Ваше мнение о модели maverick strada xt.
А у них всегда так. Даже если нет товара, просто добавляешь в карзину и оплачиваешь и ждёшь!) Просто например на товар 10 заказов, они привозят ровно 10 и опять получается нет товара. Надо было сразу брать систему на 150A) А во сколько вам обощолся су 27 вместе с апгрейдом? И из какого материала он? Бывали авари?
ну обычно они привозят много всего, но я стараюсь заказывать именно то, что есть в наличии, Сушка мне обошлась примерно в 7600 ну грубо в 8000 делал ее сам по чертежам из бальзы (специальная фанера) и пенопласта (подложка для ламината), а вот без аварий это никуда, просто взлететь и сделать круг и то иногда бывает сложно 😃 но самое сложное это посадка
,
ну обычно они привозят много всего, но я стараюсь заказывать именно то, что есть в наличии, Сушка мне обошлась примерно в 7600 ну грубо в 8000 делал ее сам по чертежам из бальзы (специальная фанера) и пенопласта (подложка для ламината), а вот без аварий это никуда, просто взлететь и сделать круг и то иногда бывает сложно но самое сложное это посадка ,
Теперь тут о самолетах заговорили!😃
Малость не в тему!)
в магазине меня напугали тем, что в ней нельзя использовать LiPo аккумуляторы, так как коллекторный мотор все из них высосет и нет отсечки на регуляторе
Доброе время суток! В магазине все время пугают 😁. Купил сыну такую ,то же озадачился использованием ли-по, т.к. есть авиационные.
Варианта 2:
-
На форуме читал , что ставят липо с индикатором батареи(пищалкой), как только просаживается напряжение ниже порога , индикатор довольно громко начинает просить прекратить издевательство над батареей.
Изучаю вопрос, наверное куплю пищалку . Есть описанный в форуме минус- горят моторы(щетки), плавятся пластиковые коллекторы. -
Тупо ставить ли-по на коллектор и кататься .В тех. описании написано, что регулятор MSC22 имеет некую защиту от низкого напряжения, какую, и кого защищает- батарею или приемник( 2,4ггц), нет информации. Но опять же на форуме читано(НЕ ПРОВЕРЕНО), что защита батареи до просадки 6 вольт.
Изучаю вопрос, буду измерять напряжение после посадки батареи.
Использование LiPo на регуляторах не предназначенных для использования данного типа батарей, на мой взгляд, ОПАСНО!
NiMH не столь склонны к возгоранию, как LiPo
NiMH аккумуляторы прощают небольшие короткие замыкания(что в коллекторных двигателях не редкость), а LiPo начинают сильно греться и дымить!
ИМХО лучше потратить 3000руб на БК систему, чем покупать новую шась, т.к. старая сгорела из-за возгорания LiPo аккумулятора!
У БК системы есть масса преимуществ!
Я понимаю, не у каждого есть деньги чтобы купить новую БК систему(Сам часто сталкиваюсь с нехваткой финансов), но у нас же есть барахолка, иногда там появляются очень выгодные предложения!
Это чисто моё мнение…😇
Использование LiPo на регуляторах не предназначенных для использования данного типа батарей, на мой взгляд, ОПАСНО!
Согласен, не зря авто-липо в хард-кейсе идут
зря авто-липо в хард-кейсе идут
У меня нет данной модели, и я не знаю влезит ли на место обычного NiMH аккумулятора Бокс LiPo!
Да и по цене LiPo в жестком корпусе гораздо дороже чем в мягком
поступаем как обычно- берем линейку, измеряем гидрид(фактич. размер) , измеряем бат. отсек(макс. размер батареи), и смотрим в магазине описание липо, обычно там есть размеры в мм , длина, ширина, высота.
Липо чувствительна к мех повреждениям(сминаниям, заломам , нарушению герметичности), вплоть до возгорания !!,
у авиа- паков корпус принесен в жертву с целью снижения веса.
ну не сильно дороже : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама!) 17акб+10доставка=27дл. около 820-850 руб получается, гидрид подобной емкости в магазине “возле дома” стоит около 1500 руб.
Вообще, по данной машинке есть профильная тема - там есть и ответы на большинство вопросов и большая часть владельцев тусует там - rcopen.com/forum/f27/topic83966
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4570 (не реклама) посмотрите такую штуку. Специально для таких регуляторов как на Strada.
посмотрите такую штуку. Специально для таких регуляторов как на Strada.
Ну эта шняга стоит 1500руб! Легче чуть больше потратить на бк систему;)
Согласен, просто для инфы выложил!) Лично не собирался покупать.
Вообще, по данной машинке есть профильная тема - там есть и ответы на большинство вопросов и большая часть владельцев тусует там - rcopen.com/forum/f27/topic83966
ТОЧНО! Не флудим !
Тогда по этой машинке maverick strada xt мое мнение- на начальный уровень - хорошая, 4WD , достаточно качественная, з/ч и апгрейдов полно везде, радует имя производителя, есть тех описание(англ.) и каталог з\ч в инструкции.
В парке покататься и на каждый день лошадка, только акков прикупить большей емкости 😁.
Тогда по этой машинке maverick strada xt мое мнение- на начальный уровень - хорошая, 4WD , достаточно качественная, з/ч и апгрейдов полно везде, радует имя производителя, есть тех описание(англ.) и каталог з\ч в инструкции.
В парке покататься и на каждый день лошадка, только акков прикупить большей емкости .
Полностью с вами согласен. Катаю уже 3-4 месяца. Как первой машиной доволен ей. Достаточно крепкая. За 4 месяца езды всего одна поломка( по неумению). На всей скорости в повороте въехал в стенку. Точно колесом и сломал поворотный кулак. Запчасть искать не пришлось. Даже в моём скудном городке с 1 автомодельным магазином нашлась эта запчасть.
Я тоже уже чуть больше месяца мучаю эту модель, она у меня первая, катаемся всей семьей, так или иначе одного ака (родного) просто ничтожно мало, учитывая, что полно аков для авиации, использую их, пока ничего не сгорело…
Итак, в пятницу я прикупил себе сигнализатор на ЛиПо и в выходные гонял на Xt… естественно, когда ездишь на двух банках (7,4 вольта) машинка немного скучновата… но вот когда я на свой страх и риск поставил три банки (11.1v) машина изменила свое поведение, скорость и мощность резко увеличились, "пятоки " на асфальте крутит, реально пробуксовывает на асфальте, на асфальте если дать ход назад а потом резко вперед, либо переворачивается через крышу, либо встает на дыбы, оставляет после себя черные полосы от покрышек, грязь раскидывает в разные стороны не напрягаясь.
теперь о неприятном 😃 очень, очень, очень сильно греется. сгореть ничего не сгорело, но удовольствие от катание не продолжительное, примерно после минуты нагрузок даю постоять 30- 40 секунд, когда батарея подходит к разряду, то сигнализатор пищит так, что уши закладывает, вообщем вот такой вот опыт 😃
. естественно, когда ездишь на двух банках (7,4 вольта) машинка немного скучновата…
Ну не скучнее же гидридных паков 7.2в?
А при неспешной “фигурной” езде на 11в какие температуры?
Ну не скучнее же гидридных паков 7.2в?
А при неспешной “фигурной” езде на 11в какие температуры?
Вы знаете, саму температуру я не замерял, но рука не терпит, очень горячий мотор, не знаю на сколько его хватит при таких нагрузках, да и понимаете неспешно кататься, когда знаешь что достаточно нажать на газ и машина просто вертикально встает, мне вот лично сложно… самое главное, что бы липо была не менее 35С (токоотдача) иначе сама липо греется очень сильно и как следствие вздувается.
Ура… я поставил БК…
машина стала интересной. снова проснулся интерес к авто
Машины с БК всегда интереснее!)))