Хочу машинку подскажите.

Евжений
Magic_Stick:

ну я зачастую под алкоголем гоняю… прикольней получается…

Я надеюсь, гоняете на RC-модели, а не на 1:1 ? )))

скорее

O_S:

ДВС мотор более эффектен

чем

Admirall:

лучше и интересней

Пусть автор сам выбирает и внимательны ссылки читает.

ValeriGrand

Для Андрея Скобликова: [ Я новичек! Хочу приобрести данную машинку.
Я извиняюсь машинку с какой целью приобретаете? По хулиганить и выбросить пойдёт и эта! Погоняться другие нужны, а научиться их водить надо на шоссейках, и начинать с “электричек” , а то слишком много неизвестных, как неандерталец с Калашом будешь, смешно!😁 Посети соревнования настоящие какие ни будь, там и определишься. С глубочайшим респектом монделист (авто) с 35 летним стажем (если память не изменяет 😛)

MOZGa
ValeriGrand:

Для Андрея Скобликова: [ Я новичек! Хочу приобрести данную машинку.
Я извиняюсь машинку с какой целью приобретаете? По хулиганить и выбросить пойдёт и эта! Погоняться другие нужны, а научиться их водить надо на шоссейках, и начинать с “электричек” , а то слишком много неизвестных, как неандерталец с Калашом будешь, смешно!😁 Посети соревнования настоящие какие ни будь, там и определишься. С глубочайшим респектом монделист (авто) с 35 летним стажем (если память не изменяет 😛)

Спасибо за информацию… Похулиганить, но не выбрасить

Aksel81
MOZGa:

Привет всем. Я новичек! Хочу преобрести данную машинку. www.hobbyline.ru/shop/UID_1396.html . Что скажете стоит ли она на первый раз. какие могут быть проблемы??? Что вообще стоит на знать о машине с ДВС???

Наш пострел везде поспел. Андрей, когда ты успеваешь? Я вот тоже решил немного тему сменить, зашел на автофорум и сразу увидел созданную тобой тему. Спасибо, ты избавил меня от долгих поисков, в четвертом посте интересная модель указана.
А чем заднеприводная отличается от полноприводной? Какой вариант лучше и почему?
Заранее спасибо.

Rustlеr_vxl
Aksel81: