Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи
…Был опыт закрытия потрохов. “Герметичным” боксом. В результате замена мотора…
Для понимания - катаю на Ni Mh 1800 mah 30-40 минут, периодически проверяя температуру радиаторов. Скоростей больших нет, гор тоже, выбираю маршрут на неровном грунте и пытаюсь его проехать. Цель не убить тарантайку в поисках её максимальных возможностей, а получить удовольствие от работы подвески, преодоления небольших препятствий, от управления всем этим.
Если регуль все же нагревается, делаю пару заездов туда обратно в пределах видимости шаськи на максимальной скорости. Кстати, про “заборчик”, на днях уехала шаська далеко, еду обратно, дорога грунтовая с мелкой травой, вдруг брызги выше колес, неплохая такая лужица попалась. Газ сбросил, медленно продолжил движение, подъезжает ко мне вся облитая водой, протер воду снаружи, снимаю крышку, а в корпусе только небольшая лужица (чайная ложка) в зоне рулевых тяг, слил её. аппаратура сухая и чистая. Рано мне только “заборчик” оставлять.
…антенку наружу и всё чудесно работает
Так и есть - работает, антенка выведена наружу. Значит продолжу работу с этим корпусом, осваиваю пайку тонкого металла, цель - арки колес, закрепленные на корпусе и защита передних рычагов.
Для понимания - катаю на Ni Mh 1800 mah 30-40 минут, периодически проверяя температуру радиаторов. Скоростей больших нет, гор тоже, выбираю маршрут на неровном грунте и пытаюсь его проехать.
Если так, то возможно ваш вариант вам гоже.
Миру мир.
Мне только не совсем понятно, зачем рычаги и регулировочные втулки рычагов прятать?
Для отсутствия следов пользования и дальнейшей перепродажи?
)) Да не, исключительно для защиты от коррозии, под них ещё WD-шкой набрызгано. Да и монотонный черный цвет подвески мне больше нравится (синий и зеленый цвета шариков видны только на фото, визуально - черные), корпус с арками тоже черными будут, а хром пусть останется только на колесных дисках.
после такого - только на полку. катать жалко
не не не, после полной защиты от грязи, не жалко. Ну как полной - грязные колеса, рычаги и днище меня устраивают, их мыть не долго.
Ну вот и первый снег, пришло время проверить колесные арки, ещё не крашенные, даже канифоль не вся смыта :
Ну вот и первый снег, пришло время проверить колесные арки, ещё не крашенные, даже канифоль не вся смыта
А че такой слабый выворот колес? Фиг развернешься)
и сколько он сейчас весит ?
Над выворотом работаю, тяги в корпус упирались.
Весов нет, но шаська стала заметно тяжелее, теперь даже две стойки на колесе продавливаются, стала заметна работа подвески.
[QUOTE=shurikt;3134824]В пульте сели батарейки из комплекта вместо них (8хАА) поставил ZOP POWER 11.1V 2200Mhz 3S lipo battery, зарядил, на пульте обе лампочки горят, т.е. заряд полный, но машина на управление не реагирут
Берете доп батарейка никель метал гидрид и подключаете к приёмнику и вуаля все работает у меня просто тоже самое было только надо белый провод который идёт от регулятора к приёмнику вынуть чтобы не вышибало и не сгорело ничего
мда, не учат русскому в школе совсем ?
мда, не учат русскому в школе совсем ?
А это клавиатура гугл исправляет все слова
Всё, тяги больше не упираются:
складывается ощущение , что он только по ровной поверхности ездить может
тяжелый он у меня, вот катаюсь по равнине, продолжение попробую сделать на пересечёнке.
Доброго вечера ребят. Такой вот совет прошу. Хотел сначала люминиевый апгрейд сделать, поменять тяги, рычали, гаечки всякие, корпус и прочее, но думаю для начала надо заменить сток батарейку и зарядник. Родное конечно, это чтото.
Вот нашел такую батарейку www.ebay.com/itm/…/221222800259 и такую зарядку www.ebay.com/itm/…/290956733885 и к ней блок питания www.ebay.com/itm/…/281147470125
Подскажите плиз, подойдет ли все. Как долго будет работать машинка на этой батарейке, либо посоветуйте другую батарейку, можно подешевле. Вон смотрю на Хобикинде есть и дешевле, но какую надо, понять не могу.
Спасибо заранее.
По порядку. Блок питания должен быть мощнее процентов на 30% Тут в притык почти. Ну видимо пойдет. Акк, что выбрали не факт, что влезет по габаритам в гнездо . Придется колхозить… Но Вам решать. Снимите размеры места для акков, особенно высоту. Там, если память не изменяет, что-то около 4000 mah еле влезает. А тут 5200 . Долго ездить будет . Апгрейт. Для фирмы HSP это отдельная песня. Если решите его ставить, то многие детали из металла не подходят к пластиковым. Т е задумка у HSP видимо такая, если апгрейт, то меняется ВСЕ. Т е вся тяги, их крепеж (у пластика он иной чуть) корпусы дифов(не подходят выемки), нижняя пластина ( Вас это удивит, но даже размер планки , что фиксирует акк там могут быть ДВУХ типов).
Блок питания похоже не потянет Ваш зарядник. По виду в нем ватт 100-150, а блок питания 60ватт. Надписи на зарядники не разгледеть.
Тогда буду искать в комплекте с зарядником блок питания. Думаю на хобикинге есть.
Акк, что выбрали не факт, что влезет по габаритам в гнездо . Придется колхозить… Но Вам решать. Снимите размеры места для акков, особенно высоту. Там, если память не изменяет, что-то около 4000 mah еле влезает. А тут 5200 . Долго ездить будет .
Может также с хобикинга посоветуете какой поставить, пусть будет на 4000 ампер, ничего страшного.
Ну а про апгрейд, я немного столкнулся, кое что менял, есть такое что приходится подрабатывать. поэтому данное дело отложил, т.к. правильно вы сказали, если покупать то все.
Для начала хочу батарейку нормальную, даже толком не покататься.
По 4000 mah покупайте в кожухе автомобильные. Зима на носу, так надежнее будет. Только там смотрите, там регули еще двух видов идут под коллекторные и бесколлекторные моторы. Под коллекторные LiPo не очень подходят. Регуль акк убить может. Если стоит регуль для бесколлекторников, - он такой с вентилятором, то этот нормальный. Ой забыл, еще проверьте смазку в аммортизаторах. HSP в половину ее не заливает что ли. Если нет там ее, то купите силиконовую погуще. И еще, не знаю как на этом бронтозавре, но на багги (потроха этих машин одинаковые) если гонять по асфальту на скоростях 60-80 км/ч то шины тоже расходник. Хватает ненадолго. Если развал-схождение правильно выставлен такие аккуратненькие слики получаются…
По 4000 mah покупайте в кожухе автомобильные. Зима на носу, так надежнее будет. Только там смотрите, там регули еще двух видов идут под коллекторные и бесколлекторные моторы. Под коллекторные LiPo не очень подходят. Регуль акк убить может. Если стоит регуль для бесколлекторников, - он такой с вентилятором, то этот нормальный. Ой забыл, еще проверьте смазку в аммортизаторах. HSP в половину ее не заливает что ли. Если нет там ее, то купите силиконовую погуще. И еще, не знаю как на этом бронтозавре, но на багги (потроха этих машин одинаковые) если гонять по асфальту на скоростях 60-80 км/ч то шины тоже расходник. Хватает ненадолго. Если развал-схождение правильно выставлен такие аккуратненькие слики получаются…
Что за регули 😃, Все таки какую батарейку взять мне? Может посоветуете с хобикинга? У меня вроде безколекторный мотор стоит, да и масло я уже давненько позаботился, купил, стоит пока не начатое.
Выбрал вот:
- Батарея hobbyking.com/…/__18606__ZIPPY_Flightmax_5400mah_2… или hobbyking.com/…/__20998__ZIPPY_Flightmax_4000mAh_2…
- Переходник для батарее hobbyking.com/…/__24417__HXT_4mm_to_T_Connector_Ba…
- Зарядное утройство hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar…