Ваше мнение о модели maverick strada xt.

dron_markovich

Использование LiPo на регуляторах не предназначенных для использования данного типа батарей, на мой взгляд, ОПАСНО!

NiMH не столь склонны к возгоранию, как LiPo
NiMH аккумуляторы прощают небольшие короткие замыкания(что в коллекторных двигателях не редкость), а LiPo начинают сильно греться и дымить!

ИМХО лучше потратить 3000руб на БК систему, чем покупать новую шась, т.к. старая сгорела из-за возгорания LiPo аккумулятора!

У БК системы есть масса преимуществ!

Я понимаю, не у каждого есть деньги чтобы купить новую БК систему(Сам часто сталкиваюсь с нехваткой финансов), но у нас же есть барахолка, иногда там появляются очень выгодные предложения!

Это чисто моё мнение…😇

Алекс-Chel
dron_markovich:

Использование LiPo на регуляторах не предназначенных для использования данного типа батарей, на мой взгляд, ОПАСНО!

Согласен, не зря авто-липо в хард-кейсе идут

dron_markovich
Алекс-Chel:

зря авто-липо в хард-кейсе идут

У меня нет данной модели, и я не знаю влезит ли на место обычного NiMH аккумулятора Бокс LiPo!
Да и по цене LiPo в жестком корпусе гораздо дороже чем в мягком

Алекс-Chel

поступаем как обычно- берем линейку, измеряем гидрид(фактич. размер) , измеряем бат. отсек(макс. размер батареи), и смотрим в магазине описание липо, обычно там есть размеры в мм , длина, ширина, высота.
Липо чувствительна к мех повреждениям(сминаниям, заломам , нарушению герметичности), вплоть до возгорания !!,
у авиа- паков корпус принесен в жертву с целью снижения веса.
ну не сильно дороже : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама!) 17акб+10доставка=27дл. около 820-850 руб получается, гидрид подобной емкости в магазине “возле дома” стоит около 1500 руб.

nucle0us

Вообще, по данной машинке есть профильная тема - там есть и ответы на большинство вопросов и большая часть владельцев тусует там - rcopen.com/forum/f27/topic83966

dron_markovich
zhenya1357900:

посмотрите такую штуку. Специально для таких регуляторов как на Strada.

Ну эта шняга стоит 1500руб! Легче чуть больше потратить на бк систему;)

zhenya1357900

Согласен, просто для инфы выложил!) Лично не собирался покупать.

Алекс-Chel
nucle0us:

Вообще, по данной машинке есть профильная тема - там есть и ответы на большинство вопросов и большая часть владельцев тусует там - rcopen.com/forum/f27/topic83966

ТОЧНО! Не флудим !

Тогда по этой машинке maverick strada xt мое мнение- на начальный уровень - хорошая, 4WD , достаточно качественная, з/ч и апгрейдов полно везде, радует имя производителя, есть тех описание(англ.) и каталог з\ч в инструкции.
В парке покататься и на каждый день лошадка, только акков прикупить большей емкости 😁.

zhenya1357900
Алекс-Chel:

Тогда по этой машинке maverick strada xt мое мнение- на начальный уровень - хорошая, 4WD , достаточно качественная, з/ч и апгрейдов полно везде, радует имя производителя, есть тех описание(англ.) и каталог з\ч в инструкции.
В парке покататься и на каждый день лошадка, только акков прикупить большей емкости .

Полностью с вами согласен. Катаю уже 3-4 месяца. Как первой машиной доволен ей. Достаточно крепкая. За 4 месяца езды всего одна поломка( по неумению). На всей скорости в повороте въехал в стенку. Точно колесом и сломал поворотный кулак. Запчасть искать не пришлось. Даже в моём скудном городке с 1 автомодельным магазином нашлась эта запчасть.

Zigzag_McQuack

Я тоже уже чуть больше месяца мучаю эту модель, она у меня первая, катаемся всей семьей, так или иначе одного ака (родного) просто ничтожно мало, учитывая, что полно аков для авиации, использую их, пока ничего не сгорело…

Zigzag_McQuack

Итак, в пятницу я прикупил себе сигнализатор на ЛиПо и в выходные гонял на Xt… естественно, когда ездишь на двух банках (7,4 вольта) машинка немного скучновата… но вот когда я на свой страх и риск поставил три банки (11.1v) машина изменила свое поведение, скорость и мощность резко увеличились, "пятоки " на асфальте крутит, реально пробуксовывает на асфальте, на асфальте если дать ход назад а потом резко вперед, либо переворачивается через крышу, либо встает на дыбы, оставляет после себя черные полосы от покрышек, грязь раскидывает в разные стороны не напрягаясь.
теперь о неприятном 😃 очень, очень, очень сильно греется. сгореть ничего не сгорело, но удовольствие от катание не продолжительное, примерно после минуты нагрузок даю постоять 30- 40 секунд, когда батарея подходит к разряду, то сигнализатор пищит так, что уши закладывает, вообщем вот такой вот опыт 😃

Алекс-Chel
Zigzag_McQuack:

. естественно, когда ездишь на двух банках (7,4 вольта) машинка немного скучновата…

Ну не скучнее же гидридных паков 7.2в?

А при неспешной “фигурной” езде на 11в какие температуры?

Zigzag_McQuack
Алекс-Chel:

Ну не скучнее же гидридных паков 7.2в?

А при неспешной “фигурной” езде на 11в какие температуры?

Вы знаете, саму температуру я не замерял, но рука не терпит, очень горячий мотор, не знаю на сколько его хватит при таких нагрузках, да и понимаете неспешно кататься, когда знаешь что достаточно нажать на газ и машина просто вертикально встает, мне вот лично сложно… самое главное, что бы липо была не менее 35С (токоотдача) иначе сама липо греется очень сильно и как следствие вздувается.

4 months later
Zigzag_McQuack

Ура… я поставил БК…
машина стала интересной. снова проснулся интерес к авто

Zigzag_McQuack
zhenya1357900:

Машины с БК всегда интереснее!)))

это факт!
но все же машину надо усиливать, некоторые штатные запчасти не выдерживают нагрузок.
Учитывая высокую скорость и мощность котороя сейчас появилась, мшина стала значительно выше прыгать на трамплинах, как результат:

  1. в воздухе разорвало покрышку заднего левого колеса;
  2. после замены резины на новую, при ударе о землю (приземлился на правый бок) выломало кулак и стойку заднего колеса;
    одно радует, запчестей на неё просто навалом.
1 month later
Dani

Подскажите кто нить! Я себе на страду заказал движок вот такой www.rcmotors.ru/catalog/1/41/42/id:1777/ и регуль www.rcmotors.ru/catalog/1/41/99/id:6968/ . Вроде все нормально но регуль греется как кипятилник! Радиатор на регуле Очень горячий после 5 минут катания а двигатель чуть теплый! Корпус регулятора гдето грудусов 40-50 ну а радиатор на регуле градусов 70-80(даже палец 2секунд подержать не могу). Пробовал ставить кулер на регуль, не помогает и незнаю что делать. Спур и пиньен стоит родной. Скажите нормальную рабочию температуру регуля? И что можно сделать чтоб не грелся???
Заранее спасибо!

Andbunny

высокая передатка, мотор не догружается просто

Dani

И что нужно изменить??? Я просто в этом деле мало чего понимаю.

lehuy

Надо нагрузить мотор,увеличьте пиньен или уменьшите спур.