Выбор первой машины.
Фото. Первое фото (общий вид) не очень удачно вышло - можно подумать, что трава выше чем на самом деле… Второе фото с монетой по идее нагляднее.
s43.radikal.ru/i102/1106/59/487d52f74901.jpg
s43.radikal.ru/i102/1106/27/23ec6a9d97d6.jpg
i033.radikal.ru/1106/79/36fe89d14690.jpg
Фото
Восемнашки не проедут вообще.
Десятки (в том числе и шорты) проедут, но удовольствия от катания не получите, т.к. машина будет слабо управляема.
Восьмерки багги проедут, но см. выше насчет управления.
Восьмерки трагги и монстры проедут боле-менее нормально.
3 самых популярных класса
Только сейчас сообразил, что я ответил на ваш вопрос, имея ввиду только модели off-road. Про трофийщиков и on-road забыл совсем (прошу прощения у фанатов этих классов), а ведь у них тоже кворум на соревнованиях ого-го. Но про эти классы лучше в профильных конфах спрашивайте.
У шортов в активе то, что они могут кататься практически везде и практически всегда. Трасс навалом, соревнования часто.
1. Вот поэтому я и начинаю склоняться в пользу шортов. Летом у меня дачный сезон и я не смогу регулярно ездить на соревнования - буду в своё удовольствие гонять на даче, может кого ещё соблазню покупкой, а вот осенью зимой и весной - можно и на соревнования выезжать… Правильно ли я понимаю, что в этом случае мне придётся выбирать из 4-ех моделей:
1)Traxxas Slash
2)HPI Blitz
3)Team Associated SC10
4)Team Losi 1/10 Strike
Или же есть ещё одноклассники?
2. Мне непонятен вот какой момент: есть класс SC10E сток. Но ведь есть RTR наборы как с коллекторным так и с бк двигателями! Что имеется ввиду под стоком?
3. Просматриваю прошедшие соревнования - не везде есть регламент и соответственно невозможно понять идёт речь о 2WD или о 4WD? Вот например тема: rcopen.com/forum/f74/topic182038
Цитата: “Short-Course – Открытый класс моделей Short-Course. Разрешено использовать моторы любые 540 класса коллекторные и БК. Аккумуляторы с номинальным вольтажом не выше 7,4V.”
То что 2вд подразумевается по умолчанию?
Спасибо!
Вот поэтому я и начинаю склоняться в пользу шортов.
Разумно. Теперь вам надо решить, какой привод брать - полный или задний. Плюс заднего - рулится интереснее, участников на соревах больше. Минус - очень тяжко водить по скользким покрытиям (снег, песок). Плюс полного - шикарно рулится всегда и везде. Минус - участников соревнований меньше, сама машинка технически посложнее (но вас это не пугаает, как я понял).
придётся выбирать из 4-ех моделей
Вы привели примеры заднего привода. Оценка:
Слэш - чистый башер, на соревах в открытых классах (а это большинство летних этапов) неконкурентоспособен из-за высокого центра тяжести, что не лечится.
Ассо - чистый спорт, по буеракам очень быстро убивается. Но как спорт. аппарат - очень хорош.
Блиц - универсальный аппарат. И крепкий, и шустрый. Последнее время Блитцев в Москве становится все больше.
Лоси - редкий аппарат, проблемы с запчастями.
Еще забыли Киошо Ультима - встречается нечасто, аппарат хороший, но на любителя. Однако, на последних соревах в Пилоте, Дима Казеннов на нем 2 место занял.
Если будете смотреть в сторону полного привода, обратите внимание на Офну Хайпер. По ней в конфе богатый опыт эксплуатации, она одинаково хорошо приспособлена для башинга и спорта, плюс стоит разумных денег. Слэш 4вд - крепок как танк, но опять же центр тяжести… Если хотите только гоняться и не жалко денег - смотрите на Дюранго, очень качественный чисто спортивный болид.
Лично я бы выбрал так: если 2вд - то Блиц, если 4вд - то Хайпер.
есть класс SC10E сток
Запрещено серьезное вмешательство в ходовую часть и общую конструкцию. С учетом высокого центра тяжести, установка даже самой мощной БК-системы слабо влияет на время круга, поэтому и не ограничивают.
То что 2вд подразумевается по умолчанию?
Именно так. Соревнования в классе 4wd обычно не ограничиваются только моделью Слэш.
неконкурентоспособен из-за высокого центра тяжести, что не лечится.
теперь лечится 😉
вот эта чудо таблетка:
www.rcshortcourse.com/forum/showthread.php?t=17976 (не реклама)
правда как это скажется на допуске к соревам, я без понятия!
Плюс заднего - рулится интереснее, участников на соревах больше. Минус - очень тяжко водить по скользким покрытиям (снег, песок).
В этом вопросе я точно определился: 2wd! В основном из-за бОльшего кол-ва участников. А то что тяжело водить меня не смущает - главное, что все в равных условиях…
Михаил, Вы как энциклопедия по RC! Я только что закончил читать тему: rcopen.com/forum/f27/topic164427/281 В голове сложилось именно такое резюме: ассо - спорт, слэш - хобби, блитц - универсал! О лосси страйк комплексного представления не сложилось… Поэтому тоже вроде склоняюсь к блитцу…
Однако я думаю вот о чём: я ОЧЕНЬ аккуратный человек по натуре и думаю, что соревнования это и будет самый жёсткий режим катания. Т.е. выходя кататься в одиночестве я точно не буду её гробить большими трамплинами и тому подобное. Может быть в связи с этим мне и Ассо подойдёт? Хотя прочность лишней не бывает (при прочих равных). Надо ещё почитать профильные темы…
Михаил, Вам спасибо приогромное, что помогаете!!!
вот эта чудо таблетка
Ага. Есть еще похожее для 2вд из карбона, тоже двухпалубная конструкция. Но я лично не вижу смысла переплачивать вдвое за фактически кастомное решение, и при этом совершенно не факт, что итоговая управляемость модели будет сопоставима с тем же Блитцем.
ОЧЕНЬ аккуратный человек по натуре
Это мало зависит от аккуратности. Трасса обычно так или иначе приспособлена к тому, чтобы не наносить фатальных повреждений моделям. А вот дворы/буераки - это непредсказуемость. То камень в траве, то столб дорогу перебежит… Да и степень концентрации пилота при вождении на трассе несравнимо выше, чем при башинге.
Ассо подойдёт?
Опять отправляю вас в профильную ветку. Спроситее владельцев.
спасибо приогромное
Не за что. Другие помогают мне в том, в чем сам не разбираюсь (ДВС), я - возвращаю должок где могу.
Всем доброго времени суток 😃 Будьте любезны помогите в выборе первой машинки , китайская я думаю не в счет :)Хотелось бы недорогую ( как в покупке так и в обслуживании ) модель ДВС для круглогодичных катаний во дворе и по округе загороднего дома 😃 как варианты рассматриваю монстр HAMMER S18 MNS TRUCK, масштаба 1/12 с ДВС, от компании Thunder Tiger или монстр , масштаб 1/8 MTA-4 S28 с ДВС от компании Thunder Tiger.В гонках участвовать не планирую , будьте любезны подскажите пожалуйста что выбрать 😮
Мне предстоит осилить две большие темы: про Blitz и SC10, чтобы сделать окончательный выбор. Однако остался один общий вопрос:
Я точно буду брать RTR. До конца лета буду кататься, осваивать, вникать на даче. Осенью попробую себя в соревнованиях, хотя возможно и не дотерплю до осени - вырвусь раньше ))).
Так вот… RTR же есть разные… Я хочу понять - есть ли смысл брать навороченный РТР? С одной стороны он даст + в классе стока, а с другой стороны, как я понимаю, в классе Unlim никакой самый навороченный РТР всёравно неконкурентоспособен. И следовательно купив тюнинг я буду снимать с машинки более дорогие детали, чем если бы у меня был самый простой РТР? Ход мыслей вообще верный? Или же что-то из навороченного РТР (того что нет в простом РТР) сможет послужить и в Unlim? Немножко сумбурно, но я надеюсь, Вы понимаете о чём я…
Хотя непонятно SC10RS RTR - считается стоком???
И блиц и СЦ10 имеет смысл брать РТРные. Особенно свеженький СЦ10 с БК и алюминиевыми аммортизаторами.
Блиц тоже новый РТР вышел, с защищённой электроникой amainhobbies.com/…/HPI-Blitz-1-10-Scale-RTR-Electr…
СЦ10 имеет смысл брать РТР
Вот этот: amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10RS-1-10-Sca… Вы имеете ввиду?
У блица, как я понимаю, расцветка только одна бывает?
Угу, эту самую Ассо и имел ввиду.
Раньше у блица было 2 расцветки, чёрная и ораньжевай, сейчас ХЗ, но походу только ораньжевая…
С одной стороны он даст + в классе стока, а с другой стороны, как я понимаю, в классе Unlim никакой самый навороченный РТР всёравно неконкурентоспособен.
В шортах это неприменимо, т.к. на соревнованиях нет разделения на сток и модфит(он же анлим). Такое разделение есть только в Багги-10.
В шортах это неприменимо, т.к. на соревнованиях нет разделения на сток и модфит(он же анлим)
Странно, я просматривал много результатов прошедших соревнований - ну чтоб посмотреть, кто на чём гоняет и вот в мозгу отложилось, что видел SC10E Stock. Раз такого нет, то вышеуказанный вопрос ещё более актуальный. Попробую его переформулировать:
На примере Ассо SC 10:
РТР1: 200USD amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10-1-10-Scale…
РТР2: 312USD amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10RS-1-10-Sca…
Покатаюсь я сейчас 2 месяца для себя, потом сунусь на соревнования, меня там отжарят, я захочу вложиться в машинку и начну из неё вытаскивать, то за что переплатил 112USD? Или же нет?
С блицем схожая ситуация… Проясните пожалуйста )
А на блице стоит коллекторная система, там полюбому в стоке будешь.
полюбому в стоке будешь
Братцы, ну где ж вы сток-то видели в шортах, а? Расскажите? По крайней мере в Москве.
Чтобы не быть голословным, все известные мне соревнования шортов (подчеркиваю, т.к. речь именно о них, а не о дружеских покатушках) проводятся:
- командой Пилота на трассах Пилот и Северный: классы Слэш Юниор (только дети), Слэш (только Слэш в стоке) и SC10 Эксперт (без ограничений)
- командой Киевского на трассах Киевский и Раменки: один класс SC10 Unlin (без ограничений)
- командой Крыла на трассе в Крылатском: один класс SC10 Unlin (без ограничений)
В Москве просто НЕТ соревнований в классе SC10 сток.
меня там отжарят
… и не потому, что машина будет слаба, а потому что нет опыта гоночного вождения. Не переживайте, для первого раза это нормально.
На примере Ассо SC 10:
То, что стоит во второй Ассо, вы скорее всего вытаскивать не будете. Ну или далеко не сразу:
- аппаратура (радио) на 2,4 гг весто 27 мг - маст хэв. 27 подвержена помехам только в путь. Пульт 2,4 из комплекта вас устроит где-то на ближайшие полгода-год, если только совсем уж сильно не заморачиваться.
- бесколлекторная силовая установка - маст хэв. Коллектор на соревнованиях - это просто ни о чем, пригоден только для дачи. Ту, что из коробки, захотите сменить очень нескоро, только когда научитесь хорошо пилотировать.
- аммортизаторы увеличенного диаметра - приятное дополнение, выбрасывать точно не придется.
Итого: деньги за 2 вариант ТОЧНО не будут выброшены, а наоборот добавят фана и удовольствия, а так же возможности низкобюджетного входа в мир настоящих соревнований.
Ремарка: советую все же задать этот вопрос в теме про Ассо, там объяснят точнее, ибо у меня в руках такой модели никогда не было. Но общую лдогику я попытался передать.
если бы надумал брать шорта, то наверное остановился на китовом блице. но цена, блин…
Всем здрасте.Хочу купить шоссейную 1/10 но ещё особо не определился какую лучше взять.Очень понравился TOMAHAWK MX с кузовом NISSAN GT-R с двс,как считаете нормальноя модель для того чтобы просто погонять ну и подрифтовать.Кстати а в чем разница между машинами с двс и электро.И ещё один вопрос какой самый дешёвый сайт по продаже этих машин желательно чтобы там была доставка по России.Зарание всем огромное спасибо.
Напишу по слэшам 4х4 и 2WD…
Доброго дня, Даниил! Перебирая Слэш 4х4, обнаружил, что сильно гуляет вот этот центральный кардан www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYSR0&P… Люфт в пределах 1 см. Не могу понять, в чём дело. Изменит ли ситуацию установка нового адаптера www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAAHD&P… Или это норма?
Перебирая Слэш 4х4, обнаружил, что сильно гуляет вот этот центральный кардан
rcopen.com/forum/f27/topic206324/8488
вот профильная тема, там быстрей ответят