Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи
Ну вот и первый снег, пришло время проверить колесные арки, ещё не крашенные, даже канифоль не вся смыта
А че такой слабый выворот колес? Фиг развернешься)
и сколько он сейчас весит ?
Над выворотом работаю, тяги в корпус упирались.
Весов нет, но шаська стала заметно тяжелее, теперь даже две стойки на колесе продавливаются, стала заметна работа подвески.
[QUOTE=shurikt;3134824]В пульте сели батарейки из комплекта вместо них (8хАА) поставил ZOP POWER 11.1V 2200Mhz 3S lipo battery, зарядил, на пульте обе лампочки горят, т.е. заряд полный, но машина на управление не реагирут
Берете доп батарейка никель метал гидрид и подключаете к приёмнику и вуаля все работает у меня просто тоже самое было только надо белый провод который идёт от регулятора к приёмнику вынуть чтобы не вышибало и не сгорело ничего
мда, не учат русскому в школе совсем ?
мда, не учат русскому в школе совсем ?
А это клавиатура гугл исправляет все слова
Всё, тяги больше не упираются:
складывается ощущение , что он только по ровной поверхности ездить может
тяжелый он у меня, вот катаюсь по равнине, продолжение попробую сделать на пересечёнке.
Доброго вечера ребят. Такой вот совет прошу. Хотел сначала люминиевый апгрейд сделать, поменять тяги, рычали, гаечки всякие, корпус и прочее, но думаю для начала надо заменить сток батарейку и зарядник. Родное конечно, это чтото.
Вот нашел такую батарейку www.ebay.com/itm/…/221222800259 и такую зарядку www.ebay.com/itm/…/290956733885 и к ней блок питания www.ebay.com/itm/…/281147470125
Подскажите плиз, подойдет ли все. Как долго будет работать машинка на этой батарейке, либо посоветуйте другую батарейку, можно подешевле. Вон смотрю на Хобикинде есть и дешевле, но какую надо, понять не могу.
Спасибо заранее.
По порядку. Блок питания должен быть мощнее процентов на 30% Тут в притык почти. Ну видимо пойдет. Акк, что выбрали не факт, что влезет по габаритам в гнездо . Придется колхозить… Но Вам решать. Снимите размеры места для акков, особенно высоту. Там, если память не изменяет, что-то около 4000 mah еле влезает. А тут 5200 . Долго ездить будет . Апгрейт. Для фирмы HSP это отдельная песня. Если решите его ставить, то многие детали из металла не подходят к пластиковым. Т е задумка у HSP видимо такая, если апгрейт, то меняется ВСЕ. Т е вся тяги, их крепеж (у пластика он иной чуть) корпусы дифов(не подходят выемки), нижняя пластина ( Вас это удивит, но даже размер планки , что фиксирует акк там могут быть ДВУХ типов).
Блок питания похоже не потянет Ваш зарядник. По виду в нем ватт 100-150, а блок питания 60ватт. Надписи на зарядники не разгледеть.
Тогда буду искать в комплекте с зарядником блок питания. Думаю на хобикинге есть.
Акк, что выбрали не факт, что влезет по габаритам в гнездо . Придется колхозить… Но Вам решать. Снимите размеры места для акков, особенно высоту. Там, если память не изменяет, что-то около 4000 mah еле влезает. А тут 5200 . Долго ездить будет .
Может также с хобикинга посоветуете какой поставить, пусть будет на 4000 ампер, ничего страшного.
Ну а про апгрейд, я немного столкнулся, кое что менял, есть такое что приходится подрабатывать. поэтому данное дело отложил, т.к. правильно вы сказали, если покупать то все.
Для начала хочу батарейку нормальную, даже толком не покататься.
По 4000 mah покупайте в кожухе автомобильные. Зима на носу, так надежнее будет. Только там смотрите, там регули еще двух видов идут под коллекторные и бесколлекторные моторы. Под коллекторные LiPo не очень подходят. Регуль акк убить может. Если стоит регуль для бесколлекторников, - он такой с вентилятором, то этот нормальный. Ой забыл, еще проверьте смазку в аммортизаторах. HSP в половину ее не заливает что ли. Если нет там ее, то купите силиконовую погуще. И еще, не знаю как на этом бронтозавре, но на багги (потроха этих машин одинаковые) если гонять по асфальту на скоростях 60-80 км/ч то шины тоже расходник. Хватает ненадолго. Если развал-схождение правильно выставлен такие аккуратненькие слики получаются…
По 4000 mah покупайте в кожухе автомобильные. Зима на носу, так надежнее будет. Только там смотрите, там регули еще двух видов идут под коллекторные и бесколлекторные моторы. Под коллекторные LiPo не очень подходят. Регуль акк убить может. Если стоит регуль для бесколлекторников, - он такой с вентилятором, то этот нормальный. Ой забыл, еще проверьте смазку в аммортизаторах. HSP в половину ее не заливает что ли. Если нет там ее, то купите силиконовую погуще. И еще, не знаю как на этом бронтозавре, но на багги (потроха этих машин одинаковые) если гонять по асфальту на скоростях 60-80 км/ч то шины тоже расходник. Хватает ненадолго. Если развал-схождение правильно выставлен такие аккуратненькие слики получаются…
Что за регули 😃, Все таки какую батарейку взять мне? Может посоветуете с хобикинга? У меня вроде безколекторный мотор стоит, да и масло я уже давненько позаботился, купил, стоит пока не начатое.
Выбрал вот:
- Батарея hobbyking.com/…/__18606__ZIPPY_Flightmax_5400mah_2… или hobbyking.com/…/__20998__ZIPPY_Flightmax_4000mAh_2…
- Переходник для батарее hobbyking.com/…/__24417__HXT_4mm_to_T_Connector_Ba…
- Зарядное утройство hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar…
Батарея вторая вроде должна подойти. на всякий случай проверьте ее размеры. Зарядник нормальный, до 6 S заряжать может. Но если в полях планируетезаряжаться, то лучше с раздельным питанием купить- а то лишний вес таскать… У этого блок питания совмещен. Регуль, если такой helipal.com/03307-hobbywing-s10-brushless-esc-for-… стоит, но вообще до 3 S держать может.
Батарея вторая вроде должна подойти. на всякий случай проверьте ее размеры. Зарядник нормальный, до 6 S заряжать может. Но если в полях планируетезаряжаться, то лучше с раздельным питанием купить- а то лишний вес таскать… У этого блок питания совмещен. Регуль, если такой helipal.com/03307-hobbywing-s10-brushless-esc-for-… стоит, но вообще до 3 S держать может.
Немного подумал, решил пока дорогую не покупать батарейку. На зарядке остановился на аймаксе с блоком питания, т.к. заряжать только дома буду. А вот батарейку выбрал эту www.ebay.com/itm/310825807724.
Вообще непонятны некоторые моменты, что еще идет на многих батарейках за провод с маленьким штекером? куда его втыкать? У меня на родной его нету.
И вот такие обозначение хотелось бы прояснить:
7.4v - это вольтаж, как понима.
2S-количество банок, как ктото говорил если будет 3 банки, может плохо сказаться на моторе.
4200mAh - сколко ампер, тоже вроде бы ясно.
20-45C - ток заряда. Какой надо выбирать? На что может повлиять?!
Спасибо большое, всех с Наступающим.
7,4 - Да вольтаж . При полном заряде будет 8,4 примерно. При 3 банках , если регуль с вентилятором, то он позволит, но нужны некоторые переделки. Маленький разьем - это балансировочный разъем Без него не зарядить. Он вставляется в зарядное устройство. В зярядку также всталяется и основной разъем. (но это не всегда в зависимости от типа зарядки) У Вас был акк NiCd скорей всего. Там балансировочного разъема нет
7,4 - Да вольтаж . При полном заряде будет 8,4 примерно. При 3 банках , если регуль с вентилятором, то он позволит, но нужны некоторые переделки. Маленький разьем - это балансировочный разъем Без него не зарядить. Он вставляется в зарядное устройство. В зярядку также всталяется и основной разъем. (но это не всегда в зависимости от типа зарядки) У Вас был акк NiCd скорей всего. Там балансировочного разъема нет
Спасибо тебе Рома за ответы, правда выручаешь. Понятное дело, что все это отмусолено неоднократно на форуме этом или других, в теме Химото. Но все лопатить и читать, времени правда нет, а узнать азы, хотябы поверхностно, что и как, конечно удобней ворпос задать, ктото пинает на фак да поиск, ты отвечаешь вот) Я сам тусуюсь на многих авто форумах, и статус там у меня норм, и если вот так новички спрашивают, я всегда помогаю. Ну ладно чет разошелся.
Да Ром у меня NiCd 2000 ампер. Честно херня, заряжать даже непонятно сколько надо, лампочка на ночнике постоянно горит, а ночь постоит, мин 10 и привет. Вот для начала и решил купить норм зарядник, и не особо дорогую брендовую батарейку, так сказать попробовать. Дальше конечно больше.
Хочу затюнить немного, раму люмить, корпуса дифа тоже люминь)
С наступающим тебя и всех форумчан 😒
п.с. Сори что на ты 😉
С тюнингом не так все просто там. Меняя все на металл. конструкция становится жесткой, но для прыжков она не подходит. В противном случае начнет или гнутся, когда совсем удары жесткие или… подшипники в утиль. Я года два назад эксперименты ставил с этим тюнингом. Так подшипники раза два по кругу поменял. Все люфты, что есть в подшипниках - - надо убирать. Сделать это можно с помощью шайб обычных. HSP качеством подшипников не отличается вообщем-то. У меня в нескольких партиях иногда нормальные попадались. Они в пластиковых пеналах шли по 10 шт кажется…
С тюнингом не так все просто там. Меняя все на металл. конструкция становится жесткой, но для прыжков она не подходит. В противном случае начнет или гнутся, когда совсем удары жесткие или… подшипники в утиль. Я года два назад эксперименты ставил с этим тюнингом. Так подшипники раза два по кругу поменял. Все люфты, что есть в подшипниках - - надо убирать. Сделать это можно с помощью шайб обычных. HSP качеством подшипников не отличается вообщем-то. У меня в нескольких партиях иногда нормальные попадались. Они в пластиковых пеналах шли по 10 шт кажется…
О люфтах. На фото стоят алюминевые тяги. Как с люфтами в них боролся? И спереди это стабилизатор?
Да стабилизатор. И спереди и с зади тоже стоит. Колебания подвески меньше становятся. Данный экземляр был переделан под 3S акк. В принципе хотелось что-то сделать недорогое чтобы ездило под 100 км , В принципе почти удалось. Где то около 90 км час разгонялся - дальше просто места где можно сделать это не нашел. В принципе сразу выявились слабые места HSP. Люфты в рычагах - это фигня. Я их не устранял. Они ни на что не влияют.А вот сочленения шрузов и подшипники летят только так. Подшипники понятно, а в шрузы проедают проточки в местах сочленения между дифом и самим шрузом. Хотя стоят модифицированные тут, т е с неразборным сочленением возле оси колеса которые. Также проедаются такие проточки и в местах соедения с карданом. Жаль выкинул все испорченные запчасти, так бы фотки показал. В итоге этот проект заброшен как тупиковый. А одна из машинок была переделана под платформу для тестирования FPV систем для беспилотников. Ну не пешком же ходить!!!
С тюнингом не так все просто там. Меняя все на металл. конструкция становится жесткой, но для прыжков она не подходит. В противном случае начнет или гнутся, когда совсем удары жесткие или… подшипники в утиль.
Ну это понятно, как бы тоже не особо хочеться вложить много средств и потом все это гробить. Если конечно поставить в сервант и любоваться, то да, можно весь люминь поставить и иногда по залу кататься. А так хочу хотя бы раму люминь поставить. А то когда менял уже раму после дтп, некоторые шурупы уже свободно вкручивались, гнезда по разбалтывались, вот и напрягает меня это дело(((
Все люфты, что есть в подшипниках - - надо убирать. Сделать это можно с помощью шайб обычных.
Вот тут немного не понел, что куда и как их подкладывать) Фото бы)
Да и может просто совет дадите, что лучше заменить.
Да и может просто совет дадите, что лучше заменить.
ИМХО: замене на алюминий подлежат только передние и задние кулаки и С-хабы. Можно еще площадки крепления корпусов дифов(бывает вырывает оси рычагов), еще дополнительные распорки бабочек, сервосейвер с тягой и ВСЕ, больше ничего не надо. Тяги аллюминевые с конскими неустранимыми люфтами, рычаги должны амортизировать, также и бабочки. Рама. Здесь вопрос спорный. Значительно утяжеляет модель.
А вообще, ребята, перебирайтесь вы в тему HIMOTO, там больше ответов и советов дельных будет.
Люфты в подшипниках убираются простой проставкой шайб. В каждом случае -конкретно надо смотреть. В результате надо получить, чтобы хорошо вращалось и не люфтило ничего. Иногда шайбы стачивать приходится , что бы тоньше были. Что касается качества HSP, то оно еще то. У меня магазин этот практически под боком, там сейчас дофига всего. Они даже 1/5 масштаб стали делать. Брал потому, что запчасти всегда под боком любые. А так думаю, кто реально хочет кататься - что то другое имеет смысл посмотреть. А что касается люфтов в металлических деталях, так они точно такие же как и в пластиковых. Разницы нет.