Выбор первой машины.

matador
Patriot77:

Вот поэтому я и начинаю склоняться в пользу шортов.

Разумно. Теперь вам надо решить, какой привод брать - полный или задний. Плюс заднего - рулится интереснее, участников на соревах больше. Минус - очень тяжко водить по скользким покрытиям (снег, песок). Плюс полного - шикарно рулится всегда и везде. Минус - участников соревнований меньше, сама машинка технически посложнее (но вас это не пугаает, как я понял).

Patriot77:

придётся выбирать из 4-ех моделей

Вы привели примеры заднего привода. Оценка:

Слэш - чистый башер, на соревах в открытых классах (а это большинство летних этапов) неконкурентоспособен из-за высокого центра тяжести, что не лечится.
Ассо - чистый спорт, по буеракам очень быстро убивается. Но как спорт. аппарат - очень хорош.
Блиц - универсальный аппарат. И крепкий, и шустрый. Последнее время Блитцев в Москве становится все больше.
Лоси - редкий аппарат, проблемы с запчастями.
Еще забыли Киошо Ультима - встречается нечасто, аппарат хороший, но на любителя. Однако, на последних соревах в Пилоте, Дима Казеннов на нем 2 место занял.

Если будете смотреть в сторону полного привода, обратите внимание на Офну Хайпер. По ней в конфе богатый опыт эксплуатации, она одинаково хорошо приспособлена для башинга и спорта, плюс стоит разумных денег. Слэш 4вд - крепок как танк, но опять же центр тяжести… Если хотите только гоняться и не жалко денег - смотрите на Дюранго, очень качественный чисто спортивный болид.

Лично я бы выбрал так: если 2вд - то Блиц, если 4вд - то Хайпер.

Patriot77:

есть класс SC10E сток

Запрещено серьезное вмешательство в ходовую часть и общую конструкцию. С учетом высокого центра тяжести, установка даже самой мощной БК-системы слабо влияет на время круга, поэтому и не ограничивают.

Patriot77:

То что 2вд подразумевается по умолчанию?

Именно так. Соревнования в классе 4wd обычно не ограничиваются только моделью Слэш.

sledsk
matador:

неконкурентоспособен из-за высокого центра тяжести, что не лечится.

теперь лечится 😉

вот эта чудо таблетка:
www.rcshortcourse.com/forum/showthread.php?t=17976 (не реклама)

правда как это скажется на допуске к соревам, я без понятия!

Patriot77
matador:

Плюс заднего - рулится интереснее, участников на соревах больше. Минус - очень тяжко водить по скользким покрытиям (снег, песок).

В этом вопросе я точно определился: 2wd! В основном из-за бОльшего кол-ва участников. А то что тяжело водить меня не смущает - главное, что все в равных условиях…

Михаил, Вы как энциклопедия по RC! Я только что закончил читать тему: rcopen.com/forum/f27/topic164427/281 В голове сложилось именно такое резюме: ассо - спорт, слэш - хобби, блитц - универсал! О лосси страйк комплексного представления не сложилось… Поэтому тоже вроде склоняюсь к блитцу…
Однако я думаю вот о чём: я ОЧЕНЬ аккуратный человек по натуре и думаю, что соревнования это и будет самый жёсткий режим катания. Т.е. выходя кататься в одиночестве я точно не буду её гробить большими трамплинами и тому подобное. Может быть в связи с этим мне и Ассо подойдёт? Хотя прочность лишней не бывает (при прочих равных). Надо ещё почитать профильные темы…

Михаил, Вам спасибо приогромное, что помогаете!!!

matador
sledsk:

вот эта чудо таблетка

Ага. Есть еще похожее для 2вд из карбона, тоже двухпалубная конструкция. Но я лично не вижу смысла переплачивать вдвое за фактически кастомное решение, и при этом совершенно не факт, что итоговая управляемость модели будет сопоставима с тем же Блитцем.

Patriot77:

ОЧЕНЬ аккуратный человек по натуре

Это мало зависит от аккуратности. Трасса обычно так или иначе приспособлена к тому, чтобы не наносить фатальных повреждений моделям. А вот дворы/буераки - это непредсказуемость. То камень в траве, то столб дорогу перебежит… Да и степень концентрации пилота при вождении на трассе несравнимо выше, чем при башинге.

Patriot77:

Ассо подойдёт?

Опять отправляю вас в профильную ветку. Спроситее владельцев.

Patriot77:

спасибо приогромное

Не за что. Другие помогают мне в том, в чем сам не разбираюсь (ДВС), я - возвращаю должок где могу.

Казик

Всем доброго времени суток 😃 Будьте любезны помогите в выборе первой машинки , китайская я думаю не в счет :)Хотелось бы недорогую ( как в покупке так и в обслуживании ) модель ДВС для круглогодичных катаний во дворе и по округе загороднего дома 😃 как варианты рассматриваю монстр HAMMER S18 MNS TRUCK, масштаба 1/12 с ДВС, от компании Thunder Tiger или монстр , масштаб 1/8 MTA-4 S28 с ДВС от компании Thunder Tiger.В гонках участвовать не планирую , будьте любезны подскажите пожалуйста что выбрать 😮

Patriot77

Мне предстоит осилить две большие темы: про Blitz и SC10, чтобы сделать окончательный выбор. Однако остался один общий вопрос:

Я точно буду брать RTR. До конца лета буду кататься, осваивать, вникать на даче. Осенью попробую себя в соревнованиях, хотя возможно и не дотерплю до осени - вырвусь раньше ))).
Так вот… RTR же есть разные… Я хочу понять - есть ли смысл брать навороченный РТР? С одной стороны он даст + в классе стока, а с другой стороны, как я понимаю, в классе Unlim никакой самый навороченный РТР всёравно неконкурентоспособен. И следовательно купив тюнинг я буду снимать с машинки более дорогие детали, чем если бы у меня был самый простой РТР? Ход мыслей вообще верный? Или же что-то из навороченного РТР (того что нет в простом РТР) сможет послужить и в Unlim? Немножко сумбурно, но я надеюсь, Вы понимаете о чём я…

Хотя непонятно SC10RS RTR - считается стоком???

Tofick

И блиц и СЦ10 имеет смысл брать РТРные. Особенно свеженький СЦ10 с БК и алюминиевыми аммортизаторами.
Блиц тоже новый РТР вышел, с защищённой электроникой amainhobbies.com/…/HPI-Blitz-1-10-Scale-RTR-Electr…

Tofick

Угу, эту самую Ассо и имел ввиду.
Раньше у блица было 2 расцветки, чёрная и ораньжевай, сейчас ХЗ, но походу только ораньжевая…

matador
Patriot77:

С одной стороны он даст + в классе стока, а с другой стороны, как я понимаю, в классе Unlim никакой самый навороченный РТР всёравно неконкурентоспособен.

В шортах это неприменимо, т.к. на соревнованиях нет разделения на сток и модфит(он же анлим). Такое разделение есть только в Багги-10.

Patriot77
matador:

В шортах это неприменимо, т.к. на соревнованиях нет разделения на сток и модфит(он же анлим)

Странно, я просматривал много результатов прошедших соревнований - ну чтоб посмотреть, кто на чём гоняет и вот в мозгу отложилось, что видел SC10E Stock. Раз такого нет, то вышеуказанный вопрос ещё более актуальный. Попробую его переформулировать:

На примере Ассо SC 10:
РТР1: 200USD amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10-1-10-Scale…
РТР2: 312USD amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10RS-1-10-Sca…

Покатаюсь я сейчас 2 месяца для себя, потом сунусь на соревнования, меня там отжарят, я захочу вложиться в машинку и начну из неё вытаскивать, то за что переплатил 112USD? Или же нет?
С блицем схожая ситуация… Проясните пожалуйста )

Tofick

А на блице стоит коллекторная система, там полюбому в стоке будешь.

matador
Tofick:

полюбому в стоке будешь

Братцы, ну где ж вы сток-то видели в шортах, а? Расскажите? По крайней мере в Москве.

Чтобы не быть голословным, все известные мне соревнования шортов (подчеркиваю, т.к. речь именно о них, а не о дружеских покатушках) проводятся:

  • командой Пилота на трассах Пилот и Северный: классы Слэш Юниор (только дети), Слэш (только Слэш в стоке) и SC10 Эксперт (без ограничений)
  • командой Киевского на трассах Киевский и Раменки: один класс SC10 Unlin (без ограничений)
  • командой Крыла на трассе в Крылатском: один класс SC10 Unlin (без ограничений)

В Москве просто НЕТ соревнований в классе SC10 сток.

Patriot77:

меня там отжарят

… и не потому, что машина будет слаба, а потому что нет опыта гоночного вождения. Не переживайте, для первого раза это нормально.

Patriot77:

На примере Ассо SC 10:

То, что стоит во второй Ассо, вы скорее всего вытаскивать не будете. Ну или далеко не сразу:

  • аппаратура (радио) на 2,4 гг весто 27 мг - маст хэв. 27 подвержена помехам только в путь. Пульт 2,4 из комплекта вас устроит где-то на ближайшие полгода-год, если только совсем уж сильно не заморачиваться.
  • бесколлекторная силовая установка - маст хэв. Коллектор на соревнованиях - это просто ни о чем, пригоден только для дачи. Ту, что из коробки, захотите сменить очень нескоро, только когда научитесь хорошо пилотировать.
  • аммортизаторы увеличенного диаметра - приятное дополнение, выбрасывать точно не придется.

Итого: деньги за 2 вариант ТОЧНО не будут выброшены, а наоборот добавят фана и удовольствия, а так же возможности низкобюджетного входа в мир настоящих соревнований.

Ремарка: советую все же задать этот вопрос в теме про Ассо, там объяснят точнее, ибо у меня в руках такой модели никогда не было. Но общую лдогику я попытался передать.

Maqseemoff

если бы надумал брать шорта, то наверное остановился на китовом блице. но цена, блин…

7 days later
roman186

Всем здрасте.Хочу купить шоссейную 1/10 но ещё особо не определился какую лучше взять.Очень понравился TOMAHAWK MX с кузовом NISSAN GT-R с двс,как считаете нормальноя модель для того чтобы просто погонять ну и подрифтовать.Кстати а в чем разница между машинами с двс и электро.И ещё один вопрос какой самый дешёвый сайт по продаже этих машин желательно чтобы там была доставка по России.Зарание всем огромное спасибо.

7 months later
Командор
danilmc:

Напишу по слэшам 4х4 и 2WD…

Доброго дня, Даниил! Перебирая Слэш 4х4, обнаружил, что сильно гуляет вот этот центральный кардан www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYSR0&P… Люфт в пределах 1 см. Не могу понять, в чём дело. Изменит ли ситуацию установка нового адаптера www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAAHD&P… Или это норма?

sledsk
Командор:

Перебирая Слэш 4х4, обнаружил, что сильно гуляет вот этот центральный кардан

rcopen.com/forum/f27/topic206324/8488
вот профильная тема, там быстрей ответят