Выбор первой машины.
Всем доброго времени суток 😃 Будьте любезны помогите в выборе первой машинки , китайская я думаю не в счет :)Хотелось бы недорогую ( как в покупке так и в обслуживании ) модель ДВС для круглогодичных катаний во дворе и по округе загороднего дома 😃 как варианты рассматриваю монстр HAMMER S18 MNS TRUCK, масштаба 1/12 с ДВС, от компании Thunder Tiger или монстр , масштаб 1/8 MTA-4 S28 с ДВС от компании Thunder Tiger.В гонках участвовать не планирую , будьте любезны подскажите пожалуйста что выбрать 😮
Мне предстоит осилить две большие темы: про Blitz и SC10, чтобы сделать окончательный выбор. Однако остался один общий вопрос:
Я точно буду брать RTR. До конца лета буду кататься, осваивать, вникать на даче. Осенью попробую себя в соревнованиях, хотя возможно и не дотерплю до осени - вырвусь раньше ))).
Так вот… RTR же есть разные… Я хочу понять - есть ли смысл брать навороченный РТР? С одной стороны он даст + в классе стока, а с другой стороны, как я понимаю, в классе Unlim никакой самый навороченный РТР всёравно неконкурентоспособен. И следовательно купив тюнинг я буду снимать с машинки более дорогие детали, чем если бы у меня был самый простой РТР? Ход мыслей вообще верный? Или же что-то из навороченного РТР (того что нет в простом РТР) сможет послужить и в Unlim? Немножко сумбурно, но я надеюсь, Вы понимаете о чём я…
Хотя непонятно SC10RS RTR - считается стоком???
И блиц и СЦ10 имеет смысл брать РТРные. Особенно свеженький СЦ10 с БК и алюминиевыми аммортизаторами.
Блиц тоже новый РТР вышел, с защищённой электроникой amainhobbies.com/…/HPI-Blitz-1-10-Scale-RTR-Electr…
СЦ10 имеет смысл брать РТР
Вот этот: amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10RS-1-10-Sca… Вы имеете ввиду?
У блица, как я понимаю, расцветка только одна бывает?
Угу, эту самую Ассо и имел ввиду.
Раньше у блица было 2 расцветки, чёрная и ораньжевай, сейчас ХЗ, но походу только ораньжевая…
С одной стороны он даст + в классе стока, а с другой стороны, как я понимаю, в классе Unlim никакой самый навороченный РТР всёравно неконкурентоспособен.
В шортах это неприменимо, т.к. на соревнованиях нет разделения на сток и модфит(он же анлим). Такое разделение есть только в Багги-10.
В шортах это неприменимо, т.к. на соревнованиях нет разделения на сток и модфит(он же анлим)
Странно, я просматривал много результатов прошедших соревнований - ну чтоб посмотреть, кто на чём гоняет и вот в мозгу отложилось, что видел SC10E Stock. Раз такого нет, то вышеуказанный вопрос ещё более актуальный. Попробую его переформулировать:
На примере Ассо SC 10:
РТР1: 200USD amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10-1-10-Scale…
РТР2: 312USD amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10RS-1-10-Sca…
Покатаюсь я сейчас 2 месяца для себя, потом сунусь на соревнования, меня там отжарят, я захочу вложиться в машинку и начну из неё вытаскивать, то за что переплатил 112USD? Или же нет?
С блицем схожая ситуация… Проясните пожалуйста )
А на блице стоит коллекторная система, там полюбому в стоке будешь.
полюбому в стоке будешь
Братцы, ну где ж вы сток-то видели в шортах, а? Расскажите? По крайней мере в Москве.
Чтобы не быть голословным, все известные мне соревнования шортов (подчеркиваю, т.к. речь именно о них, а не о дружеских покатушках) проводятся:
- командой Пилота на трассах Пилот и Северный: классы Слэш Юниор (только дети), Слэш (только Слэш в стоке) и SC10 Эксперт (без ограничений)
- командой Киевского на трассах Киевский и Раменки: один класс SC10 Unlin (без ограничений)
- командой Крыла на трассе в Крылатском: один класс SC10 Unlin (без ограничений)
В Москве просто НЕТ соревнований в классе SC10 сток.
меня там отжарят
… и не потому, что машина будет слаба, а потому что нет опыта гоночного вождения. Не переживайте, для первого раза это нормально.
На примере Ассо SC 10:
То, что стоит во второй Ассо, вы скорее всего вытаскивать не будете. Ну или далеко не сразу:
- аппаратура (радио) на 2,4 гг весто 27 мг - маст хэв. 27 подвержена помехам только в путь. Пульт 2,4 из комплекта вас устроит где-то на ближайшие полгода-год, если только совсем уж сильно не заморачиваться.
- бесколлекторная силовая установка - маст хэв. Коллектор на соревнованиях - это просто ни о чем, пригоден только для дачи. Ту, что из коробки, захотите сменить очень нескоро, только когда научитесь хорошо пилотировать.
- аммортизаторы увеличенного диаметра - приятное дополнение, выбрасывать точно не придется.
Итого: деньги за 2 вариант ТОЧНО не будут выброшены, а наоборот добавят фана и удовольствия, а так же возможности низкобюджетного входа в мир настоящих соревнований.
Ремарка: советую все же задать этот вопрос в теме про Ассо, там объяснят точнее, ибо у меня в руках такой модели никогда не было. Но общую лдогику я попытался передать.
если бы надумал брать шорта, то наверное остановился на китовом блице. но цена, блин…
Всем здрасте.Хочу купить шоссейную 1/10 но ещё особо не определился какую лучше взять.Очень понравился TOMAHAWK MX с кузовом NISSAN GT-R с двс,как считаете нормальноя модель для того чтобы просто погонять ну и подрифтовать.Кстати а в чем разница между машинами с двс и электро.И ещё один вопрос какой самый дешёвый сайт по продаже этих машин желательно чтобы там была доставка по России.Зарание всем огромное спасибо.
Напишу по слэшам 4х4 и 2WD…
Доброго дня, Даниил! Перебирая Слэш 4х4, обнаружил, что сильно гуляет вот этот центральный кардан www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYSR0&P… Люфт в пределах 1 см. Не могу понять, в чём дело. Изменит ли ситуацию установка нового адаптера www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAAHD&P… Или это норма?
Перебирая Слэш 4х4, обнаружил, что сильно гуляет вот этот центральный кардан
rcopen.com/forum/f27/topic206324/8488
вот профильная тема, там быстрей ответят