нужна помощь в настройке

Tofick

Двиг очень бедный на низах и богатый на верхах.

kolya27

я уже все перепробовал вывел с помощью цанги на мах и настроил звук идеальный но на малых не работает глохнет ему не хватает как не крути иглу и заслонку.

Tofick

Блин, приедь либо в магазин где покупали, либо к нам в ханты. Всё настроим.

kolya27

Антон напиши мне что сделать с самого начало как настраивать завтра попробую по новой ( напиши мне пошаговую инструкцию)

игла в воздушной заслонке откручена на 2.5 оборота, заслонка до конца не закрывает карбюратор остается отверстие на шайбу такой зазор я на авио моторе ставлю на холостой а тут так. игла на подачи топлева в карбюратор ( иными словами игла высоких оборотов ) на 1.5 оборота так просто движок на больших оборотах работает чисто.

kolya27
Tofick:

Блин, приедь либо в магазин где покупали, либо к нам в ханты. Всё настроим.

блин до сургута 250 км а до хантов 500 км (

Tofick

Иглу малого газа (с винтом холостых не путай) и главную иглу ставь вровень с поверхностью, куда они вкручиваются. Зазор в карбюраторе 1мм. От этого и плясать.

kolya27

но карбюратор не закрывается до канца даже без иглы и болта ригулировки зазора. скажем так игла за которую тянет серва это какая и игла ?( назавем ее №1.которая стоит на подаче с бака куда топливный шланг соеденен ( №2) завтра сниму карбюратор и сфотаю

Tofick

№1 - игла малого газа
№2 - игла высоких оборотов

kolya27

не выдержал и сфотал обратите внимание игла №1 выкручена и винт регулировки заслонки тоже выкручен а заслонка не закрыта или это так должно быть?

Евгений174

С помощью первой иглы выстави зазор 0,8-1 миллиметр иглу №2 отверни примерно на три оборота её регулировать по температуре надо.А иглу напротив первой сравняй вровень с поверхностью.А далее уже настраиваеь только второй иглой следя за температурой.

kolya27

вы не поняли меня зазор можно сделать больше а меньше нельзя вот такой карбюратор обратите внимание что игла или винт под пружиной который регулирует зазор тоже выкручен а зазор есть посмотрите внимательнее на фото.

я уже снял карбюратор с авио движка 0.40 на проверку этого движка. Я сегодня по милиметрам крутил эти винты как написано в ссылке с 2 поста и не добился ни каких результатов движок отодвинут от каробки тоесть он в холостую нормально не хочит работать а что будет под нагрузкой. у мну уже голова квадратная.

Tofick

В холостую не работает, ПОТОМУ, ЧТО ЕГО ЗАЛИВАЕТ. У тебя смесь на низах просто адски богатая и зазор заслонки в карбюраторе мизерный. иглу низов закручивай “заподлицо”. Иглу верхов выкручивай “заподлицо” Дырка в карбюраторе должна быть 1мм в полностью задвинутом состоянии.
Мой первоначальный, экстрасенсорный диагноз не оправдялся. Млдц что сфоткал карб, всё встало на свои места.

kolya27

я уже так делал, не помогло

и с этого начинал плясать на высоких движок идиально работает когда игла выкручена всего на 1.5-2 оборота, а холостые тоо работают ( на высоких оборотах ) то вообще нет и не поддаются регулировки.

kolya27

народ скажите, заводские настройки иглы малого и высоких нужно ставить заподлецо, а на таких настройка нормально должен газавать и обороты брать высокие пусть даже не ровномерно?

kolya27

севодня выкрутил свечку с этого движка и с авио родная черная а в авио чистая белая поставил с авио посмотрю результат ато на другом форуме людям с такими симптомами советуют менять свечу.

Tofick

Про свечу я кстати тоже упоминал. При заводских настройках он дожен тарахтеть на холостых. Возможно понадобится небольшое обеднение смеси, чтобы без накала не глох. Должен медленно набирать обороты. на полный максимум конечно не выйдет, но и глохнуть на газе не должен. По звуку должно быть слышно прям “попёрдывание”. Много масла и дым коромыслом из выхлопной.

kolya27

Антон скинь мне свой телефончик в личку а то по форуму ждать долго если домашний то с кодом я звякну