Ваше мнение о модели maverick strada xt.
Для какой поверхности и для чего нужна резина?
Для асвальта.
На страде родной двиг на 22 витка. Я поставил двигатель на 15 витков к родному реголю(временно). Катаясь по ровному асвальту регуль холодный. А по бездорожию он заметно хорошо кипятился. Через минут 3-5 давал остывать.
ок
А что такое вообще тайминг? На моём моторе тоже такая штука есть. Что она даёт?
А что такое вообще тайминг? На моём моторе тоже такая штука есть. Что она даёт?
Я не знаю, может мощность/скорость?=)
Хотелось бы узнать)
все закозал себе такой двигатель:)www.rcmotors.ru/catalog/1/41/42/id:1777/
как приедет отпишусь😁
Доброго времени суток вам уважаемые моделисты, я новичок в этом хобби и недавно купил себе strada xt. конечно не супер кар 😃 но покататься по пыльному асфальту можно с удовольствием. в магазине меня напугали тем, что в ней нельзя использовать LiPo аккумуляторы, так как коллекторный мотор все из них высосет и нет отсечки на регуляторе, так ли это? и еще, хоть кто-то уже установил на нее бК мотор? если установил то расскажите как ведет себя машина
Про липо думаю что нужно будет менять регулятор скорости (я так думаю). Так как может регулятор не потянуть их. Про бк, лично я не ставил. Но в планах есть поставить.
и у меня в планах, но многие пишут, что не это сделать не получится… в обоснование своих доводов приводят только один аргумент: нет крепления и якобы невозможно заменить шестерни, а они у нас пластиковые, а БК их в пыль сотрет.
Кстати о ЛиПо, регулятор то их выдерживает, но я больше 2 минут не гонял на 3S 2200 (просто боюсь убить аккумулятор), разницы в мощности и скорости особенно нет, ну так… чуть-чуть побыстрее. Но регулятор точно менять если использовать не метал гидрид
Мне кажется основная проблема даже не в звёздочках. А в карданах и чашках. Их рвать будет. Ты гонял на 3S я вообще удивляюсь как он выжил!) Он расчитан на 7.2
да я же говорю, особой разницы между штатным аком и моим в движении авто я не заметил 😦 может что-то не так делаю
Даж незнаю, пока что аккум не менял. А Li-po вы купили специально для этой модели?
нет, что ВЫ, липо я покупал для авиации 😃 (я конечно чайник… но все же с авто отключением 😃 На сегодня в результате сильного бокового ветра и вообще плохих полетный условий и вообщем всего чего угодно (просто стыдно сразу признаться что руки кривенькие) вообщем авиация на длительном ремонте, вот купил сыну 😉 модель автомобиля.
Недавно заказал акки для этой модели, жду когда добрые китайцы их пришлют, еще в заказе есть система оповещения о разряде акка до критической точки
Тепер ясн!) А акки у авиации такие же как и у автомоделей? Они же вроде меньше.
Вы правы, они чуть меньше, но все завесит от масштаба модели и ее полетного веса, и в авиации есть большие и мощные аккумуляторы, конечно они не предназначены для работы с коллекторными двигателями, НО я всегда отличался тем, что не могу подождать две три недели… руки так и чешутся, да и дома просто так сидеть не могу. Вот и гуляю то с самолетам, то с авто
Ахаха, тоже такое бывает. Всё побыстрее сделать!) Я даж подумываю за лето заработать на новую серьёзную технику. Или апгрейд этой (в худщем случае)).
Кстате она у меня уже чуть-чуть апгрейдена. Менял двиг на 15 витков и регулятор.
двигатель оставили коллекторный?? я почти всю весну апгрейдил свой самолет, в итоге добился скорости в 78 км/ч но управлять на такой скорости не смог 😃
Да, так как был не опытен, и поставил коллекторник. Дабы не разбить авто. Да и в разы дешевле. Сейчас скорость у меня 50 км/ч. А как скорость узнали на самолёте?
у меня сотовый со встроенным DGPS (навигация) вот сотовый в салон самолета и вперед!
Да 50 км в час это уже не кисло 😃 моя еле ползает на навигаторе по асфальту показывает 34-35
сейчас заказал вот такой регулятор banned link (не реклама)
А какой у вас самолёт? Просто с авиа вообще не знаком. Я думал что самолёт не способен поднять телефон!) Я мерял навигатором.
А регуль для авто? Мотор заказали?
мотора пока нет в наличии, самолетов у меня несколько, AT-6, катана и су-27, это вы заблуждались насчет того что он не способен поднять сотовый, конечно в авиации бояться за каждый грамм лишнего веса, но я добился тяговооруженности самолета в 4 раза превышающей вес самого самолета. получилась просто пуля (импеллерный Су 27)