Посоветуйте с выбором SC10
Нет, не подскажу, ибо не имею представления. Я просто вёл её кругов 5 по улице. Стояли Pro-Line Caliber(хочу их; лучшая резина для Short-Course).
PS: А что за Kyosho? DRT? Помню, сам хотел её, но место катания не позволяет катать ДВСку.
Я подскажу… надо сначало на мегане поменять мотор отопителя, стартер, акб, и еще чего нибудь! SC10 мне тоже понравилась,внешне ))) ну чё брать надо…
rcopen.com/forum/f73/topic217688 пост №20, может внесет ясность по слэшам
Сначала определитесь где будите кататься. Если по улице-слеш(какой привод-решайте сами), если на сорева-ассо(она только на сорева! На улице ейне место! Башер она никудышный!), есть ещё блиц-и там и там хорош, для улицы достаточно крепок, для сорев достаточно управляем.
на нем де колеса хитрые с пошибниками???
В передние колёса подшипники вставляются прям в диски, и одеваются на неподвижную ось. Задние обычные, одеваются на шестигранник.
Задние обычные, одеваются на шестигранник.
С завода там нет никакого хекса, его можно только отдельно поставить и надевать любые колеса.
С завода там нет никакого хекса, его можно только отдельно поставить и надевать любые колеса.
Да, действительно, был не прав, сзади в стоке только штифт фиксирует диск.
а почем сейчас выходит в конечном итоге sc10 при доставке с башни при стоимости 260 дол? можно ли получить еще какую-нибудь скидку сразу на первую покупку?
можно ли получить еще какую-нибудь скидку сразу на первую покупку?
Можно. Жди письма со списком купонов.
С 260 баксов скинут 60 по-моему. Как раз немногим меньше цены доставки…
Можно. Жди письма со списком купонов.
С 260 баксов скинут 60 по-моему. Как раз немногим меньше цены доставки…
я создал аккаунт и подписался на рассылку, долго ждать скидки?)
За что помидоры;)?
Я лишь проконстатировал факты(которые слышал от гуру и им подобных)-ассо довольно шрупкая, её необходимо постоянно настраивать, без настройки она не едет(мнение обзорщиков из RCracer). Слеш-если в РПМе и шрусы от 4х4 он неубивам(к этим словам прошу не придираться: “Убить можно всё”). Блиц-отлично чувствует себя на и на трассе и на улице.
Но ассо и блиц - это переделки стадиум траков(сорри если ошибся, но это точно переделки каких-то других шасек), поэтому у них и ЦП ниже, и управляемость лучше, и они “спортивнее”. Насчёт слеша - это истинный шорт крос! Что касается управляемости - всё уже известно, но для новичка слеш лучший выбор(ИМХО)!
смущает меня вот только задний привод
Все шорты(за исключением слеш 4х4) идут с задним приводом, зимой просто купите слингшоты(такая резина для снега) или сделаете шиповку(шурупами😈) и всё будет отлично:).
я вот что то не очень хочу заказывать с башни собираюсь в микре брать.с бк и 2/4 аппой.вот про слешь уже не актуально детский он какойто.так что остановил свой выбор на ассо.и шпарить и зажигать на ней можно)
вот про слешь уже не актуально детский он какойто.
“Вы СИЛЬНО заблуждаетесь!” (с)
С башни дешевле-проверенно годами. Не знаю что вы имели в виду под фразой
остановил свой выбор на ассо.и шпарить и зажигать на ней можно)
но ассо только для сорев, башить на ней трудно.
“Вы СИЛЬНО заблуждаетесь!” (с)
С башни дешевле-проверенно годами. Не знаю что вы имели в виду под фразой но ассо только для сорев, башить на ней трудно.
Для ТС Ассо-лучший вариант. Я думаю, что он не школоло и особого башинга(уничтожения, в переводе с английского) не будет.
Не понял я ваших фраз,хотите сказать что выйти и покатать его в парке или на поле не получиться???Ссудя по роликам все она может и не чуть не хуже чем слеш или блиц
Не понял я ваших фраз,хотите сказать что выйти и покатать его в парке или на поле не получиться???Ссудя по роликам все она может и не чуть не хуже чем слеш или блиц
Нет, я о другом. Как Вы ранее заметили-Traxxas Slash сделан для детей, которые, в их большинстве, крушат и ломают всё, что попадётся под руку, а Team Associated SC10 сделана для пилотов, которые умеют управлять, и управляют на соревнованиях.
Простыми словами:
Traxxas Slash-аЦЦкий танк(а танки, как мы все знаем, не предназначены для гонок). Результат-сбивающая детей с ног моЩЩь и управляемость, как у танка.
Team Associated SC10-гепард среди Short-Course класса, в основном рассчитан на хорошую трассу. Не так удароустойчив, как Слэш.
Post Scriptum: Обе модели были мною катанны. SC10-1 покатушка, Slash-являюсь владельцем.
Езжу на слэше, полностью устраивает, проходимость и неубиваемость на уровень выше чем у SC-10 и Blitz (у друзей и то и то, катаемся вместе). Ассо постоянно перебирает, Блиц пока не поднастроили, но все равно не так едет как слэш. Слэш прыгает намного красивее остальных шортов.
Езжу на слэше, полностью устраивает, проходимость и неубиваемость на уровень выше чем у SC-10 и Blitz (у друзей и то и то, катаемся вместе). Ассо постоянно перебирает, Блиц пока не поднастроили, но все равно не так едет как слэш. Слэш прыгает намного красивее остальных шортов.
А я вот сейчас в раздумии. Ненавидел Blitz, а сейчас взять хочу. HPI Blitz ESE.
ESE kit более ломкий, чем РТР, с кем катаемся сварил на всякий случай ванну, чтобы крепче была, пока жестких ударов не было, так что сказать стало ли надежнее или нет наверняка сказать не могу.
Антон +1.
Сам поэтому взял слеша-идеальный вариант для начала! И с ним возиться вообще не надо(мойка не в счёт)! По словам обзорщиков из RCracer: “Перед каждой покатушкой на ассо её необходимо полностью перенастраивать. Слеш-может спокойно стоять в углу после покатушки во дворе и когда вам приспичит погонять на нём по полю(летом) он будет ехать так-же как уверенно и без настройки.”(некоторые слова поменял, всю цитату целиком не помню, но смысл, надеюсь, понятен). Хотя за меня всё уже написал Антон, я лишь дополнил.
я сколько не скем не говорил все говорят что слеш не очень,а вот блитц и ассо вот тут стоит подумать