Стал обладателем HSP Brontosaurus PRO (94111PRO 2.4G) прошу помощи
Ответ один - ради чистоты.
По вентиляции: есть такие мысли, по результатам заездов ищу место, наименее подверженное забрызгиванию.
По перегреву: Нагревается только регуль и только после нескольких попыток въехать в крутой подъем без пробуксовок. А вообще соединив радиаторы регуля и мотора с корпусом можно получить увеличение площади охлаждения ).
В любом случае, даже при +40С за бортом продпочту доп. кулер с питанием, чем чистить грязь каждый день.
По тяжести: В подвеске оставил по одной стойке на колесо вместо двух и с корпусом подвеска стала более реалистично отрабатывать неровности.
А вот касаемо экрана, чем он опасен в крайнем случае: только потерей управляемости или возможен выход из строя аппаратуры? Кстати, PRO версии с алюминиевой подвеской, бабочками… и пр. не экранируют? Не силен я в этом, просветите.
скажу так. Был опыт закрытия потрохов. “Герметичным” боксом. В результате замена мотора, потом и регулятора.
Если не плавать то “заборчика” без крышки более чем достаточно для защиты от грязи. от брыз, воды ивлаги, надо просто герметить саму электронику.
Это совет. Если цель - девственная чистота - то дорогу выбрана прямая, правильная , в гору, и осилит идущий
Если цель - девственная чистота
то модель на полку, и любуемся чистотой 😃
не экранируют?
антенку наружу и всё чудесно работает
то модель на полку, и любуемся чистотой 😃
Это не ко мне. )))
…Был опыт закрытия потрохов. “Герметичным” боксом. В результате замена мотора…
Для понимания - катаю на Ni Mh 1800 mah 30-40 минут, периодически проверяя температуру радиаторов. Скоростей больших нет, гор тоже, выбираю маршрут на неровном грунте и пытаюсь его проехать. Цель не убить тарантайку в поисках её максимальных возможностей, а получить удовольствие от работы подвески, преодоления небольших препятствий, от управления всем этим.
Если регуль все же нагревается, делаю пару заездов туда обратно в пределах видимости шаськи на максимальной скорости. Кстати, про “заборчик”, на днях уехала шаська далеко, еду обратно, дорога грунтовая с мелкой травой, вдруг брызги выше колес, неплохая такая лужица попалась. Газ сбросил, медленно продолжил движение, подъезжает ко мне вся облитая водой, протер воду снаружи, снимаю крышку, а в корпусе только небольшая лужица (чайная ложка) в зоне рулевых тяг, слил её. аппаратура сухая и чистая. Рано мне только “заборчик” оставлять.
…антенку наружу и всё чудесно работает
Так и есть - работает, антенка выведена наружу. Значит продолжу работу с этим корпусом, осваиваю пайку тонкого металла, цель - арки колес, закрепленные на корпусе и защита передних рычагов.
Для понимания - катаю на Ni Mh 1800 mah 30-40 минут, периодически проверяя температуру радиаторов. Скоростей больших нет, гор тоже, выбираю маршрут на неровном грунте и пытаюсь его проехать.
Если так, то возможно ваш вариант вам гоже.
Миру мир.
Мне только не совсем понятно, зачем рычаги и регулировочные втулки рычагов прятать?
Для отсутствия следов пользования и дальнейшей перепродажи?
)) Да не, исключительно для защиты от коррозии, под них ещё WD-шкой набрызгано. Да и монотонный черный цвет подвески мне больше нравится (синий и зеленый цвета шариков видны только на фото, визуально - черные), корпус с арками тоже черными будут, а хром пусть останется только на колесных дисках.
после такого - только на полку. катать жалко
не не не, после полной защиты от грязи, не жалко. Ну как полной - грязные колеса, рычаги и днище меня устраивают, их мыть не долго.
Ну вот и первый снег, пришло время проверить колесные арки, ещё не крашенные, даже канифоль не вся смыта :
Ну вот и первый снег, пришло время проверить колесные арки, ещё не крашенные, даже канифоль не вся смыта
А че такой слабый выворот колес? Фиг развернешься)
и сколько он сейчас весит ?
Над выворотом работаю, тяги в корпус упирались.
Весов нет, но шаська стала заметно тяжелее, теперь даже две стойки на колесе продавливаются, стала заметна работа подвески.
[QUOTE=shurikt;3134824]В пульте сели батарейки из комплекта вместо них (8хАА) поставил ZOP POWER 11.1V 2200Mhz 3S lipo battery, зарядил, на пульте обе лампочки горят, т.е. заряд полный, но машина на управление не реагирут
Берете доп батарейка никель метал гидрид и подключаете к приёмнику и вуаля все работает у меня просто тоже самое было только надо белый провод который идёт от регулятора к приёмнику вынуть чтобы не вышибало и не сгорело ничего
мда, не учат русскому в школе совсем ?
мда, не учат русскому в школе совсем ?
А это клавиатура гугл исправляет все слова
Всё, тяги больше не упираются:
складывается ощущение , что он только по ровной поверхности ездить может
тяжелый он у меня, вот катаюсь по равнине, продолжение попробую сделать на пересечёнке.
Доброго вечера ребят. Такой вот совет прошу. Хотел сначала люминиевый апгрейд сделать, поменять тяги, рычали, гаечки всякие, корпус и прочее, но думаю для начала надо заменить сток батарейку и зарядник. Родное конечно, это чтото.
Вот нашел такую батарейку www.ebay.com/itm/…/221222800259 и такую зарядку www.ebay.com/itm/…/290956733885 и к ней блок питания www.ebay.com/itm/…/281147470125
Подскажите плиз, подойдет ли все. Как долго будет работать машинка на этой батарейке, либо посоветуйте другую батарейку, можно подешевле. Вон смотрю на Хобикинде есть и дешевле, но какую надо, понять не могу.
Спасибо заранее.