Запуск двигателя в холодное время!
Мужики…
Вопрос по поводу регулировки…
Машин Киоша ГигаКрашер с родным 28 мотором.
Тоже завожу с горелкой…
Поставил свечу ОС А3, правильно? Это при от -5 до -15 грудасах…
Короче с летними настройками не едет… 😦 только на малом газу даёшь на половину или больше начинает тупить илибо глохнет… Вот думаю он захлёбывается или топлива не хватает? Главное или глохнет а тупит жутко и обороты падают, чуток давишь едет… Не пойму куда крутить игру, покрутил на 3 часа туда сюда не помогло…
По ощущениям надо беднить… Но вроде дыма не сильно много, мотор тёплый может градусов 50-60… Бедню может до 70-80 подымается…
И еще если на холостых работает около минуты и потом давишь на газ начало провал а потом набирает обороты это на ХХ смесь богатая же? А если на оборот сначала валит потом тупит это бедная? так?
Мужики подскажите у кого опыта по больше а то это первая для меня зима, летом все настройки поймал ехдила идеально не глохла не грелась и валила.
сбрось видос с этими настройками!
Сброшу как опять поеду, пока холодно -20 сам быстрее задубею 😃
половину или больше начинает тупить илибо глохнет…
основную иглу закручивать надо еще больше, пока не будет ехать нормально… ибо когда будет бедная на высоких дыма вообще почти не будет… к тому же основную иглу можно и больше 3 часов крутить, я иной раз 12 сразу вкручиваю, потом уже для точной настройки да, по 2-3 часа…
И еще если на холостых работает около минуты и потом давишь на газ начало провал а потом набирает обороты это на ХХ смесь богатая же?
провал какой? если высокий без дыма значит откручивай иглу малого газа, если дым валит и чавкать начинает значит закрутить надо, только ее не больше 3 часов крутить…
это первая для меня зима
тут разницы нету) просто настройки разные) можно сказать что после обкатки заново надо настроить) хотя я перед каждыми покатушками подстраиваю пока совсем не стану довольныим звуком двигателя
Сброшу как опять поеду, пока холодно -20 сам быстрее задубею
лучше сделай как я написал) и сделай крутецское видео с музыкой прыжками и т.д. на настроенном движке))
основную иглу закручивать надо еще больше, пока не будет ехать нормально… ибо когда будет бедная на высоких дыма вообще почти не будет… к тому же основную иглу можно и больше 3 часов крутить, я иной раз 12 сразу вкручиваю, потом уже для точной настройки да, по 2-3 часа…
Короче закручиваю игру высоких оборотов как можно больше пока не пропадает провал на высоких оборотах так? То есть он тупит из-за богатой смеси?
И не боятся крутить сильно, то есть может понадобится крутнуть на пару оборотов, так?
провал какой? если высокий без дыма значит откручивай иглу малого газа, если дым валит и чавкать начинает значит закрутить надо, только ее не больше 3 часов крутить.
Ок понял… Но вроде как чавкает… Направление понял… 😃
Свечу правильную поставил?
Короче закручиваю игру высоких оборотов как можно больше пока не пропадает провал на высоких оборотах так? То есть он тупит из-за богатой смеси?
И не боятся крутить сильно, то есть может понадобится крутнуть на пару оборотов, так?
да) ну смотря конечно на сколько сильный провал… ну по пол оборота в любом случае нормально по началу крутить)
Ок понял… Но вроде как чавкает… Направление понял…
ну тогда не чавкает а дым идет) если трогаться начинает и дыма очень много значит заливает, надо закрутить, ну а если провал без дыма значит наоборот открутить)
свеча ок)