Ваше мнение о модели maverick strada xt.
Про липо думаю что нужно будет менять регулятор скорости (я так думаю). Так как может регулятор не потянуть их. Про бк, лично я не ставил. Но в планах есть поставить.
и у меня в планах, но многие пишут, что не это сделать не получится… в обоснование своих доводов приводят только один аргумент: нет крепления и якобы невозможно заменить шестерни, а они у нас пластиковые, а БК их в пыль сотрет.
Кстати о ЛиПо, регулятор то их выдерживает, но я больше 2 минут не гонял на 3S 2200 (просто боюсь убить аккумулятор), разницы в мощности и скорости особенно нет, ну так… чуть-чуть побыстрее. Но регулятор точно менять если использовать не метал гидрид
Мне кажется основная проблема даже не в звёздочках. А в карданах и чашках. Их рвать будет. Ты гонял на 3S я вообще удивляюсь как он выжил!) Он расчитан на 7.2
да я же говорю, особой разницы между штатным аком и моим в движении авто я не заметил 😦 может что-то не так делаю
Даж незнаю, пока что аккум не менял. А Li-po вы купили специально для этой модели?
нет, что ВЫ, липо я покупал для авиации 😃 (я конечно чайник… но все же с авто отключением 😃 На сегодня в результате сильного бокового ветра и вообще плохих полетный условий и вообщем всего чего угодно (просто стыдно сразу признаться что руки кривенькие) вообщем авиация на длительном ремонте, вот купил сыну 😉 модель автомобиля.
Недавно заказал акки для этой модели, жду когда добрые китайцы их пришлют, еще в заказе есть система оповещения о разряде акка до критической точки
Тепер ясн!) А акки у авиации такие же как и у автомоделей? Они же вроде меньше.
Вы правы, они чуть меньше, но все завесит от масштаба модели и ее полетного веса, и в авиации есть большие и мощные аккумуляторы, конечно они не предназначены для работы с коллекторными двигателями, НО я всегда отличался тем, что не могу подождать две три недели… руки так и чешутся, да и дома просто так сидеть не могу. Вот и гуляю то с самолетам, то с авто
Ахаха, тоже такое бывает. Всё побыстрее сделать!) Я даж подумываю за лето заработать на новую серьёзную технику. Или апгрейд этой (в худщем случае)).
Кстате она у меня уже чуть-чуть апгрейдена. Менял двиг на 15 витков и регулятор.
двигатель оставили коллекторный?? я почти всю весну апгрейдил свой самолет, в итоге добился скорости в 78 км/ч но управлять на такой скорости не смог 😃
Да, так как был не опытен, и поставил коллекторник. Дабы не разбить авто. Да и в разы дешевле. Сейчас скорость у меня 50 км/ч. А как скорость узнали на самолёте?
у меня сотовый со встроенным DGPS (навигация) вот сотовый в салон самолета и вперед!
Да 50 км в час это уже не кисло 😃 моя еле ползает на навигаторе по асфальту показывает 34-35
сейчас заказал вот такой регулятор banned link (не реклама)
А какой у вас самолёт? Просто с авиа вообще не знаком. Я думал что самолёт не способен поднять телефон!) Я мерял навигатором.
А регуль для авто? Мотор заказали?
мотора пока нет в наличии, самолетов у меня несколько, AT-6, катана и су-27, это вы заблуждались насчет того что он не способен поднять сотовый, конечно в авиации бояться за каждый грамм лишнего веса, но я добился тяговооруженности самолета в 4 раза превышающей вес самого самолета. получилась просто пуля (импеллерный Су 27)
А у них всегда так. Даже если нет товара, просто добавляешь в карзину и оплачиваешь и ждёшь!) Просто например на товар 10 заказов, они привозят ровно 10 и опять получается нет товара. Надо было сразу брать систему на 150A) А во сколько вам обощолся су 27 вместе с апгрейдом? И из какого материала он? Бывали авари?
ну обычно они привозят много всего, но я стараюсь заказывать именно то, что есть в наличии, Сушка мне обошлась примерно в 7600 ну грубо в 8000 делал ее сам по чертежам из бальзы (специальная фанера) и пенопласта (подложка для ламината), а вот без аварий это никуда, просто взлететь и сделать круг и то иногда бывает сложно 😃 но самое сложное это посадка
,
ну обычно они привозят много всего, но я стараюсь заказывать именно то, что есть в наличии, Сушка мне обошлась примерно в 7600 ну грубо в 8000 делал ее сам по чертежам из бальзы (специальная фанера) и пенопласта (подложка для ламината), а вот без аварий это никуда, просто взлететь и сделать круг и то иногда бывает сложно но самое сложное это посадка ,
Теперь тут о самолетах заговорили!😃
Малость не в тему!)
в магазине меня напугали тем, что в ней нельзя использовать LiPo аккумуляторы, так как коллекторный мотор все из них высосет и нет отсечки на регуляторе
Доброе время суток! В магазине все время пугают 😁. Купил сыну такую ,то же озадачился использованием ли-по, т.к. есть авиационные.
Варианта 2:
-
На форуме читал , что ставят липо с индикатором батареи(пищалкой), как только просаживается напряжение ниже порога , индикатор довольно громко начинает просить прекратить издевательство над батареей.
Изучаю вопрос, наверное куплю пищалку . Есть описанный в форуме минус- горят моторы(щетки), плавятся пластиковые коллекторы. -
Тупо ставить ли-по на коллектор и кататься .В тех. описании написано, что регулятор MSC22 имеет некую защиту от низкого напряжения, какую, и кого защищает- батарею или приемник( 2,4ггц), нет информации. Но опять же на форуме читано(НЕ ПРОВЕРЕНО), что защита батареи до просадки 6 вольт.
Изучаю вопрос, буду измерять напряжение после посадки батареи.
Использование LiPo на регуляторах не предназначенных для использования данного типа батарей, на мой взгляд, ОПАСНО!
NiMH не столь склонны к возгоранию, как LiPo
NiMH аккумуляторы прощают небольшие короткие замыкания(что в коллекторных двигателях не редкость), а LiPo начинают сильно греться и дымить!
ИМХО лучше потратить 3000руб на БК систему, чем покупать новую шась, т.к. старая сгорела из-за возгорания LiPo аккумулятора!
У БК системы есть масса преимуществ!
Я понимаю, не у каждого есть деньги чтобы купить новую БК систему(Сам часто сталкиваюсь с нехваткой финансов), но у нас же есть барахолка, иногда там появляются очень выгодные предложения!
Это чисто моё мнение…😇
Использование LiPo на регуляторах не предназначенных для использования данного типа батарей, на мой взгляд, ОПАСНО!
Согласен, не зря авто-липо в хард-кейсе идут