сдохли аммортизаторы и электро двиг

Atmoteam

Короче, по коллекторнику я ничего не скажу, а такие аморты я взял, что-бы их залить - целая пляска с бубнами нужна, зато работают они классно.
Короче, наливаешь в сам амортизатор, как обычно, потом наливаешь масло в крышку амортизатора, быстрым движением руки прикладываешь одно к другому и прикручиваешь наклонив так что-бы воздух выходил через перепускное отверстие компенсатора, потом берешь наливаешь немножко в компенсатор, вставляешь туда микропору, предварительно выкинув из нее ценральную часть, она прорезана на заводе но не вынута, что-бы получился цилиндр с центральным отверстием, потом наливаешь масла уже поверх микропоры в компенсатор, и в ответную часть самого амортизатора льешь, дальше опять ловкое движение рук соединяет компенсатор с основной частью, выкручиваешь с верху винтик ребаунда на крышке компенсатора и закручиваешь компенсатор, излишки масла и пузыри выйдут через отверстие, закручиваешь винтик ребаунда. И оп-ля готово.
Если все было сделано правильно, в любом положении амортизатор будет работать плавно и тихо, если нет, то вы почувствуете попавший туда воздух.
По-поводу того, что потекли, там стоит по 2 резинки-сальника на штоке и 1 регулировочная прижимная шайба, если все правильно было сделано, не должно ничего течь, в крайнем случае подложить еще шайбочку туда и не забыть смазать смазкой зелененькой для сальников.

Угу, так написал для этих:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=8095&p_catid=…
На самом деле у тебя все то-же самое, только в конце проще, масло в компенсатор, потом резинку туда потом еще чуть маслица и торцевую крышку.

ZigZag_ZZ

Х2 это двойная навивка, раньше мотали только одним проводом, потом появилась мода мотать парой, иногда получается круче!
По аморту всё расказали подробно, за исключением выхода воздуха из масла.

Atmoteam
ZigZag_ZZ:

за исключением выхода воздуха из масла.

Ну это я думаю Андрей сам уже должен знать.

JinRoh

пасиба большое, а насчет движка все таки не знаю че делать , мб подкопить на бк и к след лету\весне купить ? )
или этот двиг тоже должен норм ехать ?

Atmoteam

Нет коллекторник от БК отличается как земля от неба.

JinRoh

жаль, просто не хочется деньгамит сорить сильно , меняю только то что ломается, а тут выходит рег нормальный а новый покупать придется , хотя мне динамику больше чем сейчас и не надо по сути и так нравится катать.
Можеш посоветовать какой-нибудь бюджетный бк двиг с регулем ? ченить слабенькое но наджежное, больше дури мне не к чему пока еще не важно катаю

JinRoh

думаю все таки взять коллекторник и этот еще починить попытаюсь, попробую из люминя сделать такую же втулку, но сейчас уж наверное не буду ни че покупать , все равно скоро осень а за ней зима, зимой закажу , к весне придет =)

да и кататься у нас в Ижевске нескем =\

1 month later
GaryKing
JinRoh:

думаю все таки взять коллекторник и этот еще починить попытаюсь, попробую из люминя сделать такую же втулку, но сейчас уж наверное не буду ни че покупать , все равно скоро осень а за ней зима, зимой закажу , к весне придет =)

да и кататься у нас в Ижевске нескем =\

Где катаешь?

lehuy
JinRoh:

просто не хочется деньгамит сорить сильно

ИМХО покупать коллекторник за 56 евро-это и есть сорить деньгами. Лучше чуть переплатить и взять с хоббикинга бк+регуль(а можно еще и липо захватить).

JinRoh

да пока ни где, едет коллекторник, взял какую то фигню 17 витковую 540ую за 20$, не прёт больше тратить на тачку денег, еще комп надо погрейдить, ото rage не прет даж на минимуме )