Можно ли использовать смазку ШРУС от Ликви Моли для шестерен?

AVP

Собственно, вопрос в теме 😃
помогите, пожалуйста, советом

GIGAELK

В сексе? Народ и кремом для обуви пользовался… С дуру и в темноте…
Конкретнее нужно писать- какие шестерни, где и зачем это вам.
Тогда и кетчупа не будет в ответах 😉

GIGAELK

Ну вот… Пришел Михаил и все расставил по полкам. 😦
А ты в курсе, что на тихоходах, быстроходах и конусах разные смазки нужны? А в курсе, что нагрузки и температурный режим тоже влияют на качество смазки. Ну намажет он какую-нить шестерню быструю и под нагрузкой, ну вскипит, слетит с нее смазка по стенкам. И туле холку от той смазки?
Вот, почитай как на взрослом автофоруме за эту тему бьются …liquimoly.ru/…/11551-smazka-v-shrus-tipa-tripoid/
И то просто так НИЗЗЯ, а ты -“можно”…

Niroz

спокойнее) нервные клетки не восстанавливаются) для себя я знаю что и куда нужно мазать/закладывать/заливать, а тут каков вопрос таков и ответ…

AVP

Я имел в виду все зубчатые шестерни передач в тамиевском шасси DF-03ra.
к сожалению, я новичек в хобби, потому не очень внятно могу сказать, как какая шестерня называется…

по поводу разных смазок для разных шестерен - в китовом комплекте данного щасси шел один тюбик со смазкой, который судя по мануалу подходит для всех шестерен. Но тюбик всего 3 грамма, потому у меня и возник вопрос, чем можно заменить родную тамиевскую смазку.

Я не собираюсь участвовать в соревнованиях шасси будет использована только для самостоятельных покатушек в свое удовольствие. Потому наверное нет таких высоких требований к смазке, как у спортсменов. Гигантских нагрузок у меня не будет

Спасибо

Scart

пользую, доволен. ИМХО никаких фантастических нагрузок в РЦ ЕР нет, ну кроме центробежной силы на ведущей шестерне 2.0Т. Главное чтобы смазка не портила пластиковые детали.

GIGAELK

Для пластика, на безрыбье, возьми жир силиконовый (в радиодеталях продается). Или густой силиконовый дрянь какой-нить там же, или у страйкболистов возьми чуток- там густейшая липкая смазка, тот же силикон с добавками. У тебя все пластик по пластику? Пойдет любая силиконка, пойдет литол. А вот графит не пойдет. Не знаю как молибденовые смазки с пластиком дружат- у меня пара шестерен металл-пластик. Там вообще смазка не нужна, только грязь абразивную собирать…

AVP

у меня в шасси тоже есть 2 пары шестерен метал пластик. Но в мануале нарисовано, что их надо смазывать.
Ваш практический опыт говорит, что лучше не смазывать? Сделаю скорее как Вы советуете.

GIGAELK

Если шестерни хоть чуток открытые, то не надо смазывать ни в коем случае- любая пыль или песчинка прилипнет и превратит смазку в абразив.
Пары “металл-пластик” неплохо живут и насухую. Можно их мазать смазками типа силикона или силиконового жира. Так же поступают и с пластиковыми парами. Есть фирма Molykote, они делают кучу смазок для подобных пар.
За отсутствием оных, можно пользовать тефлоновые (встречаются в лодочных магазинах для смазки дейдвудов в моторах). Если уж совсем плохо- WD-40 или силиконовый спрей. Только погуще найди пшикалку.

к_юрич
AVP:

Собственно, вопрос в теме 😃
помогите, пожалуйста, советом

Если верить википедии, только в закрытых передачах, иначе смазка ШРУС превращается в абразив

Niroz

дык и не только шрус в абразив превратится… любая смазка к которой есть доступ грязи наберет ее в себя и будет абразивом…

Владыко
Niroz:

любая смазка к которой есть доступ грязи наберет ее в себя и будет абразивом…

Надо использовать специальные смазки не притягивающие грязь и волосню.

к_юрич

Из википедии

Однако, применение смазок на основе MoS2 потребовало заплатить очень высокую цену: дисульфид молибдена действительно обладает высокими антифрикционными свойствами, но на практике, вступая во взаимодействие с водой и кислородом воздуха, быстро превращается в оксид молибдена, обладающий, наоборот, свойствами абразива.

Вот что я имел ввиду

Niroz
Владыко:

Надо использовать специальные смазки не притягивающие грязь и волосню

хммм… просвятите… к какой смазке находящийся в движении не прилипнет ну песок например?

к_юрич:

Вот что я имел ввиду

понял)

Scart
к_юрич:

Из википедии

Вот что я имел ввиду

кислород внутри пыльника ШРУСа в наличие, вода при определённых условиях так же конденсируется. вывод - либо смазку не стоит использовать вовсе, либо тот кто написал это в вики не владеет вопросом в деталях. Дисульфид молибдена применяет не только LM, это один из основных компонентов снижающих трение, просто LM акцентирует на нём свою маркетинговую программу.

danilmc

Я использую в дифе Слэша. Изначально туда была набита смазка очень похожая по цвету и консистенции на ШРУС, вот и я туда ее набил, полет нормальный. На открытые шестерни и на пару Пиньен-Спур ничего не мажу, зазор по-человечьи и погнал. Но у каждого свои пляски с бубном, так что однозначного ответа на этот вопрос ты в любом случае не получишь, да и я ни на что не перетендую. По поводу википедии думаю бред, т.к. в 1:1 приводах (гранатах) набит именно ШРУС, пыльник не дает 100% герметизации, и тем не менее ездят и если не рвать с каждого светофора, то ездят долго, учитывая наш Российски климат.

На ДВС багги китайце 1/10 4WD в дифах использовал солидол фирменный BMW (ребята на сервисе подогнали), он намного чище и немного пожиже нашего Российского солидола, бага до сих пор наверное где-то ездит (если не лезли туда со своей смазкой).

Gintas
danilmc:

…пыльник не дает 100% герметизации …

Не соглашусь! Эму пофиг нагрузка! (Если есть трещина - через 3 дня захрустит)!

danilmc:

… бага до сих пор наверное где-то ездит (если не лезли туда со своей смазкой).

А вот с каких пор? (Пробег? … условия дорожные и т.д.?)