Тюнинг, форсирование...

zim2slim

а че все кричат типо турбонаддув кака?? я не знаю образование и тех кто это кричит но могу сказать одно, что это люди явно плохо разбирающиеся в кинетике…
в чем то они кончено правы… например в распространенном мнении что турбина выдувает все в трубу… но это ж какой у нее(турбины) должен быть избыток что бы все выдувать в трубу?
вы эти турбинки то маленькие пользовали??? вы их видели то?
какое они давление могут развить???
что бы выдуть все в трубу?!!
они созданы для того что бы помогать двигателю преодолевать сопротивление воздушного фильтра и только то… другое дело что после нее(турбины) нужно мастерить ресивер… а от рессивера уже определенной длинны и сечения раннер… чтобы усиливать момент (путем выравнивания обьема воздушного потока)на определенных оборотах…
вообщем турбо наддув имет место быть(по сути дела это просто компрессор приводного типа)
просто надо выситать обьем цилиндра+компрессию+степень сжатия и разделить на обьем воздушно-топливной смеси… и итоговое значение должно быть равно 0,65-0,85 думаю тогда будет что то поинтереснее чем просто двух тактник…

жду помидорок))

Gintas

Было, обсуждалось очень давно … дорого и не “айс”
К примеру вот … там же на юте можно такого найти, что изобретать не захочется - повторить может быть.

dimas

Да уж не дождаться помидорок, раз так все понятно обЪяснил. Хорошо разобрал весь турбонадув по науке кинетике. Побольше бы таких людей в стране. А главное после такого объяснения уже все будут по науке мантурить на 3 кубовые моторы механические компрессоры и снимать с них аж 5 лошадей. Свист стоять будет, над всеми трассами.
Говоришь помогает он сопротивление фильтра устранять, а расход энегии на вращение этого мех компрессора кто компенсирует? А если фильтр создает сопротивление которое нужно компенсировать компрессором, то избавившись от фильтра мотор выдаст еще больше мощности и оборотов? Это же вечный двигатель просто получается, тут нобелевской премией попахивает. Или я ошибаюсь…

zim2slim

ты ошибаешся и утрируешь…
я говорю про идею компрессоров на наших двс… а прокрутить турбинку компрессора гораздо легче чем создавать разряжение площади равной площади головки цилиндра…
и да если снимишь фильтр то прирост ты почувствуешь… но сам понимаешь… что за этим последует…
блин взрослые люди а пытаетесь помидорничать…
вообще я вел весь вопрос к тому, что… турбонаддув имеет место быть… НО нужен ли он вам… при том условии что разницу вы почуствуете лишь на сверх нагрузках…

dimas

Ага, вот и выяснили что чудес не бывает, овчинка выделки не стоит. Об этом я писал в 4 посте. А еще я выяснил, что куча теории не стоит, и маленькой практики.

zim2slim

в 4 посте написано не пойми что про выдув в трубу…
что бы выдув создать… двиг задушется так что просто не будет работать…
а так…
я думаю проще сделать ковш на круше… и не посредственно подвести его к воздушному вильтру… на скорости как раз будет вдуваться столько сколько нужно и без больших затрат на сопративление…
ковш только конусо видный надо что бы увеличить давление на подходе

dimas

Гаишники бегут на встречу машинам с радаром, чтобы скорость была больше… Из той же оперы.
2 тактный мотор, в фазе впуска имеет не герметичную камеру , открыто окно выпуска и впуска . любое увеличение давления ни к чему не приведет, так как по пути меньшего сопротивления, сжатые газы вылетят в трубу. количество смеси при этом в камере сгорания не увеличится. По этому,не пудрите мозг мне и остальным.Ваши теории не учитывают много факторов, даже очевидных… Зря

zim2slim

верно точно… пойду подожгу себе ногу

DemeroL

Такие все теоритики 8)

А по факту мотор фиг настроешь.

zim2slim

дая не говорю что турбина это супер кул… турбина это тема для супер задротов…
а вообще по факту… нахрена турбина двске которая катает на нитрометане…?

Master987

На мой взгляд турбина улучшит работу мотора но повысит давление и объем горючей смеси ей не под силу на 2т моторе. www.uravto.org.ua/auto3.jpg
Единственное что сделает турбина улучшит вентиляцию камеры сгорания что и приведет к более лучшей работе мотора да и то заметна будет тока на высоких оборотах. Такой же эффект можно получить увеличив выхлопное и топливное окно + замена выхлопа и карбюратора на более производительные Толька эффект стабильный, но нужны будут более точные настроили карбюратора [Из опыта работы с 2т бензиновыми моторами]. А вообще проще двиг хороший взять. И не забивать голову мусором. ИМХО 😃

Stolnik

единственное что сделает турбина - пополнит кошелек производителя на приличную сумму убитых енотов.