Конверсия из электро в ДВС. Насколько трудно?

Tofick

А ещё проще откопать тему электро vs ДВС… Всё посчитано до вас…

QwErT1999

Не знал я о такой теме. Сейчас пойду читать.

pаravoz

Это что так на акки то много денег? липолька с китаю 1000. на час покатушек надо 3 штуки. на шод их хватит. итого 3 тысячи. это две канистры топлива. выгоды никакой. зарядник с китая - 1200. слэш 4*4 что то типа 12 тыр с башни. переделать его в ДВС никак.

QwErT1999

Возможно… Я говорю о приличных липольках и приличном заряднике. Китайская липолька взорвалась на борту и унесла с собой Cessn’y 150.

pаravoz

я на таких сезон прокатался - и на следующий хватит. за 3000 в рашше тебе приличную не продадут. ди и зарядник который там стоит 1200 с доставкой, тут как раз за 3 продают.

Вредитель

Дешевле будет продать СЛЭША докинуть ТЭНЬГЕ и купить СЛЭЕРА. По любому дешевле.

QwErT1999

Не надо мне предлагать продажу, я сейчас всё это только в теории смотрю. Интересны мнения.
А в дневнике ничего по авто нет.

Вредитель

Если не надо, то не Х-Р темы такие создавать! С помидорами не переборщи.

extra555

Про slash уже писали тут полгода назад, относительно конверсии.
По факту это невозможно
Есть целый ряд причин
Slash как и другие электрички построен на пластмассовой раме типа корыта. Если попытаться поставить ДВС на такую раму при первом же перевороте или резком торможении рама треснет в первую очередь в месте крепления двигателя. Но это чисто в теории поскольку поставить двс на электро шасси просто не получится никак. Слишком много придется городить да и не получится, это утопическая идея

QwErT1999

Первый правильный ответ. Мне информации достаточно, закрывайте тему.

infernost
QwErT1999:

Первый правильный ответ.

Преподаватель, мы на экзамене??