Китайский электро монстертрак 1/10 (вопрос по борт питанию)
S - количество банок в акке по 3,7В, т.е 2S = 7.4В, 3S = 11.1В и т.д.
С - означает токоотдачу.
У тебя в описании регулятора написано 2S-3S, т.е. можно использовать акки и на 7.4 и 11.1 В. Поскольку рег совсем простенький, я бы пользовался акками 2S (3S будет на приделе его возможностей). По токоотдаче, 25-30С будет вполне достаточно.
Тут поподробней rc-auto.ru/articles_elekton/id/413/
S - количество банок в акке по 3,7В, т.е 2S = 7.4В, 3S = 11.1В и т.д.
С - означает токоотдачу.
У тебя в описании регулятора написано 2S-3S, т.е. можно использовать акки и на 7.4 и 11.1 В. Поскольку рег совсем простенький, я бы пользовался акками 2S (3S будет на приделе его возможностей). По токоотдаче, 25-30С будет вполне достаточно.
Тут поподробней rc-auto.ru/articles_elekton/id/413/
С вольтажом все понял, спасибо. И по ссылке достаточно хорошо разжовано. Недопонял только по току, а именно про то что если на реге написано 25А, т.е. это его минимальный рабочий ток отдачи, следовательно акб нужен с токоотдачей 25С, но это получается на пределе возможностей акб, следовательно, если я возьму 30С, то будет некий запас и это не повредит регулятору с рабочим током 25А?
Про С не совсем так. C - емкость батареи в Ач, т.е. 25х(С)5 Ач (как пример) = 125 А. Это тебе с бооольшим запасом))
Кстати, там же есть и такая статейка rc-auto.ru/articles_elekton/id/278/ , очень подробновсе описано.
Спасибо, теперь понял))) Чего-то не догадался сразу на том сайте поискать.
Тут еще одно есть. Если в этот регулятор встроен кулер, то его питание идет напрямую с акка. Обычно стоит кулер на 5-7 Вольт, с учетом того, что акк будет стоять на 7,4 В. Если поставить 3S, то этому куллеру конец придет. Тут питание его нада брать с приемника тогда. Или кулер менять на более высоковольтный, т е на 12 вольтовый. И еще один момент переделки данного агрегата на 3S. При переходе с 7,4В на 12В примерно, мощность, что будет поступать на двигатель возростает. Поэтому последний начинает сильно греться. По своему опыту скажу - тут дажу установки одного радиатора мало. Приходиться принудительно кулер ставить. И то в жару нагревается сильно… Вот что с подобной машинкой сделали. Пока еще не сгорела. Скорость под 70 км примерно. Дальше страшно, взлетать начинает, хотя видимо может…
По совету Mordor, остановил свой выбор на 2S. Вот такую заказал www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…. Про куллер в случаи 3S в инструкции к регу читал про замену, но т.к. будет 2S, то смысла менть его нет.
Вобще решил в данный аппарат не вкладываться, ограничусь пока только батареей, т.к. на штатной ездит минут 10 всего, маловато. Надоело уже пять минут кататься и потом несколько часов точить детали подвески из фторопласта. Передняя подвеска вобще ни в звезду… Пара-тройка небольших прыжков на грунтовке (реально небольших) и при очередном приземлении одно из передних колес уже едет отдельно от машины, причем прихватив с собой привод, рулевую тягу… ну или просто встает домиком вырвав бронзовые втулки из повортного кулака куда закреплен винтами шкворень.
Ежели затянет, то лучше потом куплю какуюнить боле-менее живучую модельку тыщ за 10, пусть даже моноприводную;)
народ, подскажите, поиграться как этот китаец? не развалится?
народ, подскажите, поиграться как этот китаец? не развалится?
Развалиться! Я тоже думал, что “поиграться” мне хватит и не нужно тратиться на брендовую модель, а в итоге купил для него еще алюминевых деталей подвески на две штуки (сама машинка 5 стоила) и с помощью долгова напиллинга подгонял чтобы это все туда воткнуть. Сама конструкция подвески номальная, но вот пластик из которого она сделана не выдерживает даже косательных ударов колесом о бордюр/стену и далеко не на полной скорости. То шкворень лопнет, то кулак…
В итоге понял, что даже просто кататься на нем не особо получается, что бы подвеска не разваливалась, не говоря уже о каких-либо прыжках. Так только если по грунтовке погонять, подрифтить в поворотах, но ежели во что впилиться, то почти 100% ремонт с первого касания, а это подбор деталей по фотографиям, ожидание посылки недели три и последующий напиллинг, либо вытачивание на глазок из подручных мателиалов, например фторопласта. Подумайте, оно вам надо? Мне оно надоело и после мучительных раздумий решился разориться на бесколекторную Е-рево 1/8. Да дорого, я бы даже сказал очень дорого, но ведь один раз живем! Сижу жду посылку:)
спасибо, так и думал.
У меня этот китаец собирает пыль уже почти полгода, по причине разбитой подвески, вот на днях думаю отдать его в мастерскую, чтобы прикинули что там поменять можно, сам думаю о сважевском или лосином монстертраке а этого девушке дам своей катать )))
Это мад трак от хенг лонг. Запчасти к нему бывают в магазине на пеображенской площади (точнее и названия не помню)