Сделать из калильного ДВС
тфу… я сначала подумал что хочется взяв двухтактник от авто переделать в 4 такта и бензин…(весь день сижу диплом мучаю, завтра предзащита, сплю)
вообще конечно можно так сделать, тут где то в глубинах была ссылка на варево горючки на кухнях в гаражах и тд… так вот там бензин с чем то мешали и работали как раз калилки на них… то же самое можно и тут выгородить… но ресурс ограничивается заявленным заводом, т.е. в районе 5 часов где то…
но, чем плох самолетный двигатель, да еще и 4 тактный… он даже 1\10 еле еле таскать будет, ну или только если разгонятся на авто 1к1 раскручивать 1к10 кидать на землю и ехать… у него на низах очень мало тяги…
Ну я не знаю как это объяснить:) не хочется вас обижать но изначально похоже на демогогию, которая не чем не кончится, есть раздел FAQ в форуме, там очень много написано например.
У авиа двигателя конструктивно не предусмотрен выход вала для того что -бы его заводить, как его планируется заводить на модели я лично не представляю.
Я не претендую на звание моторного специалиста, но мне кажется это очевидные вещи. И главное что я не пойму это то что судя по описанию у Вас все есть, так заправляйте и заводите какие проблемы.
не знаю как доказать обратное…
как его планируется заводить
стартовый стол? ^_^
есть, но оно используется (электроника), а снимать и гемороиться если потом не заработает неохота. Вот, а про невозможность завода авиадвижка на машине я не знал. спасибо! ладно тему наверное можно закрыть. всем спасибо.
завести то можно тем же стартовым столом маховик в любом случае придется делать чтобы кулачки сцепления и колокол установить тем более в край можно попробовать подобрать заднюю крышку чего вы так человека пугаете а 4х тактные движки применялись в авто rcopen.com/forum/f73/topic63322 там и видео было
да и тема по переводу нитро двигателя в бенз была здесь на форуме
Специально для Вас я сфотографировал самую маленькую свечку NGK от двигателя Zeonah 26c(идет на бензиновые модели) и турбо свечку от двигателя RB 523 Выоды можете сделать самостоятельно.
это читали
Быстро сдулся афтар, жалко! Хотя бы для затравки сделал бы первые шаги …
я не сдулся!!! делать не передумал! 😃
я не сдулся!!! делать не передумал! 😃
И это прально!
В своё время проходили такую “мутацию”, с установкой 4-т нитро движка на GS, мучались долго (с установкой маховика) получилась “хрень” приличная. Это на восьмёрке, что с десяткой получится представить трудно, да ещё на бензине.
Но по любому “затея” достойна уважения!
Вобщем первые пробы запуска со свечой накаливания на соотношении 50/50 нитры 16% и 92 бенза прошли почти успешно. Почему почти:
-двигатель заметно сильнее начал греться но клина не словил 😃 В нормальный режим вывел маленький кулер от старого ноута 😃
-пришлось повысить ХХ ибо на старой частоте вращения хх глох.
-после минут 20-ти появилось легкое потемнение на поршне (пока не определил нагар или перегрев). Фотки выложу на днях.
Теперь плюсы:
-мощность ЗАМЕТНО возрасла
-звук намного красивее и приятней
Экономичность пока не известна, потому, что непонятно как долго он проработает, но час с небольшим уже прошел и вроде ничего. Если все будет ок, то экономия на лицо (литр бензина 1 бакс)
Осталось вкрутить дуговую свечу и перестроить на 100% бензу. Надеюсь на удачу 😃)))))
Забыл добавить. Двиг Team Infinity .18 2-х тактник пока
Поздравляю с первым тестом. А рабочая смазка какая? Что за масло и какой процент? Как-то не понял фразу “50\50 и нитро 16%”
Это значит, что я взял половину топлива для калильных движков (Byron RACE gen1 16% нитрометана и12% масла) и половину бензина. Потом правда еще масла добавлял чуть-чуть чтоб сохранить 12% примерно в общей смеси. Масло полусинтетика автошная, непомню какая, но хорошая 😃
Кстати надо купить 80-го бензина, он быстрее сгорает и при меньших степенях сжатия воспламеняется.
Да и дешевле опять же 😃
а у вас извините за нескромный вопрос искровое зажигание или калильное ?
Я вроде написал постом выше, что свеча калильная была. Щас мудрю искровую, но перепрошить надо зажигание, т.к. оно под 4т
Фотки если кому интересно в альбоме. Будут пополняться в процессе.
А почему бы сразу не сделать искровое зажигание? И мне кажется в нитре вообще нет никакого смысла… Надо синтетическое масло да бензик …
И я так понимаю что система зажигания автономно работать не сможет а будет пахать от аккумулятора, вопрос на сколько его хватит?
И я вообще не фига не понял если то что в альбоме Вы переделываете в бензин:) то это Team infinity…так?
На фотке видно темное пятно на поршне.
Сразу на бенз не перешол, потому, что хотелось сначала разницу увидеть. Ну типа, чтоб сразу двиг не сдох 😃 Мало-ли…
И электронику не перепрошил. Та и с креплением ДХ парюсь, вырезанием шторки с нужным углом окна.
Team infinity 0-18 хроший движок только он явно не четырех тактный:)
и как перевести двухтактный нитро на бензин можно поиском найти так запросто темм так 20 и во всех идет речь о том что можно не парясь просто перенастроив карбюратор и подведя зажигание настроить мотор, только пользоваться им не получится по нескольким причинам:
1- критично падает мощность
2- поскольку кнструкция двигателя изначально рассчитана на большое процентное содержание масла в топливе, если лить смесь масла с бензиком в пропорциях как для обычных бензо двигателей это кончится скорым износом двигателя и постоянными поломками
3 - постоянный перегрев
4- случаи детонации с разрушением двигателя
В общем Димка, поиск рулит 😃 что дрова ломать если народ уже пробовал подобное делать