Кто переделывает игрушки в модели?

Antonio_Banderos

подскажите пожалуйста какой надо брать материал для спайки кингуринов, экспедиционных багажников?
а то у меня есть алюминевыйй прут но к нему не пристаёт олово

w666m

можно использовать толстый медный провод вместо алюминия

ivashko97

а вот моя новая багги
Nikko alien panic 1
1:18 масштаб
до
imagepost.ru/?v=846/00059885_b.jpg
после
imagepost.ru/?v=846/30032011403.jpg
imagepost.ru/?v=846/HpU4d2d.jpg
imagepost.ru/?v=846/30032011405.jpg
когда открыл редуктор обрадовался.
1.там стоял движок мабучи 130 класса но я его быстро спалил и поставил от верта.
2. в редукторе возможна установка ДВУХ двигателей ОДНОВРЕМЕННО!
тоесть там есть два отверстия под 2 размера движков.
3. управляемость. НУ ЭТО ПИПЕЦ!
на моей кровати встает на дыбы я даже не успеваю среагировать!
на улице снег и говна месит так, что остается только длинный шлейф!

недавно раму побил сильно (прозрачная которая)
хочу новую сделать.
есть идеи?

imagepost.ru/?v=846/03042011408.jpg

mummykbf

всем доброго времени суток.
в свое время, лет так 18 назад, отцом был куплен данный экземпляр неизвестного авто.

изначально машина в движение приводилась от пульта, имеющего “жесткую” связь проводами с машиной. поворот колёс осуществлялся тросиком все с того же пульта.

качество реализации рулевго управления и качество механизмов вообще оставляло желать лучшего. наступил тот момент когда конструкция машины потребовала вмешательства.
в стоковом варианте был установлен обычный моторчик, какой раньше применялся практически во всех детских конструкторах, питался моторчик от обычной квадратной батарейки. моторчики дохли с завидной постоянностью, шестерни пластиковые со временем поизносились.

если мне не изменяет память потом на замену убитому редуктору в ход пошел редуктор снятый с танка. что-то там опять не сросталось и в итоге начались поиски всего что имело шестеренки для конструирования редуктора, а заодно и поиски нового мотора.

донорами послужили моторчик, снятый отцом со стоматологической бор-машинки, и старый электросчетчик, который послужил корпусом и “начинкой” редуктора.

рулевое управление по прежнему было на неудовлетворительном уровне и получить хоть какое-то удовольствие от езды не представлялось возможным. после всей этой возни, которая длилась не один месяц, а может быть и не один год (я уж и не вспомню сколько над ней потели) было принято решение отложить машину в коробку с барахлом до лучших времен. по сути поставить её “на ноги”, реанимировать данный экспонат и заставить машину ездить и послужило причиной начать читать форумы по данной тематике. ну а уж перевести её на радиоуправление попытка как минимум соответствовать времени.

если подвести итог, то “реанимация” автомобиля как долг чести.

в связи с этим публикую фото внешнего вида и внутренностей машины и прошу помощи подсказать, научить, наставить на путь истинный.

примерные цели по данной машине:

  1. перевод на РУ 2,4 Ггц (пока в планах покупка недорогой аппаратуры от Hobbyking)
  2. реализация узла поворота передних колес с установкой сервомашинки
  3. установка коллекторного движка и передача вращ момента на ось заднего моста.
  4. возможно реализация хоть какой-то подвески (совсем не обязательно)
  5. привести состояние авто к более-менее приличному виду
  6. замена штатных колес
  7. попытка реализации габаритных огней.

по машине:
колесная база 175 мм
расстояние между внутренними гранями колес 100 мм

на шасси имеется явно лишний отсек под станадртную батарейку, в связи с чем этот выступ скорее всего будет срезан, само шасси видимо потребует усиления.

есть несколько вопросов:

возможна ли реализация узла поворота передних колес и передача момента с вала моторчика на ось заднего моста с помощью стандартных запасных частей от какого либо шасси?

какому масштабу примерно соответствует это “детище” российского автомобилестроения?

диски и резина от каких моделей могут послужить заменой штатным колесам? (в стоке диаметр резины 48 мм, ширина 16 мм)

papirus
mummykbf:

донорами послужили моторчик, снятый отцом со стоматологической бор-машинки

Глядя на фото мотора , то очень похоже на ДПМ-25 или 30. Обороты там от 4500 до 9000 об/мин и напряжение от 24 до 30 вольт!!! Бывают ещё на 12 вольт , но в реальности достать их практически не возможно. Регулятор до 30 вольт надо делать самому , а то покупной будет очень дорого стоить.

mummykbf

моторчик ДП-25, на 24 В.
да в общем-то посмотрев сколько разных регулей и моторчиков на том же ХК я честно говоря и не думал, чтобы имеющийся пустить в ход.
на сколько трудоемко сделать регулятор самому и есть ли где описание как это исполнить. с паяльником вроде как дружу.

EVO37

а вот и мой мЭрс готов

foto.mail.ru/mail/evo37/2/62

foto.mail.ru/mail/evo37/2/63

foto.mail.ru/mail/evo37/2/64

foto.mail.ru/mail/evo37/2/65

foto.mail.ru/mail/evo37/2/66

foto.mail.ru/mail/evo37/2/67

foto.mail.ru/mail/evo37/2/68

foto.mail.ru/mail/evo37/2/69

знаю,знаю,подвеска на резиночках не очень как-то,не хотелось просто возиться,да и рама тут вся не очень прочная,вал колёс так и ходит,хотел уж было без подвески,но придумал тут такую штукенцию…
надо будет новую раму делать,но пока это всё…кстати,прёёёёт,полчаса оттирал линолеум на кухне от следов покрышек
переключаюсь на самолёты Д))
p.s.видоз постараюсь в воскресенье сделать,правда погода…не радует…

mummykbf

Дмитрий, задняя ось штатная или сами изготавливали из подручных средств? можно увидеть фотки редуктора крупным планом без защитного кожуха?
что за редуктор? как крепили шестерню на оси моста и как крепится шестерня на оси двигателя?

EVO37

сам конечно сделал,фотки этого редуктора были выше,мотор у меня от эл.насоса(автомобильный) уже был с шестернёй,а так на НК есть любого размера(кол-во зубов) с зажимным болтом,на валу колёс,если я вас правильно понял крепится шпилькой,насадил шестерню плотненько на вал и просверлил втулку шестерни с валом насквозь.главная проблема в создании такого редуктора-втулки,подшипники,потому что без этого никак,за пару покатушек просто раздраконит металл,можно использовать советские монеты(латунные) на промежуточную шестерню,как и у меня.самое главное точно сделать шаблон,хотя изначально у меня не совсем всё хорошо работало,там подогнут,тут,и всё стало замечательно,надо только смазать,чтоб не сильно шумело.впринципе это мой 2й редуктор такого типа,доволен,быстр в изготовлении(около 6-7 часов),при хороших и крепких шестерёнках достаточно производителен,подводили пока только шестерни,а так спрашивайте.

KastetFr

Димка молодец! …и меня вдохновил тоже с “Ним” - c Мурзиком поковыряцца😁 у сына стоит такой, а то всё время у меня “Макса” норовит отобрать погонять.Надо и ему переделать😈

EVO37

здорово!..если грамотно всё сделать,то неплохая весчь получится.в родной редуктор 400 мотор влезает,вам надо только поменять мотор да поставить рулевую

KastetFr
EVO37:

вам надо только поменять мотор да поставить рулевую

+Аппу,рег, акки есть.

Расскажи Plz как увеличивал ход подвески?

EVO37

переднюю не увеличивал,а задняя прорезом в днище для редуктора,просвет у меня получился 25мм,перёд можно ещё на пару мм поднять

KastetFr
EVO37:

перёд можно ещё на пару мм поднять

А именно?

EVO37

в моём случае это колёса местами поменять,на ступице относительно центра до верха и до низа расстояния разные

ivashko97

Привет моделисты!😃
Сегодня случайно бродя по магазину икея (не реклама) нашел
лист 50х60см весом в 1кг лист называется FASTBO
сделан из одного слоя текстлоита и с двух сторон покрытый тонким аллюминиевым листом
толщина этой слойки 2мм
завтра наконец, буду делать свой запылившийся “гольф”)

EVO37

зависит от диаметра колёс и от того,что вы хотите от модели,а так при колёсах 70-80мм надо отношение 6-7:1,чиста для “побегать по асфальту”,хотя…зависит от мощчи

QQQ

хочу что б быстро ехала, и что бы не летала по воздуху от очень больших оборотов двигателя. Колёса 65мм.С моими шестернями т.е. те которые удалось добыть отношение 5.58 получилось.