Кто переделывает игрушки в модели?

vazikk

Какое то корявое описание на сайте…насколько я понял по фото, эта плата представляет собой преобразователь напряжения липо 2S в напряжение 5 вольт, со встроенными индикаторами напряжения и тока.(тот же бек)) Гордо назвав преобразователь step-down “контроллером”(а ещё и с индикаторами!!!) получаем некий ореол солидности при его продаже.)
При установке липо на модернизированную игрушку потребуется индикатор разряда липо, типа
www.hobbycenter.ru/product_info_33335.html (не реклама!!!) или можно глянуть аналогичный по функции девайс там же. Заряд осуществляется как обычно, чего огород то городить?) Заряжать акки очень желательно в режиме баланса, что не удастся сделать через выведенное на корпус гнездо(если оно конечно не балансирный разъём) Да и о весе этого “контроллера” забывать не стОит.

HEPBoff
vazikk:

Какое то корявое описание на сайте…насколько я понял по фото, эта плата представляет собой преобразователь напряжения липо 2S в напряжение 5 вольт, со встроенными индикаторами напряжения и тока.(тот же бек)) Гордо назвав преобразователь step-down “контроллером”(а ещё и с индикаторами!!!) получаем некий ореол солидности при его продаже.)
При установке липо на модернизированную игрушку потребуется индикатор разряда липо, типа
www.hobbycenter.ru/product_info_33335.html (не реклама!!!) или можно глянуть аналогичный по функции девайс там же. Заряд осуществляется как обычно, чего огород то городить?) Заряжать акки очень желательно в режиме баланса, что не удастся сделать через выведенное на корпус гнездо(если оно конечно не балансирный разъём) Да и о весе этого “контроллера” забывать не стОит.

Я понял Вас.А если встроить li-poly акки подключив и также встроив балансир что то вроде аймакса: m.aliexpress.com/item/1881367714.html (не реклама) в корпус, могу ли эксплуатировать модель без разьединения акки от балансира.
И еще вопрос: Обязательно устанавливать контролер вольтажа (который вы предложили) или же могу выход питания от акк подключить к плате модельки без него?

vazikk
HEPBoff:

если встроить li-poly акки подключив и также встроив балансир что то вроде аймакса: m.aliexpress.com/item/1881367714.html (не реклама) в корпус, могу ли эксплуатировать модель без разьединения акки от балансира.

Нет, зарядник будет жрать энергию,+ эту энергию будет жрать рег когда акки будут заряжаться т.к. силовой провод останется подключенным к регу.Хотя подключить можно, потребуется переключатель режима работы, разряд(покатушка)-заряд. Идея со встраиванием конечно интересная, но гимор и вес сведёт все плюсы на нет.

HEPBoff:

Обязательно устанавливать контролер вольтажа (который вы предложили) или же могу выход питания от акк подключить к плате модельки без него?

Устанавливать пищалку обязательно только в случае когда регулятор модели не имеет функции контроля разряда липо, это вызовет их глубокий разряд, после чего батареи будут испорчены.

HEPBoff
vazikk:

Нет, зарядник будет жрать энергию

а если “+” выходе от зарядника припаять диод.Он же ток обратно не даст,соответственно и разряда не будет.

vazikk

Интересный ход мысли… только…На выходе куда?!? в каждый провод балансировочного разъёма?) И будет нарушен режим заряда…попробовать ничто не мешает…)
Установка диода в разрыв силового провода кроме потерь ничего не даст, рег по прежнему будет отжирать, а зарядник будет пыхтеть пытаясь правильно зарядить акк. Или переключатель(выше пост) или забываем/забиваем.)

kenny900

Разобрался я с задним мостом Хаммера,оказалось все довольно просто. Под колпаком колеса обнаружилась гайка и на оси резьба М5. Внутри редуктора около 8 штук разных шестеренок.Не стал я блокировать дифференциал,пусть буксует одним колесом,так даже интереснее. Поставил сзади алюминиевые амортизаторы от какой-то модели 1/5,но вес у игрушки мал и амортизаторы не работают как хотелось бы.
Хочется сделать немного лучше переднюю подвеску,но ума не хватает,от чего можно поставить рычаги и ступицы. А то слишком большие люфты.
И как узнать,какой мотор подойдет без переделок? Размер моего по диаметру 30 мм,по длине не так важно(сейчас примерно 560-580 мм). Где-бы вообще найти таблицу размерности двигателей для RC моделей.Я не смог найти.
Ну и пара фоток сегодняшних катаний.😃

Хохландец

36мм диаметром не войдёт?Движки 540 размера имеют 36 диаметр.

kenny900
Хохландец:

36мм диаметром не войдёт?

Неа,точно не войдет.Надо что-то поменьше диаметром. 550-ый у меня есть,но никак его не вставить,не куроча все вокруг.

kabuum

Мотор 30 мм это вы по выступающей рубашке измерили или сам корпус? Если по рубашке 30мм, тогда корпус будет 28мм и это соответствует 380-ому классу.

kenny900
kabuum:

Мотор 30 мм это вы по выступающей рубашке измерили или сам корпус? Если по рубашке 30мм, тогда корпус будет 28мм и это соответствует 380-ому классу.

Во! Спасибо! Это уже кое-что. Вчера,когда вынимал мотор забыл измерить,а сегодня измерял рулеткой в таком же положении как на фото выше.Не исключено,что мог ошибиться на пару мм.

HEPBoff

вот игруха. стоит ли это все?:
серв(не реклама): www.ebay.com/itm/281490220996
регулятор (вроде с задним ходом): ru.aliexpress.com/item/…/953123743.html НЕ РЕКЛАМА
аппаратура: НеРЕКЛАМА hobbyking.com/…/__12177__HK_300_3_Channel_2_4ghz_F…

свет (это так 😉 ): ru.aliexpress.com/item/…/32286504122.html
Мотор хочу оставить сток.Китай.130 скорее всего.
а,да и акк на 7.4 2 банки. Мотор не сгорит?

HEPBoff

Имел в виду стоит ли заморачиваться?

Хохландец
HEPBoff:

Имел в виду стоит ли заморачиваться?

Это тебе решать.

3 months later
Andruha1280

Коллеги. Прошу совета.
В этом деле пока только начинаю.
Есть база в виде китайской машинки со сгоревшей электроникой. Машинка игрушечная, но качественная. Диффиренциал, достаточно прочный редуктор. Приделал к рулевой рейке серву от вертолета (шестерня-рейка).
Также есть 6-канальная аппаратура и приемник (от вертолета).
Теперь все сводится к двигателю и регулятору. Родной двигатель в принципе устраивал по мощности. Но можно было бы и помощнее. На родном моторе маркировка стерлась. Но он 6в.
Заказал коллекторный регулятор самый недорогой TGY-20ATurnigy (наверное поторопился!?). Он без реверса.
Вопросы:

  1. Будет ли регулятор работать от 5 NiMh аккумуляторов (стандартный отсек для 5 АА аккумов) или лучше разориться на 2s LiPo?
  2. В описании регулятора написано " Прогаммируемый тормоз." Что это значит? Там перемычка будет?
  3. Как лучше организовать реверс? У меня пока только одна идея - поставить тумблер, меняющий полярность двигателя. Тумблер переключать сервой. Может есть способ попроще?
  4. Посоветуйте двигатель недорогой. Родной в диаметре 22 мм.

Описание регулятора:
Коллекторный регулятор Turnigy - это отличный регулятор с линейной кривой газа. Батареи Lipoly/NiMh. Прогаммируемый тормоз.

Технические характеристики.
Продолжительный ток: 20A
Максимальный ток: 25A
BEC: 5v/1A
Количество банок Lipo: 2-3
Количество банок NiMH: 4-10
Вес: 17 г
Размер: 45x21x8 мм

Andruha1280

За регулятор спасибо. Закажу, попробую. А по мотрочику не понял - у него ном. напряжение 3.6 в. Сгорит же.

Tankoman=
Andruha1280:

На родном моторе маркировка стерлась. Но он 6в.

Andruha1280:
  1. Будет ли регулятор работать от 5 NiMh аккумуляторов
Andruha1280:

Описание регулятора: Количество банок NiMH: 4-10

В одной банке NiMH 1,2 Вольт
Стало быть у Вас все будет прекрасно работать от 5x1.2В=6В
Забейте на отсечку…ниже 4,8 В просто не включится приемник.
Это не вертолет, для игрушки не критично!

12 days later
John34

Подскажите по моторчикам или тему где спросить.
Оставил в своем дрифтере колекторный, тот что был изначально, стандартный дешевый, диметр 20мм. Думал, ну сгорит, поставлю тот что на руле раньше был, да и еще такая же пара нашлась от другой машинки. А они разные оказались, хотя внешне один в один. На втором авто еле ползает, с другого комплекта тоже самое. Т.е. обороты на моторах разные или kv если это употребимо к коллекторникам.
По какому принципу(признаку) выбирать в магазинах, чтобы на “медленные” не нарваться?
И да, горят они конечно на раз-два.