топливо

Yaruy

10 лет назад занимался авиамоделизмом и мы делали топливо сами из компонентов… из очень разных и ниче летали и все было клева, что только не добавляли…

недавно сбылась моя мечта и после продолжительной паузы (поступление, учеба работа…) мне подарили Т-MAXX 2.5. Машинка мне очень нравиться, но вот когда увидел скока стоит топливо, настроение немного упало… соответственно вопрос: пробовал ли кто-нибудь мешать самому горючку, пользовались ли этиловым или изопропиловым спиртом, вместо этанола? где можно купить нитрометан или использовать заменитель? можно ли использовать обычное синтетическое масто для 2-х тактных двигателей (бензопил итп…)???

если кто-то продовал поделитесь опытом так сказать снова начинающему. 😃

Mir16
Yaruy:

пользовались ли этиловым или изопропиловым спиртом, вместо этанола?

вообще то используется метанол

ANdrew67440

знакомый у меня делает топливо сам но катется только возле дома)нечего хорошего от самодельного топлива небудет…друг после 2-3х литров поменял пару)Дмитрий ты конечно не обижайся но если жалко денег на топливо то в модельном спорте делать нечего)

melkii

Заменители не пойдут, угробишь мотор, только метанол и нитрометан. Масло нужно такое, чтобы в метаноле растворялось. Если касторка, то только техническая.

Считал как-то для себя:
По ценам прошлого года получается:
Нитрометан 1000р/л
Масло мотуль микро ~800р/л
касторка техническая~200р/л
Метанол ну пусть по 100р/л, бывает и дешевле, но реже.

Мешаю для себя 25% топливо:
1л нитрометан-1000р
0,5л мотуль-400р
0,1л касторка-20р.
метанол-3.4л-340р.
Итого: 1760р. за 5л, т.е. 352 р/л

Средняя цена в интернете на 1 галлон байрона 25% ~1800р. т.е. 1800/3.78 ~ 480р/л.

Т.о. средняя экономия на самомесе около 30%. Некоторые пишут, что в фирменных составах есть всякие присадки - антивспенивающие, моющие и т.д. но у каждой фирмы это все секретно и проверить достоверно это невозможно, остается только верить, что это так. Хим.анализ не делал.

На самомесе каких-либо чувствительных отличий в работе двигателя не заметил, для меня это все скорее на уровне самовнушения, что на фирмовой наверное поедет лучше.

Если доступ есть ко всем компонентам (метанол/нитрометан/масло), можно делать смесь по составу аналогично готовым фирменным. Если доступа нет-лучше не связываться и брать готовое.

Pinokio
melkii:

лучше не связываться и брать готовое.

Истину глаголишь!

MamaRocha
ANdrew67440:

Дмитрий ты конечно не обижайся но если жалко денег на топливо то в модельном спорте делать нечего)

Катаемся с братом уже 2 года на 5 автомоделях и ни грамма топлива не покупали/не заливали, так что не все так узко как тебе кажется.

ANdrew67440

а в каких пропорциях мешаете?просто по деньгам выходит одно и тоже покупать топливо или делать самому

melkii

Выше я писал, сколько чего лью в пятилитровую канистру. Так удобнее мешать и считать проще (25% нитры, 12% масла). По деньгам тоже расписал все, цены по максимуму, можно найти дешевле. Если отказаться от синтетики и использовать только касторовое масло, то еще можно сэкономить, но вот нитрометан все равно дорогой.

Yaruy

Спасибо “melkii” за полезную инфу…

MamaRocha:

Катаемся с братом уже 2 года на 5 автомоделях и ни грамма топлива не покупали/не заливали, так что не все так узко как тебе кажется.

а на чем катаетесь на топливе аналогичному тому что описал “melkii”??

MamaRocha

Да нет)
Я имел ввиду что моделизм возможен вовсе и без топлива, электички щас практически не уступают ДВСу.

Yaruy
MamaRocha:

Да нет)
Я имел ввиду что моделизм возможен вовсе и без топлива, электички щас практически не уступают ДВСу.

но согласись с движком по прикольнее и по круче, хотя согласен электрички проще…

да и потом чтобы много кататься на электричке нада иметь несколько аккумуляторов, а ДВС просто по больше топлива))))

MamaRocha
Yaruy:

но согласись с движком по прикольнее и по круче, хотя согласен электрички проще…

да и потом чтобы много кататься на электричке нада иметь несколько аккумуляторов, а ДВС просто по больше топлива))))

Шумит круче, реалистичнее, привлекает больше внимания… Помимо топлива для ДВС надо еще руки прямые иметь и мало того надо еще очень любить ими работать, на что зачастую уходит больше времени чем на покатушки. СОбственно в этом и есть удовольствие от ДВС, покопаться, настроить, покататься потом еще что-нить подправить, видеть результат своей работы в “гараже”. Электричка это для ленивых которые больше любят кататься)
На самом деле это оффтоп, на эту тему можно пообщаться в соответствующем топике. rcopen.com/forum/f27/topic171060