Выбор первой машины.
Вот собсно на этом видосе все видно. В стоке на липо точно также будет ехать.
хм, хорошо вприцнипе ездит.
вобщем слэш заднеприводный откинул.
терь выбираю между файрстормом и двумя ревками =)
ни у кого случаем нет обоих моделей? что бы сказать плюсы и минусы каждой модели?
Мужики! Спасибо за конструктив! Так приятно читать ответы, а не отписки… Теперь по порядку.
Де-факто: на шорте 10 масштаба с б/к двигателем и батареей разумной емкости (ну т.е. не переплачивая +100% денег за +10% емкости) можно кататься около 20-25 минут. Чем меньше масштиб, тем время катания будет меньше. Просто поверьте практике.
Я бы и рад поверить, но остаточные знания физики мешают. Хочется цифры какие-то. Например(все цифры так на вскидку): 1/18 весит 500 грамм и на аккуме 2000мАч едет 20 минут. 1/10 весит 1000 грамм и на аккуме 4000 мАч едет 20 минут. ОДНАКО вышеуказанный аккум на 4000мАч стоит в 1,5 раза дороже аккум на 2000мАч. Что-то подобное я бы понял. А вот то что более тяжёлая машинка при прочих равных поедет дольше лёгкой за те же деньги - не верится (((. Когда Вы упоминаете 1/10 с БК, липо и прочим тюнингом, то сравнивайте пожалуйста с 1/18 с теми же улучшениями…
По траве практически не едет даже Слэш 10 масштаба
Мы наверное о разной траве говорим… Я фото сделал, вечером из дома выложу - она же как ковёр…
- Вы своих размышлениях вы не правы в том, что RC-auto может быть развлечением для гостей…
Я конечно частично всё это учитывал и бордюров, столбов ям и прочего обо что бы могла повредится машинка вокруг предпологаемой трассы нет. И в моём случае дача не=выпивка, я же писал, что спортом занимаюсь. Друзья соответствующие имеются ). Однако я готов с Вами согласится, что наверное это не лучшая затея… Дальше я буду разделять две задачи: авто для себя и набор “гонки для дачи”.
Вопрос:
Неужели в продаже нет бюджетного варианта для организации “гонок на даче”. Т.е. бюджетно, без лишней дури но и чтоб запчасти имелись в продаже…
Есть разные классы.
Могу я Вас попросить назвать 3 самых популярных (наибольшее кол-во машинок выходящих на старт этапа) класса в порядке убывания для всесезонных соревнований и зимних. Т.е. 3 пункта для одних и 3 для других.
Вопросы задаю всем, просто цитировал только Михаила из-за того что он первым обозначил основные вопросы…
Извиняюсь за занудство, просто хочется понять что хочется до покупки машины…
Спасибо!
ДВС на порядок зрелищнее. ДВС монстр это зрелище в квадрате, но уже вне спорта. Из доступных и без лишней дури - MTA4-28. Запчасти дешевы, в моем Питере много в наличии. Но опять же головняка побольше, и расходы на топливо, галлон стоит 1500, мне хватает на неделю, если через день кататься до упаду
ДВС на порядок зрелищнее. ДВС монстр это зрелище в квадрате, но уже вне спорта. Из доступных и без лишней дури - MTA4-28. Запчасти дешевы, в моем Питере много в наличии. Но опять же головняка побольше, и расходы на топливо, галлон стоит 1500, мне хватает на неделю, если через день кататься до упаду
Если Вы это мне, то я ДВС не рассматриваю… Слишком много отзывов о лишних сложностях. Я заинтересовался RC для отдыха. И для меня настройка ДВС не есть отдых - хватает газонокосилки ))).
Я бы и рад поверить, но остаточные знания физики мешают.
Если хотите точный ответ, идите в форум по мини-моделям, и задайте этот вопрос там. Получите ответ, на 100% основанный на практике.
Мы наверное о разной траве говорим…
По свежескошенной, буквально “под ёжик” тоже едет плохо. Давайте фото, тогда станет все ясно.
Неужели в продаже нет бюджетного варианта для организации “гонок на даче”
Есть. 1) краулеры 2) танки. По мне, второй вариант даже интереснее. Купить штуки четыре простеньких, но с ИК-пушкой, нагородить танкодром размером с песочницу, и устраивать “курскую битву” - забава будет будь здоров.
Если же речь идет о гоночных моделях, то сама их природа подразумевает наличие моторных навыков управления. И дело тут, повторюсь, не в дороговизне запчастей, а в том, что модель - это индивидуальный спортивный снаряд, не предполагающий частого попадания в чужие руки.
3 самых популярных класса
Вы неправильно поставили вопрос. Есть модели всесезонные (т.е. те, для которых есть нормальные варианты соревнований зимой) и чисто летние, которые зимой стоят на полочке.
Из летних это в первую очередь багги ДВС 8-го масштаба, самый массовый класс. Далее идут электро-багги и трагги (тоже 8-ки). Теоретически, зимой они тоже катаются, но только нормальных зимних трасс для них в Москве всего одна, в Киевском. А в залах им делать нечего.
Теперь всесезонки. Все электрички. Летом соревнуются на улице, зимой - в зале. Первое-второе место делят шорт-курсы и электро-багги 10-го масштаба, и те и другие 2wd. У шортов в активе то, что они могут кататься практически везде и практически всегда. Трасс навалом, соревнования часто. В активе багги-10 то, что это один из самых “спортивных” и сложных всесезонных классов, там требуются отличные навыки управления. Соревнования часто, кворум набирается всегда. На третьем месте пожалуй багги-10-4wd. Ставлю их на 3 место, т.к. стоимость самих моделей выше. Но по количеству участников примерно равны с багги-10-2wd.
Отдельно упомяну бензинки 5-го масштаба. С одной стороны, это всесезонки, мороз им не страшен, соревнования круглый год. С другой - мало трасс (ибо размеры должны быть огромные), и очень высока стоимость модели.
Фото. Первое фото (общий вид) не очень удачно вышло - можно подумать, что трава выше чем на самом деле… Второе фото с монетой по идее нагляднее.
s43.radikal.ru/i102/1106/59/487d52f74901.jpg
s43.radikal.ru/i102/1106/27/23ec6a9d97d6.jpg
i033.radikal.ru/1106/79/36fe89d14690.jpg
Фото
Восемнашки не проедут вообще.
Десятки (в том числе и шорты) проедут, но удовольствия от катания не получите, т.к. машина будет слабо управляема.
Восьмерки багги проедут, но см. выше насчет управления.
Восьмерки трагги и монстры проедут боле-менее нормально.
3 самых популярных класса
Только сейчас сообразил, что я ответил на ваш вопрос, имея ввиду только модели off-road. Про трофийщиков и on-road забыл совсем (прошу прощения у фанатов этих классов), а ведь у них тоже кворум на соревнованиях ого-го. Но про эти классы лучше в профильных конфах спрашивайте.
У шортов в активе то, что они могут кататься практически везде и практически всегда. Трасс навалом, соревнования часто.
1. Вот поэтому я и начинаю склоняться в пользу шортов. Летом у меня дачный сезон и я не смогу регулярно ездить на соревнования - буду в своё удовольствие гонять на даче, может кого ещё соблазню покупкой, а вот осенью зимой и весной - можно и на соревнования выезжать… Правильно ли я понимаю, что в этом случае мне придётся выбирать из 4-ех моделей:
1)Traxxas Slash
2)HPI Blitz
3)Team Associated SC10
4)Team Losi 1/10 Strike
Или же есть ещё одноклассники?
2. Мне непонятен вот какой момент: есть класс SC10E сток. Но ведь есть RTR наборы как с коллекторным так и с бк двигателями! Что имеется ввиду под стоком?
3. Просматриваю прошедшие соревнования - не везде есть регламент и соответственно невозможно понять идёт речь о 2WD или о 4WD? Вот например тема: rcopen.com/forum/f74/topic182038
Цитата: “Short-Course – Открытый класс моделей Short-Course. Разрешено использовать моторы любые 540 класса коллекторные и БК. Аккумуляторы с номинальным вольтажом не выше 7,4V.”
То что 2вд подразумевается по умолчанию?
Спасибо!
Вот поэтому я и начинаю склоняться в пользу шортов.
Разумно. Теперь вам надо решить, какой привод брать - полный или задний. Плюс заднего - рулится интереснее, участников на соревах больше. Минус - очень тяжко водить по скользким покрытиям (снег, песок). Плюс полного - шикарно рулится всегда и везде. Минус - участников соревнований меньше, сама машинка технически посложнее (но вас это не пугаает, как я понял).
придётся выбирать из 4-ех моделей
Вы привели примеры заднего привода. Оценка:
Слэш - чистый башер, на соревах в открытых классах (а это большинство летних этапов) неконкурентоспособен из-за высокого центра тяжести, что не лечится.
Ассо - чистый спорт, по буеракам очень быстро убивается. Но как спорт. аппарат - очень хорош.
Блиц - универсальный аппарат. И крепкий, и шустрый. Последнее время Блитцев в Москве становится все больше.
Лоси - редкий аппарат, проблемы с запчастями.
Еще забыли Киошо Ультима - встречается нечасто, аппарат хороший, но на любителя. Однако, на последних соревах в Пилоте, Дима Казеннов на нем 2 место занял.
Если будете смотреть в сторону полного привода, обратите внимание на Офну Хайпер. По ней в конфе богатый опыт эксплуатации, она одинаково хорошо приспособлена для башинга и спорта, плюс стоит разумных денег. Слэш 4вд - крепок как танк, но опять же центр тяжести… Если хотите только гоняться и не жалко денег - смотрите на Дюранго, очень качественный чисто спортивный болид.
Лично я бы выбрал так: если 2вд - то Блиц, если 4вд - то Хайпер.
есть класс SC10E сток
Запрещено серьезное вмешательство в ходовую часть и общую конструкцию. С учетом высокого центра тяжести, установка даже самой мощной БК-системы слабо влияет на время круга, поэтому и не ограничивают.
То что 2вд подразумевается по умолчанию?
Именно так. Соревнования в классе 4wd обычно не ограничиваются только моделью Слэш.
неконкурентоспособен из-за высокого центра тяжести, что не лечится.
теперь лечится 😉
вот эта чудо таблетка:
www.rcshortcourse.com/forum/showthread.php?t=17976 (не реклама)
правда как это скажется на допуске к соревам, я без понятия!
Плюс заднего - рулится интереснее, участников на соревах больше. Минус - очень тяжко водить по скользким покрытиям (снег, песок).
В этом вопросе я точно определился: 2wd! В основном из-за бОльшего кол-ва участников. А то что тяжело водить меня не смущает - главное, что все в равных условиях…
Михаил, Вы как энциклопедия по RC! Я только что закончил читать тему: rcopen.com/forum/f27/topic164427/281 В голове сложилось именно такое резюме: ассо - спорт, слэш - хобби, блитц - универсал! О лосси страйк комплексного представления не сложилось… Поэтому тоже вроде склоняюсь к блитцу…
Однако я думаю вот о чём: я ОЧЕНЬ аккуратный человек по натуре и думаю, что соревнования это и будет самый жёсткий режим катания. Т.е. выходя кататься в одиночестве я точно не буду её гробить большими трамплинами и тому подобное. Может быть в связи с этим мне и Ассо подойдёт? Хотя прочность лишней не бывает (при прочих равных). Надо ещё почитать профильные темы…
Михаил, Вам спасибо приогромное, что помогаете!!!
вот эта чудо таблетка
Ага. Есть еще похожее для 2вд из карбона, тоже двухпалубная конструкция. Но я лично не вижу смысла переплачивать вдвое за фактически кастомное решение, и при этом совершенно не факт, что итоговая управляемость модели будет сопоставима с тем же Блитцем.
ОЧЕНЬ аккуратный человек по натуре
Это мало зависит от аккуратности. Трасса обычно так или иначе приспособлена к тому, чтобы не наносить фатальных повреждений моделям. А вот дворы/буераки - это непредсказуемость. То камень в траве, то столб дорогу перебежит… Да и степень концентрации пилота при вождении на трассе несравнимо выше, чем при башинге.
Ассо подойдёт?
Опять отправляю вас в профильную ветку. Спроситее владельцев.
спасибо приогромное
Не за что. Другие помогают мне в том, в чем сам не разбираюсь (ДВС), я - возвращаю должок где могу.
Всем доброго времени суток 😃 Будьте любезны помогите в выборе первой машинки , китайская я думаю не в счет :)Хотелось бы недорогую ( как в покупке так и в обслуживании ) модель ДВС для круглогодичных катаний во дворе и по округе загороднего дома 😃 как варианты рассматриваю монстр HAMMER S18 MNS TRUCK, масштаба 1/12 с ДВС, от компании Thunder Tiger или монстр , масштаб 1/8 MTA-4 S28 с ДВС от компании Thunder Tiger.В гонках участвовать не планирую , будьте любезны подскажите пожалуйста что выбрать 😮
Мне предстоит осилить две большие темы: про Blitz и SC10, чтобы сделать окончательный выбор. Однако остался один общий вопрос:
Я точно буду брать RTR. До конца лета буду кататься, осваивать, вникать на даче. Осенью попробую себя в соревнованиях, хотя возможно и не дотерплю до осени - вырвусь раньше ))).
Так вот… RTR же есть разные… Я хочу понять - есть ли смысл брать навороченный РТР? С одной стороны он даст + в классе стока, а с другой стороны, как я понимаю, в классе Unlim никакой самый навороченный РТР всёравно неконкурентоспособен. И следовательно купив тюнинг я буду снимать с машинки более дорогие детали, чем если бы у меня был самый простой РТР? Ход мыслей вообще верный? Или же что-то из навороченного РТР (того что нет в простом РТР) сможет послужить и в Unlim? Немножко сумбурно, но я надеюсь, Вы понимаете о чём я…
Хотя непонятно SC10RS RTR - считается стоком???
И блиц и СЦ10 имеет смысл брать РТРные. Особенно свеженький СЦ10 с БК и алюминиевыми аммортизаторами.
Блиц тоже новый РТР вышел, с защищённой электроникой amainhobbies.com/…/HPI-Blitz-1-10-Scale-RTR-Electr…
СЦ10 имеет смысл брать РТР
Вот этот: amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10RS-1-10-Sca… Вы имеете ввиду?
У блица, как я понимаю, расцветка только одна бывает?
Угу, эту самую Ассо и имел ввиду.
Раньше у блица было 2 расцветки, чёрная и ораньжевай, сейчас ХЗ, но походу только ораньжевая…
С одной стороны он даст + в классе стока, а с другой стороны, как я понимаю, в классе Unlim никакой самый навороченный РТР всёравно неконкурентоспособен.
В шортах это неприменимо, т.к. на соревнованиях нет разделения на сток и модфит(он же анлим). Такое разделение есть только в Багги-10.
В шортах это неприменимо, т.к. на соревнованиях нет разделения на сток и модфит(он же анлим)
Странно, я просматривал много результатов прошедших соревнований - ну чтоб посмотреть, кто на чём гоняет и вот в мозгу отложилось, что видел SC10E Stock. Раз такого нет, то вышеуказанный вопрос ещё более актуальный. Попробую его переформулировать:
На примере Ассо SC 10:
РТР1: 200USD amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10-1-10-Scale…
РТР2: 312USD amainhobbies.com/…/Team-Associated-SC10RS-1-10-Sca…
Покатаюсь я сейчас 2 месяца для себя, потом сунусь на соревнования, меня там отжарят, я захочу вложиться в машинку и начну из неё вытаскивать, то за что переплатил 112USD? Или же нет?
С блицем схожая ситуация… Проясните пожалуйста )
А на блице стоит коллекторная система, там полюбому в стоке будешь.