Ваше мнение о модели maverick strada xt.

Dani

я кстати в теме HIMOTO спрашивал мне там один человек сказал что когда поставил двигатель к стоковому регуляю на 15 витков он у него грелся как кипятильник а когда поставил на 23 то перестал грется регуль. Он мне кстати дал ссылку на тот мотор который поставил hobbyostrov.ru/product_info.php?products_id=20699т… он на вертолет но там можно таймингом отрегулировать на машины!!!

вот мож мне такой и поставить?

Dani
dron_markovich:

Если хочешь=))

Чего?

dron_markovich

Ну если хочешь то покупай=)
Мы не против=)
Заодно отпишешься;)

zhenya1357900
dron_markovich:

Для какой поверхности и для чего нужна резина?

Для асвальта.

На страде родной двиг на 22 витка. Я поставил двигатель на 15 витков к родному реголю(временно). Катаясь по ровному асвальту регуль холодный. А по бездорожию он заметно хорошо кипятился. Через минут 3-5 давал остывать.

zhenya1357900

А что такое вообще тайминг? На моём моторе тоже такая штука есть. Что она даёт?

dron_markovich
zhenya1357900:

А что такое вообще тайминг? На моём моторе тоже такая штука есть. Что она даёт?

Я не знаю, может мощность/скорость?=)

19 days later
Zigzag_McQuack

Доброго времени суток вам уважаемые моделисты, я новичок в этом хобби и недавно купил себе strada xt. конечно не супер кар 😃 но покататься по пыльному асфальту можно с удовольствием. в магазине меня напугали тем, что в ней нельзя использовать LiPo аккумуляторы, так как коллекторный мотор все из них высосет и нет отсечки на регуляторе, так ли это? и еще, хоть кто-то уже установил на нее бК мотор? если установил то расскажите как ведет себя машина

zhenya1357900

Про липо думаю что нужно будет менять регулятор скорости (я так думаю). Так как может регулятор не потянуть их. Про бк, лично я не ставил. Но в планах есть поставить.

Zigzag_McQuack

и у меня в планах, но многие пишут, что не это сделать не получится… в обоснование своих доводов приводят только один аргумент: нет крепления и якобы невозможно заменить шестерни, а они у нас пластиковые, а БК их в пыль сотрет.

Кстати о ЛиПо, регулятор то их выдерживает, но я больше 2 минут не гонял на 3S 2200 (просто боюсь убить аккумулятор), разницы в мощности и скорости особенно нет, ну так… чуть-чуть побыстрее. Но регулятор точно менять если использовать не метал гидрид

zhenya1357900

Мне кажется основная проблема даже не в звёздочках. А в карданах и чашках. Их рвать будет. Ты гонял на 3S я вообще удивляюсь как он выжил!) Он расчитан на 7.2

Zigzag_McQuack

да я же говорю, особой разницы между штатным аком и моим в движении авто я не заметил 😦 может что-то не так делаю

zhenya1357900

Даж незнаю, пока что аккум не менял. А Li-po вы купили специально для этой модели?

Zigzag_McQuack

нет, что ВЫ, липо я покупал для авиации 😃 (я конечно чайник… но все же с авто отключением 😃 На сегодня в результате сильного бокового ветра и вообще плохих полетный условий и вообщем всего чего угодно (просто стыдно сразу признаться что руки кривенькие) вообщем авиация на длительном ремонте, вот купил сыну 😉 модель автомобиля.
Недавно заказал акки для этой модели, жду когда добрые китайцы их пришлют, еще в заказе есть система оповещения о разряде акка до критической точки

zhenya1357900

Тепер ясн!) А акки у авиации такие же как и у автомоделей? Они же вроде меньше.

Zigzag_McQuack

Вы правы, они чуть меньше, но все завесит от масштаба модели и ее полетного веса, и в авиации есть большие и мощные аккумуляторы, конечно они не предназначены для работы с коллекторными двигателями, НО я всегда отличался тем, что не могу подождать две три недели… руки так и чешутся, да и дома просто так сидеть не могу. Вот и гуляю то с самолетам, то с авто

zhenya1357900

Ахаха, тоже такое бывает. Всё побыстрее сделать!) Я даж подумываю за лето заработать на новую серьёзную технику. Или апгрейд этой (в худщем случае)).

Кстате она у меня уже чуть-чуть апгрейдена. Менял двиг на 15 витков и регулятор.