Ваше мнение о модели maverick strada xt.
Тепер ясн!) А акки у авиации такие же как и у автомоделей? Они же вроде меньше.
Вы правы, они чуть меньше, но все завесит от масштаба модели и ее полетного веса, и в авиации есть большие и мощные аккумуляторы, конечно они не предназначены для работы с коллекторными двигателями, НО я всегда отличался тем, что не могу подождать две три недели… руки так и чешутся, да и дома просто так сидеть не могу. Вот и гуляю то с самолетам, то с авто
Ахаха, тоже такое бывает. Всё побыстрее сделать!) Я даж подумываю за лето заработать на новую серьёзную технику. Или апгрейд этой (в худщем случае)).
Кстате она у меня уже чуть-чуть апгрейдена. Менял двиг на 15 витков и регулятор.
двигатель оставили коллекторный?? я почти всю весну апгрейдил свой самолет, в итоге добился скорости в 78 км/ч но управлять на такой скорости не смог 😃
Да, так как был не опытен, и поставил коллекторник. Дабы не разбить авто. Да и в разы дешевле. Сейчас скорость у меня 50 км/ч. А как скорость узнали на самолёте?
у меня сотовый со встроенным DGPS (навигация) вот сотовый в салон самолета и вперед!
Да 50 км в час это уже не кисло 😃 моя еле ползает на навигаторе по асфальту показывает 34-35
сейчас заказал вот такой регулятор banned link (не реклама)
А какой у вас самолёт? Просто с авиа вообще не знаком. Я думал что самолёт не способен поднять телефон!) Я мерял навигатором.
А регуль для авто? Мотор заказали?
мотора пока нет в наличии, самолетов у меня несколько, AT-6, катана и су-27, это вы заблуждались насчет того что он не способен поднять сотовый, конечно в авиации бояться за каждый грамм лишнего веса, но я добился тяговооруженности самолета в 4 раза превышающей вес самого самолета. получилась просто пуля (импеллерный Су 27)
А у них всегда так. Даже если нет товара, просто добавляешь в карзину и оплачиваешь и ждёшь!) Просто например на товар 10 заказов, они привозят ровно 10 и опять получается нет товара. Надо было сразу брать систему на 150A) А во сколько вам обощолся су 27 вместе с апгрейдом? И из какого материала он? Бывали авари?
ну обычно они привозят много всего, но я стараюсь заказывать именно то, что есть в наличии, Сушка мне обошлась примерно в 7600 ну грубо в 8000 делал ее сам по чертежам из бальзы (специальная фанера) и пенопласта (подложка для ламината), а вот без аварий это никуда, просто взлететь и сделать круг и то иногда бывает сложно 😃 но самое сложное это посадка
,
ну обычно они привозят много всего, но я стараюсь заказывать именно то, что есть в наличии, Сушка мне обошлась примерно в 7600 ну грубо в 8000 делал ее сам по чертежам из бальзы (специальная фанера) и пенопласта (подложка для ламината), а вот без аварий это никуда, просто взлететь и сделать круг и то иногда бывает сложно но самое сложное это посадка ,
Теперь тут о самолетах заговорили!😃
Малость не в тему!)
в магазине меня напугали тем, что в ней нельзя использовать LiPo аккумуляторы, так как коллекторный мотор все из них высосет и нет отсечки на регуляторе
Доброе время суток! В магазине все время пугают 😁. Купил сыну такую ,то же озадачился использованием ли-по, т.к. есть авиационные.
Варианта 2:
-
На форуме читал , что ставят липо с индикатором батареи(пищалкой), как только просаживается напряжение ниже порога , индикатор довольно громко начинает просить прекратить издевательство над батареей.
Изучаю вопрос, наверное куплю пищалку . Есть описанный в форуме минус- горят моторы(щетки), плавятся пластиковые коллекторы. -
Тупо ставить ли-по на коллектор и кататься .В тех. описании написано, что регулятор MSC22 имеет некую защиту от низкого напряжения, какую, и кого защищает- батарею или приемник( 2,4ггц), нет информации. Но опять же на форуме читано(НЕ ПРОВЕРЕНО), что защита батареи до просадки 6 вольт.
Изучаю вопрос, буду измерять напряжение после посадки батареи.
Использование LiPo на регуляторах не предназначенных для использования данного типа батарей, на мой взгляд, ОПАСНО!
NiMH не столь склонны к возгоранию, как LiPo
NiMH аккумуляторы прощают небольшие короткие замыкания(что в коллекторных двигателях не редкость), а LiPo начинают сильно греться и дымить!
ИМХО лучше потратить 3000руб на БК систему, чем покупать новую шась, т.к. старая сгорела из-за возгорания LiPo аккумулятора!
У БК системы есть масса преимуществ!
Я понимаю, не у каждого есть деньги чтобы купить новую БК систему(Сам часто сталкиваюсь с нехваткой финансов), но у нас же есть барахолка, иногда там появляются очень выгодные предложения!
Это чисто моё мнение…😇
Использование LiPo на регуляторах не предназначенных для использования данного типа батарей, на мой взгляд, ОПАСНО!
Согласен, не зря авто-липо в хард-кейсе идут
зря авто-липо в хард-кейсе идут
У меня нет данной модели, и я не знаю влезит ли на место обычного NiMH аккумулятора Бокс LiPo!
Да и по цене LiPo в жестком корпусе гораздо дороже чем в мягком
поступаем как обычно- берем линейку, измеряем гидрид(фактич. размер) , измеряем бат. отсек(макс. размер батареи), и смотрим в магазине описание липо, обычно там есть размеры в мм , длина, ширина, высота.
Липо чувствительна к мех повреждениям(сминаниям, заломам , нарушению герметичности), вплоть до возгорания !!,
у авиа- паков корпус принесен в жертву с целью снижения веса.
ну не сильно дороже : www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… (не реклама!) 17акб+10доставка=27дл. около 820-850 руб получается, гидрид подобной емкости в магазине “возле дома” стоит около 1500 руб.
Вообще, по данной машинке есть профильная тема - там есть и ответы на большинство вопросов и большая часть владельцев тусует там - rcopen.com/forum/f27/topic83966
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=4570 (не реклама) посмотрите такую штуку. Специально для таких регуляторов как на Strada.
посмотрите такую штуку. Специально для таких регуляторов как на Strada.
Ну эта шняга стоит 1500руб! Легче чуть больше потратить на бк систему;)
Согласен, просто для инфы выложил!) Лично не собирался покупать.