарался немного изучить данный вопрос, и, к сожалению, пока не обнаружил противоречия (т.е. по всем, признаюсь, довольно бегло, прочитанным статьям ЭДС для химических источников характеризует разность стандартных потенциалов электродов… и именно к химическим источником тока это понятие имеет самое прямое отношение).
Не сочтите за труд более развернуто описать суть явления и отправить по правильным ссылкам.
Ой давно это было, уже лет 7 назад, наш профессор нас об этом известил на кафедре электрохимии.
Именно это запомнил, и про применение понятия “разность потенциалов”. Не по профессии счаз к сожалению тружусь.
Но зато лично видел как режут ножом шмат лития как сало! 😆
В камере герметичной естественно. 😈
Что-то мне кажется, не профессор попутал, а студент спал на лекциях.
Что-то мне кажется, не профессор попутал, а студент спал на лекциях.
Советую курить современную литературу по химическим источникам тока, особенно прежде чем старчески хамить во всех разделах форума.
Интересный вопрос, надо разбираться))
мб профессор там чтот попутал сам…
Или что более вероятно-он прав, и это неосвсем ЭДС. а чтото очень замороченное, но нам проще называть это эдсом и спать спокойно)
Зато в интересную сторону отклонились;)
Да, вот поднял вопрос, теперь вместо ЭДС просто используют понятие “напряжение гальванического ист.тока.”
А ЭДС оставили для остальных эл.хим-х процессов, в которых ЭДС отражает физический процесс. 😎
разница по кол.ву букв очень большая…
эдс-три
напряжение гальванического ист.тока- дофигища))
Кстати, не все так просто!)
Из википедии…
Так что теперь новый вопрос…является ли аккумулятор гальваническим элементом?
Всё, заменили полностью понятие ЭДС на напряжение элемента.
разница по кол.ву букв очень большая…
эдс-три
напряжение гальванического ист.тока- дофигища))
Кстати, не все так просто!)
Из википедии…
Так что теперь новый вопрос…является ли аккумулятор гальваническим элементом?
Электроды есть, электролит есть - гальванический элемент.
Чета кажись счас голова лопнет:)
Чета кажись счас голова лопнет:)
Да чуши понаписали в википедии вот и всё.
Вот более-менее ясное описание:
www.xumuk.ru/encyklopedia/914.html
Как отреагируют коллекторный двигатель и регулятор в нему, на подлючение двух банок полимеров?
Интересно именно то, будут ли какие либо последствия самому двигателю/регулятору?
1 - Отреагирует нормально - все будет отлично работать.
2 - Никаких последствий при простой замене батарейки, на коллекторной системе не будет. Никаких танцев с бубном и с “передаткой” делать ничего не нужно.
На мифические 0.2 вольта тоже можно наплевать, потому как в гидритах тоже не разу не 7.2 вольта - обычно после зарядки от 7.8 до 8.4:), а вот в полимере всегда 7.4:)
у меня машина 1 к 16, мотор колекторный 380 серии, акум 3000 липо. (3х1000 параллельно), рег, пиньен и спур штатные - как были. Мотор перегревается за 5 мин, так что рукой не прикоснешся при езде по квартире. Уже 3шт заменил - горели. Мож у меня чего нетак? Со штатными аками все ок только хватает на 10 мин.
😮
Ну понятно что речь шла о стандартных шоссейных АКБ ЛИ-ПО:) т.е 2 банки по 3.7 вольта:)
Да ладно? А у меня в полимере 8.4, сразу после зарядки😝
…полимере 8.4…
Бывает…но тогда не надо удивляться тому что -
…на днях сгорел новак хавок, машина даже поехать не успела. .
😃😃
т.е. липольки предлагаете выше 7.4 не заряжать?😆
т.е. липольки предлагаете выше 7.4 не заряжать?😆
Нет конечно:) всегда должно быть 4.2 на банку, а если использовать “термопак” и подогревать до 58 градусов то можно запихнуть 4.7 на банку:), мегаперцы и 5 впихивают…до взрыва:).
О вспомнил - еще амперы можно заталкивать - в горячий больше влезает, при чем значительно.
Тогда причем тут связь между тем, что я (и не только я) заряжаю полимер до 8.4 и косяк новака?? Ему же не 3S вжарили!
В очередной раз пришел к выводу, что в тупую ставить липо аки на колекторник нельзя. Имеем - мад трак с колекторником 550 серии, остальное полный сток, ставим аки 3000мАч 30С 7,4В и получаем через 20мин активного катаня по буеракам СГОРЕВШЙ МОТОР (дым из движка и вся пластасса в нем поплавилась. Меняем мотор на такой же - катаем 15 мин по гравейке - до мотор не дотронешься. Не верите! - проверяйте сами, только движками запаситесь. В теорию не вдавался - на пактике нашел ответ на название темы. К стати вопрос - А что делать, чтоб мотор не перегревался (вентиляторы не предлагать)? Мож ограничится 20С или меньше??
к сожалению такой возможности нет - к мад траку спур и пиньен не купить, только штатные
А что делать, чтоб мотор не перегревался
Не жарить на полную… если есть возможность - ограничить расход на пульте (мало-мальски приличные апы это, обычно, позволяют).
… к мад траку спур и пиньен не купить…
Такого не бывает:)
Мотор греется -
1 - неправильная передатка
2 - тяжелые/неподходящие для данных условий колеса
3 - поганые/убитые подшипники/карданы
4 - слишком агрессивное/длительное катание на данной передатке