Подскажите, что не так с двигателем?
Расскажу по порядку. Сегодня настраивал двиг на асфальте, вроде настроил, всё отлично - максималка достойная, разгон реактивный, температура в норме. Откатал пару баков в общей сложности, пошел на полянку гонять по бездорожью. И тут как будто все настройки враз слетели. Кое-как завел, двигатель плевался топливом и при прогазовке захлебывался и глох, пришлось забеднить иглу низких, чтобы он перестал глохнуть. Начал катать потихоньку, вроде с прогревом стало получше, но после очередной заправки двигатель стал на холостых самостоятельно набирать обороты, как будто газ нажимали на 1/4-1/2 хода… В общем, набирал сильно и не унимался…
В чем может быть причина? Двигатель .18, загермечен, серва газа не дергается и центр не теряет.
Может это быть из-за того, что на полянку двигатель несли за передний бампер (задней крышкой двигателя вниз), а бак был полный? Может, натекло в картер. Просто ума не приложу, почему двигатель может так сильно набирать обороты… 😃
Спасибо!
герметиность топливной системы проверить надо
больше по рассказу впринципе не может ни в чем дело быть
ну и болты протянуть на всякий случай в двигателе
Винт низких оборотов обогати.а двиг скорей всего перелил.вынь свечу и покрути двиг без нее.
Если мотор был стабильным и хорошо настроен, то скорее всего где-то подсасывает воздух, варианиов много начиная от иглы карбюратора заканчивая недотянутой головой и пргоревшей пркладкой глушителя, которая со стороны картера, ищите.
Еще нужно проверить не сорвана ли резьба на иглах…были случаи, когда иглу выдавливало вместе с резьбой
Спасибо всем за советы. Вроде более-менее стало понятно, что не так. Двиг настроился и перестал выпендриваться. 😃
Господа, возник еще один вопрос!
Как сильно должна быть натянута пружина пулл-стартера?
Вчера покатушки закончились преждевременно - лопнула эта самая пружина. Вечером разобрал, снова зацепил пружину и все поставил на двигатель.
Попробовал дернуть для проверки, а дергалка возвращается в исходное положение через раз. И часто не до конца. Логика подсказывает, что надо еще натянуть пружину, но… Тогда есть риск повредить её, если при запуске вытащить веревку до предела. Сейчас пружина кончается (не знаю как это по-другому назвать), когда веревка намотана на ролик на полоборота, если еще натянуть, то будет уже полтора. Как быть?
Техника примерно такая:
- устанавливаешь катушку с пружиной в корпус и полностью разматываешь нитку (пружина расслаблена)
- вставляешь в катушку шестигранник и начинаешь стягивать пружину, пока нитка не намотается на катушку
- фиксируешь пружину с катушкой и опять полностью снимаешь с катушки нитку (нитку вытаскиваешь маленькой отверткой через щелку вдоль корпуса и катушки)
- повторяешь пункт 2 и 3 до тех пор пока пружина дальше не будут сжиматься
- еще раз полностью снимаешь с катушки нитку, отпускаешь пружину и она намотает всю нитку
При запуске выдергивать нитку стартера на всю длину не нужно, машинка заводится короткими (не более 2/3 длины нитки) рывками
Ну вот я вроде сделал все пункты, правда немножко по-своему. Но пружина слабо втягивает нитку. Она может втянуть всю нитку, но при этом как будто заедает иногда. Если чуть помочь, то до конца втягивает. Значит надо еще пружину натягивать?
При запуске выдергивать нитку стартера на всю длину не нужно, машинка заводится короткими (не более 2/3 длины нитки) рывками
Ну обычно я так и завожу, просто иногда получается, что на всю длину нитка вытягивается…
Заложи немного пластичной смазки внутрь пула, и заедать не будет…если не перестанет заедать, тогда нужно еще натянуть пружину
Спасибо, попробую.
Спасибо всем за советы. Вроде более-менее стало понятно, что не так. Двиг настроился и перестал выпендриваться. 😃
А что было-то?
А что было-то?
Да в общем, всё довольно просто. Влажность воздуха над грунтом намного выше, чем над асфальтом, поэтому настройки “сбивались”. Это и потом еще повторялось, пока я не бросил затею настраивать двиг на асфальте. Хотя и перелив имел место быть - если держать модель за передний бампер, то топливо из трубки стекает в карб.
Ну а взбесившийся мотор - результат исключительно неправильных настроек. Слишком бедные низы вызывали перегрев движка, что, видимо, еще обедняло смесь и вызывало повышение оборотов. Когда более-менее понял, как настраивать LSN, проблема исчезла.