Китайский электро монстертрак 1/10 (вопрос по борт питанию)
Это езран и есть. Ставьте смело 3с липы. Только вот если рег 35А то он все равно сгорит очень быстро. На монстра даже 60 мало. Да и двиг тоже слабоват для оффроада этот. Тем более для монстра.
Сегодня гонял на акумах 8,4х4600 NiMh рвет очень хорошо, резвый как пуля, шустрее товарища на ДВС.
Но качество сборки данной модели - отвратное.
За 2 часа 3 поломки:
- Вылетела шпилька задней полуоси, та что с чашкой контактирует, была заменена стержнем от гвоздя, отбкусан и обточен на месте, запрессован в полуось намертво.
- У переднего поворотного кулака выскочили бронзовые втулки и сам рычаг отсоединился от шкворня.
- На переднем правом шкворне выкрутился верхний винт соединяющий шкворень и поворотный кулак, колесо отсоединилось, и в неизвестном направлении улетела шпилька полуоси, та что дружит с чашкой оси колеса.
- в Результате ДТП модель 1/8 с моделью 1/10 у моей модели разбился поворотный кулак и шкворень передней подвески.
Теперича ищу подходящие варианты на замену ))))
Вот такое вот рукоблудное вливание в тему )))
Приветствую!
Тоже стал обладателем этого китайского чуда)) До этого никогда не имел опыта общения с радиоуправляемыми моделями и соответственно с тем как ими управлять…
Вскрыл коробку, соединил акб (были полу-заряжены), набил пульт батарейками и “с места в карьер”! Итог закономерен - 5 минут радости и разбитая подвеска переднего левого колеса в следствии врезания им в стену гаража (не справился с управлением, когда машина ехала на меня крутанул не в ту сторону), разлетелся элемент через который ось проходит и крепится к колесу (поворотный кулак или как его там правильно) и погнулся привод. Сначала расстроился, ибо привод то я выстучал и выпрямил, а вот гдеж я возьму у себя в городе запчасть для ноунеймовского китайца… Однако в гараже нашелся кусок второпласта и пара моих, почти, прямых рук!
Два часа напилинга, резания ножом и скальпелем, доводка на точиле и элемент готовB-)
Однако радость была недолгой… Нет, самодельный элемент не развалился, все прекрасно! Просто последовала очередная авария с врезанием правым колесом. Ну фторопласт был, опыт тоже и через час машина снова на ходу!
Все вроде в ней устраивает за такие деньги, кроме АКБ - штатного NiMh емкостью 1800 хватает минут на 10 от силы, правда режим езды очень дерганый и неаккуратный.
Никак не могу подобрать липошку. Вроде заявлено, что держит 3S. Контроллер 25А с пиком 90. Порыл на хоббикинге и чего-то получается, что под 7,4 вольта есть только 2S липошки или я чего не так искал😵 Если кому не трудно, то киньте ссылку с хобикинга или еще от куда какая сюда батарея подойдет.
З.ы. зарядник Turnigy Accucel 6
Народ! помогите с выбором липошки на этого китайца, пожалуйста.
Совсем я чего-то запутался как правильно выбрать…
Регулятор 25А с пиком 90, держит липошки 2-3S eZRun-25A-H. Значит на том же хоббикинге надо выбирать липошки с минимальным током разряда 25А и на 7,4В, т.к. родной металлгидрид был на 7,2В, т.е. ищу по фильтру 25С, 2S так ? (3S уже идут на 11,1В, мне не подходит если я правильно понимаю).
Или я чего путаю по току и вольтажу для данного регулятора?
Подскажите пожалуйста, а то родная NiMh 1800 уж очень быстро садится. Можно конечно купить другую на 5000mah, но уж очень хочется LiPo, а тут эти непонятные 2S, 3S… 25C, 30C…
S - количество банок в акке по 3,7В, т.е 2S = 7.4В, 3S = 11.1В и т.д.
С - означает токоотдачу.
У тебя в описании регулятора написано 2S-3S, т.е. можно использовать акки и на 7.4 и 11.1 В. Поскольку рег совсем простенький, я бы пользовался акками 2S (3S будет на приделе его возможностей). По токоотдаче, 25-30С будет вполне достаточно.
Тут поподробней rc-auto.ru/articles_elekton/id/413/
S - количество банок в акке по 3,7В, т.е 2S = 7.4В, 3S = 11.1В и т.д.
С - означает токоотдачу.
У тебя в описании регулятора написано 2S-3S, т.е. можно использовать акки и на 7.4 и 11.1 В. Поскольку рег совсем простенький, я бы пользовался акками 2S (3S будет на приделе его возможностей). По токоотдаче, 25-30С будет вполне достаточно.
Тут поподробней rc-auto.ru/articles_elekton/id/413/
С вольтажом все понял, спасибо. И по ссылке достаточно хорошо разжовано. Недопонял только по току, а именно про то что если на реге написано 25А, т.е. это его минимальный рабочий ток отдачи, следовательно акб нужен с токоотдачей 25С, но это получается на пределе возможностей акб, следовательно, если я возьму 30С, то будет некий запас и это не повредит регулятору с рабочим током 25А?
Про С не совсем так. C - емкость батареи в Ач, т.е. 25х(С)5 Ач (как пример) = 125 А. Это тебе с бооольшим запасом))
Кстати, там же есть и такая статейка rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/ , очень подробновсе описано.
Спасибо, теперь понял))) Чего-то не догадался сразу на том сайте поискать.
Тут еще одно есть. Если в этот регулятор встроен кулер, то его питание идет напрямую с акка. Обычно стоит кулер на 5-7 Вольт, с учетом того, что акк будет стоять на 7,4 В. Если поставить 3S, то этому куллеру конец придет. Тут питание его нада брать с приемника тогда. Или кулер менять на более высоковольтный, т е на 12 вольтовый. И еще один момент переделки данного агрегата на 3S. При переходе с 7,4В на 12В примерно, мощность, что будет поступать на двигатель возростает. Поэтому последний начинает сильно греться. По своему опыту скажу - тут дажу установки одного радиатора мало. Приходиться принудительно кулер ставить. И то в жару нагревается сильно… Вот что с подобной машинкой сделали. Пока еще не сгорела. Скорость под 70 км примерно. Дальше страшно, взлетать начинает, хотя видимо может…
По совету Mordor, остановил свой выбор на 2S. Вот такую заказал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Про куллер в случаи 3S в инструкции к регу читал про замену, но т.к. будет 2S, то смысла менть его нет.
Вобще решил в данный аппарат не вкладываться, ограничусь пока только батареей, т.к. на штатной ездит минут 10 всего, маловато. Надоело уже пять минут кататься и потом несколько часов точить детали подвески из фторопласта. Передняя подвеска вобще ни в звезду… Пара-тройка небольших прыжков на грунтовке (реально небольших) и при очередном приземлении одно из передних колес уже едет отдельно от машины, причем прихватив с собой привод, рулевую тягу… ну или просто встает домиком вырвав бронзовые втулки из повортного кулака куда закреплен винтами шкворень.
Ежели затянет, то лучше потом куплю какуюнить боле-менее живучую модельку тыщ за 10, пусть даже моноприводную;)
народ, подскажите, поиграться как этот китаец? не развалится?
народ, подскажите, поиграться как этот китаец? не развалится?
Развалиться! Я тоже думал, что “поиграться” мне хватит и не нужно тратиться на брендовую модель, а в итоге купил для него еще алюминевых деталей подвески на две штуки (сама машинка 5 стоила) и с помощью долгова напиллинга подгонял чтобы это все туда воткнуть. Сама конструкция подвески номальная, но вот пластик из которого она сделана не выдерживает даже косательных ударов колесом о бордюр/стену и далеко не на полной скорости. То шкворень лопнет, то кулак…
В итоге понял, что даже просто кататься на нем не особо получается, что бы подвеска не разваливалась, не говоря уже о каких-либо прыжках. Так только если по грунтовке погонять, подрифтить в поворотах, но ежели во что впилиться, то почти 100% ремонт с первого касания, а это подбор деталей по фотографиям, ожидание посылки недели три и последующий напиллинг, либо вытачивание на глазок из подручных мателиалов, например фторопласта. Подумайте, оно вам надо? Мне оно надоело и после мучительных раздумий решился разориться на бесколекторную Е-рево 1/8. Да дорого, я бы даже сказал очень дорого, но ведь один раз живем! Сижу жду посылку:)
спасибо, так и думал.
У меня этот китаец собирает пыль уже почти полгода, по причине разбитой подвески, вот на днях думаю отдать его в мастерскую, чтобы прикинули что там поменять можно, сам думаю о сважевском или лосином монстертраке а этого девушке дам своей катать )))
Это мад трак от хенг лонг. Запчасти к нему бывают в магазине на пеображенской площади (точнее и названия не помню)