Ваше мнение о модели maverick strada xt.
поступаем как обычно- берем линейку, измеряем гидрид(фактич. размер) , измеряем бат. отсек(макс. размер батареи), и смотрим в магазине описание липо, обычно там есть размеры в мм , длина, ширина, высота.
Липо чувствительна к мех повреждениям(сминаниям, заломам , нарушению герметичности), вплоть до возгорания !!,
у авиа- паков корпус принесен в жертву с целью снижения веса.
ну не сильно дороже : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама!) 17акб+10доставка=27дл. около 820-850 руб получается, гидрид подобной емкости в магазине “возле дома” стоит около 1500 руб.
Вообще, по данной машинке есть профильная тема - там есть и ответы на большинство вопросов и большая часть владельцев тусует там - rcopen.com/forum/f27/topic83966
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4570 (не реклама) посмотрите такую штуку. Специально для таких регуляторов как на Strada.
посмотрите такую штуку. Специально для таких регуляторов как на Strada.
Ну эта шняга стоит 1500руб! Легче чуть больше потратить на бк систему;)
Согласен, просто для инфы выложил!) Лично не собирался покупать.
Вообще, по данной машинке есть профильная тема - там есть и ответы на большинство вопросов и большая часть владельцев тусует там - rcopen.com/forum/f27/topic83966
ТОЧНО! Не флудим !
Тогда по этой машинке maverick strada xt мое мнение- на начальный уровень - хорошая, 4WD , достаточно качественная, з/ч и апгрейдов полно везде, радует имя производителя, есть тех описание(англ.) и каталог з\ч в инструкции.
В парке покататься и на каждый день лошадка, только акков прикупить большей емкости 😁.
Тогда по этой машинке maverick strada xt мое мнение- на начальный уровень - хорошая, 4WD , достаточно качественная, з/ч и апгрейдов полно везде, радует имя производителя, есть тех описание(англ.) и каталог з\ч в инструкции.
В парке покататься и на каждый день лошадка, только акков прикупить большей емкости .
Полностью с вами согласен. Катаю уже 3-4 месяца. Как первой машиной доволен ей. Достаточно крепкая. За 4 месяца езды всего одна поломка( по неумению). На всей скорости в повороте въехал в стенку. Точно колесом и сломал поворотный кулак. Запчасть искать не пришлось. Даже в моём скудном городке с 1 автомодельным магазином нашлась эта запчасть.
Я тоже уже чуть больше месяца мучаю эту модель, она у меня первая, катаемся всей семьей, так или иначе одного ака (родного) просто ничтожно мало, учитывая, что полно аков для авиации, использую их, пока ничего не сгорело…
Итак, в пятницу я прикупил себе сигнализатор на ЛиПо и в выходные гонял на Xt… естественно, когда ездишь на двух банках (7,4 вольта) машинка немного скучновата… но вот когда я на свой страх и риск поставил три банки (11.1v) машина изменила свое поведение, скорость и мощность резко увеличились, "пятоки " на асфальте крутит, реально пробуксовывает на асфальте, на асфальте если дать ход назад а потом резко вперед, либо переворачивается через крышу, либо встает на дыбы, оставляет после себя черные полосы от покрышек, грязь раскидывает в разные стороны не напрягаясь.
теперь о неприятном 😃 очень, очень, очень сильно греется. сгореть ничего не сгорело, но удовольствие от катание не продолжительное, примерно после минуты нагрузок даю постоять 30- 40 секунд, когда батарея подходит к разряду, то сигнализатор пищит так, что уши закладывает, вообщем вот такой вот опыт 😃
. естественно, когда ездишь на двух банках (7,4 вольта) машинка немного скучновата…
Ну не скучнее же гидридных паков 7.2в?
А при неспешной “фигурной” езде на 11в какие температуры?
Ну не скучнее же гидридных паков 7.2в?
А при неспешной “фигурной” езде на 11в какие температуры?
Вы знаете, саму температуру я не замерял, но рука не терпит, очень горячий мотор, не знаю на сколько его хватит при таких нагрузках, да и понимаете неспешно кататься, когда знаешь что достаточно нажать на газ и машина просто вертикально встает, мне вот лично сложно… самое главное, что бы липо была не менее 35С (токоотдача) иначе сама липо греется очень сильно и как следствие вздувается.
Ура… я поставил БК…
машина стала интересной. снова проснулся интерес к авто
Машины с БК всегда интереснее!)))
Машины с БК всегда интереснее!)))
это факт!
но все же машину надо усиливать, некоторые штатные запчасти не выдерживают нагрузок.
Учитывая высокую скорость и мощность котороя сейчас появилась, мшина стала значительно выше прыгать на трамплинах, как результат:
- в воздухе разорвало покрышку заднего левого колеса;
- после замены резины на новую, при ударе о землю (приземлился на правый бок) выломало кулак и стойку заднего колеса;
одно радует, запчестей на неё просто навалом.
Подскажите кто нить! Я себе на страду заказал движок вот такой www.rcmotors.ru/catalog/1/41/42/id:1777/ и регуль www.rcmotors.ru/catalog/1/41/99/id:6968/ . Вроде все нормально но регуль греется как кипятилник! Радиатор на регуле Очень горячий после 5 минут катания а двигатель чуть теплый! Корпус регулятора гдето грудусов 40-50 ну а радиатор на регуле градусов 70-80(даже палец 2секунд подержать не могу). Пробовал ставить кулер на регуль, не помогает и незнаю что делать. Спур и пиньен стоит родной. Скажите нормальную рабочию температуру регуля? И что можно сделать чтоб не грелся???
Заранее спасибо!
высокая передатка, мотор не догружается просто
И что нужно изменить??? Я просто в этом деле мало чего понимаю.
Надо нагрузить мотор,увеличьте пиньен или уменьшите спур.
Подскажите кто нить! Я себе на страду заказал движок вот такой www.rcmotors.ru/catalog/1/41/42/id:1777/ и регуль www.rcmotors.ru/catalog/1/41/99/id:6968/ .
хороший мотор и не плохой регуль, но если он греется, а мотор нет, значит действительно недогружен мотор, действительно его надо подгрузить (то есть увеличить количество зубцов на звездочке, которая стоит на моторе. В то же время это приведет к дополнительному увеличению нагрузки на регуль и как результат он перегорит.
учитывая, что и регулятор и мотор подобраны нормально, (регуль держит от 18 витков, мотор у Вас на 20 витков) он не должен так сильно греться при штатных звездочках
проверьте все контакты, у меня была ситуация, когда регуль грелся из-за пробитого провода “+” к оторый шел от регулятора к мотору.
хороший мотор и не плохой регуль, но если он греется, а мотор нет, значит действительно недогружен мотор, действительно его надо подгрузить (то есть увеличить количество зубцов на звездочке, которая стоит на моторе. В то же время это приведет к дополнительному увеличению нагрузки на регуль и как результат он перегорит.
учитывая, что и регулятор и мотор подобраны нормально, (регуль держит от 18 витков, мотор у Вас на 20 витков) он не должен так сильно греться при штатных звездочках
проверьте все контакты, у меня была ситуация, когда регуль грелся из-за пробитого провода “+” к оторый шел от регулятора к мотору.
Я все провода перепаевал и ставил Т-образные разьемы. Есть у меня один вариант если только разьем от регулятора к двигателю не работает нормально тк иногда было что движок не крутит покачто разьемы не вытащиш и не вставиш еще раз(на двигателе тоже Т-образный разьем). Сегодня попробую разьемы почистить! Потом скажу результаты. Кстати я теперь этот регулятор на зиму могу даже не герметить?
Кстати я теперь этот регулятор на зиму могу даже не герметить?
я бы не был так уверен, это все таки электрика, герметить надо обязательно и то это не дает 100 % защиты, есть шанс спалить всегда, я герметил специальным лаком для плат, продается в любом магазине для электриков, стоит 100 рублей, между корпусом и крышкой (которая прикручивается к корпусу) прокладывал тонкий слой герметика, вроде все герметично, однако так как регуль греется внутри него образуется конденсат, который и может закорить на плате, короче в любом случае вода, это враг 😃 но меня это не пугает, мучаю свою машинку как могу