Горят сервы

amal_atn

Для каждой сервы в ее спецификации указывается напряжение 6В или 4.8В. 6В-вые сервы как раз для 6 банок аккумуляторов. Но не стоит включать на 4.8В на 6В. На некоторых даже делают пометку только 4.8. Что касается частоты опроса. То стандарт это 50 Гц то есть скважность как раз 20мс. 17 тоже пойдет. Не все из цифровых серв корректно могут обработать частоту следования управляющего импульса и выше 50 Гц. Поэтому не стоит ставить менее 17 мс то есть выше 60 Гц.

Поясню. Цифровым побоку какая частота следования ипульсов но не стоит делать выше так как могут быть пропуски в обработке поступающих импульсов.
Аналоговая машинка как раз формирует частоту ШИМ (широтно импульсная модуляция) для управление движком из поступающих импульсов, и при увеличении частоты на позициях околонейтральных, на разгоне ток будет выше так как следование ШИМ увеличивается. Соответственно увеличивается точность и скорость отработки нейтрали. Есть и другая сторона это недораскчка выходного каскада, это противоположность, тот или иной вариант зависит от электорники в серве, но плата за оба варианта перегрев выходных транзисторов и дым.

Аккумуляторы гидриды и кадмий в номинале имеют напряжение 1.2 на банку. В заряженном состоянии порядка 1.37 зависти от аккумулятора. Разряженной считается банка 0.9 – 0.8. Опять таки кадмий и гидрид имею отличия. Напряжение всегда указывается номинальное. Так что номинальное он то 6В. Производитель знает об этом и если пишет 6В для сервы значит это номинальное, а не максимальное и минимальное напряжение с учетом разброса заряженных и разряженных аккумуляторов.

АлександрМ

У меня аналогичная ситуация, как и у топикстартера. Машинка: E-Revo БК.
И горят не только стоковые (у меня одна из двух сгорела), но и популярная DS1015 и HS-7955TG, к сожалению.
Спасибо за советы, поэкспериментирую с 16,5мс. 😃
Кстати, странно, что раньше про такую проблему нигде не было написано.
Это проблемма данной аппы (DX3S)?

Stolnik

футаба на автомоделях не живет.
ни обычные, ни бк, ни БЛС
проверено лично.

  • скока в крыле не ставили гонсчеги футабы - ни у кого не прижилось.

пару гонок - и перевед, серва.

самый хит на авто - ACE1015, 1313. но тяжеловаты и дороговаты.
кроме того, размеры здоровые.
не во все машины штатно лезет.
многие колхозить надо.
также есть проблем ушатывания верхней крышки и “дрожание” в нулевом положении без нагрузки.

отличный вариант - сервомашинки SAVOX.
гораздо более современные, гораздо легче и ценник очень уж гуманный.
ценник как у хайтека, только качеством повыше.
кроме того, хайтек ИМХО прибрехивает в характеристиках.

сам хайтек мне как-то никогда не нравился.
не знаю, почему…

горят сервы если EPA (конечные точки) не выставлены и серва упирается куда-то “рогом”. сплошь и рядом встречается на штатных пультах, у которых нет вообще функции конечных точек.
народ вешает на эти пульты мощный сервы, они конструктивно упираются в тяги или еще во что - и перевед, серва снова 😃

в таком случае сгореть может буквально за 1 покатуху. особенно это касается мощных серв, как у савокса - типа 20 кило на 0.09 сек.
с маломощными сервами случается реже. у них силенок не хватает спалить саму себя.

да, кстати.
я не совсем понял, зачем вам “быстрый опрос сервы” на аппе ? 😃

что оно дает ?
скорость сервы увеличить вы таким образом не сможете, усилие тоже.
так зачем козе баян ?

АлександрМ
Stolnik:

я не совсем понял, зачем вам “быстрый опрос сервы” на аппе ?

Да дело даже не в том, нужно оно или нет. Просто нигде не дано чётких указаний, что нужно выставить, вот и ставят “на свой лад”, кому как нравится.

amal_atn

По этому поводу просто футаба открыла эту настройку. Зачем не понятно. Может типа режим PPM или HRS, но зачем в миллисекундах писать и давать настраивать это время. А вот про конечные точки Александр сказал правильно. Как-то из головы вылетело. Конечные точки выставлять нужно непосредственно на модели. И эта проблема имеет место быть чаще чем тонкости частоты опроса.

vladtraxxas
amal_atn:

По этому поводу просто футаба открыла эту настройку. Зачем не понятно. Может типа режим PPM или HRS, но зачем в миллисекундах писать и давать настраивать это время. А вот про конечные точки Александр сказал правильно. Как-то из головы вылетело. Конечные точки выставлять нужно непосредственно на модели. И эта проблема имеет место быть чаще чем тонкости частоты опроса.

замени сервы на футаба и думаю твои проблемы кончатся

ZigZag_ZZ

да, кстати.
я не совсем понял, зачем вам “быстрый опрос сервы” на аппе ? 😃

что оно дает ?
скорость сервы увеличить вы таким образом не сможете, усилие тоже.
так зачем козе баян ?
Вот с этим соглашусь безоговорочно!!!
Александр, я с тобой!

Отклик на ОФФе , перпендикулярно, он нужен(и только профи) на шоссейках модифит, там и скорости другие и последствия )
В остальном дело индивидуальной невезухи!
Александр просто попадал на неудачные сервы от того и говорит лично от СЕБЯ, это его мнение!
У меня на машинах стоят футабы(недешёвые) и нормуль!
Что вы зациклились на этих долбанных Вольтах, ЛЮБАЯ серва работает в диапазоне 4-6 Вольт, неможет она просто перегореть от Вольтажа в 7.4 В, неможет, по определению!
А гундение сервы в крайних точках лечится РАСХОДАМИ ,(как и пишет Стольников) и кому недано убрать пару тройку значений , в виду кашерного пульта, его проблема;), сервы на вылет

Stolnik
ZigZag_ZZ:

Александр просто попадал на неудачные сервы от того и говорит лично от СЕБЯ, это его мнение!
У меня на машинах стоят футабы(недешёвые) и нормуль!

на моей памяти в крыле погорели абсолютно ВСЕ недешевые футабы.
лично у меня на сумму в 15к рублей (за всю историю).
причем либо сразу (2-3 покатухи), либо в период “да тока-тока, твоюмать, ведь новую серву поставил!!”.
и это по-сухому. всяко-разно мокрые заезды и зимняя эксплуатация не в счет - там отдельный разговор.

ну и скорость - она везде нужна. в шоссейках просто сильно выражена.
обычно проблема у “начинающих” в медленных сервах.
поэтому и ехать толком не могут.
задержки дикие.

ZigZag_ZZ

Ну Александр, вы ещё мало катаетесь, и ваш век моделизма только в самом начале, горят неспорю и причём ВСЕ, но дорогие РЕЖЕ, почемуто;)
На покатушки без серв в запасе, едут только энтузиасты-оптимисты!
Вечных небывает, все смертны!
Задержка и результат - беременность дикая😁

Stolnik

ладно, папаня, расслабься.
осталось только по плечу похлопать и слезу мне, юному отроку, утереть 😃

vladtraxxas
Stolnik:

ладно, папаня, расслабься.
осталось только по плечу похлопать и слезу мне, юному отроку, утереть 😃

слышал люди мучаются при переходе на другую аппу

ZigMc

Спасибо всем за ответы

У спектрума частота опроса 11 мс была выставлена по умолчанию - а горели сервы газа видимо изза того что я выставил на баже файлсэйф слишком сильный тормоз вот оно и спалило себя - что касаеться киошы не помню чтобы я так яростно тормозил

p.s. огранечитель хода выставлен у меня и там и там был так что вариант невозможности движения качалок отметаю сразу.

WELCOME 😇

18 days later
refer7

Идиотский вопрос: а сервы никто не ремонтирует? у мя по неопытности из-за не выставленных крайних точек уже небольшая горка сгоревших серв собралась, причем не все дешёвые… может можно как-то реанимировать? Моторчики живы, на платах видимых повреждений нет…
Или заменить начинку, мне в основном усилие важно, скорость срабатывания и т.п. не критично. Допустим, взять герметичный корпус от сгоревшей, у которой металлические шестерни и моторчег мощный, а управление пихнуть от дешёвенькой, или лабуда это всё?

dkorovin
refer7:

Идиотский вопрос: а сервы никто не ремонтирует? … или лабуда это всё?

Ну почему лабуда? Все ремонтируется. Я в субботу из двух серв - DS1015 и JR Z9100S собрал одну вполне живую и быструю. 😃 Платы паять конечно лень, а вот модульно вполне ремонтируются - где то мотор не исправен, а плата жива, где то резистор протерся, а где то плата дохлая. Но из целых модулей легко собирается живая серва. Дерзай!

АлександрМ

У меня одна из двух стоковых серв сгорела, ездил на одной. Не выдержали шестерни. Взял от сгоревшей, продолжаю катать. Модульность рулит, особенно когда с электроникой на Вы (это я про себя 😃).