Каким током заряжать Li-po аккумуляторы
Max Charge Rate ©3- допускается производителем, можно до 15 Ампер зарядный ток выставлять. Так что, ставь спокойно максимальные 5А своего зарядника. У меня zippy и flightmax 2200mAh 20C разряд, 2С заряд допускают. Всегда заряжаю током 2С. Циклов 50 прошли, емкость не потеряли…
Надеюсь, господа заминусовавшие осознали свою ошибку?
Опять же, заряд большим током приносит меньше вреда, чем переразряд ниже 3.6В. Вот это точно залог долгой работы аккумулятора
Я, лично, так и не увидел чёткой взаимосвязи между токоотдачей и величиной зарядного тока…
Да все просто, большая токоотдача - значит последние поколения лития. Последние поколения - значит большой ток заряда.
(ух помню рекомендации для тогдашних 5С аккумов - не более 0.7С заряд)
Да все просто, большая токоотдача - значит последние поколения лития. Последние поколения - значит большой ток заряда.
В формуле не хватает китайской переменной. И еще бы я добавил для топикстартера “за пожар в помещении форум ответственности не несет” 😉 Ну а если серьезно, не страшно будет заряжать китай такими токами?
Все аккумуляторы сделаны в Китае или Корее! Американские, Европейские и т.п. бренды - только упаковщики!
Есть дешевый китай, а есть сделанный “под бренд”. Во всяком случае мифы об этом существуют. Сдается мне, что дешевый китай вообще выпускается бесконтрольно и какими токами его заряжать каждый решает для себя.
В формуле не хватает китайской переменной.
Во-во!
Это во-первых…
Во-вторых, лично меня устраивает мой 4х портовый зарядник с током 5А на порт.
“Батарелки” у меня от 3Ач до 5Ач 2S в основном. 4S - 4,5Ач.
Так что, я за данные изготовителя на моих Turnigy и Zippy: “Never charge above 2C” - не вылезаю…
Меня это устраивает.
Еще раз спсибо за ответы. Времени впринцепи у меня достаточно, нет особой нужды заряжать аккумуляторы быстро. Значит будем заряжать током в 5A. Как я понял это нормальный ток для моих батарей. Да и на счет пожара) Для этого я преобрел противопожарный пакет для зарядки li-po аккумуляторов. Надеюсь тьфу-тьфу всё будет хорошо.
Ну и вопрос малость не в тему. Может ли автомодельный зарядник заряжать аккумулятору от машин и мотоциклов? Больше интересует мотоциклетный аккумулятор. Характеристики 12V 12A.
Да, если есть программа зарядки свинца на нем.
И еще вопрос сразу в догонку, если в курсе как делается анодирование, там нужен источник тока 12В, и небольшого ампеража, в зависимости от площади детали, можно ли использовать зарядник вместо аккумулятора с реостатом?
Да и на счет пожара) Для этого я преобрел противопожарный пакет для зарядки li-po аккумуляторов.
А чо сплоховал?
Купил бы сразу саркофаг как над Чернобылем!!!
Может ли автомодельный зарядник заряжать аккумулятору от машин и мотоциклов? Больше интересует мотоциклетный аккумулятор. Характеристики 12V 12A.
Конечно не может! Ведь он ав-то-мо-биль-ный!!!
А не модельный!
И плевать, что “химия” этих акков одна и та же!
Если серьёзно - то зарядке пофиг… Ноутбучный, мопедный, мотоциклетный, автомобильный…
Главное - определить тип аккумулятора.
И еще вопрос сразу в догонку, если в курсе как делается анодирование, там нужен источник тока 12В, и небольшого ампеража, в зависимости от площади детали, можно ли использовать зарядник вместо аккумулятора с реостатом?
Нужно решить, “источник тока” или 12В😁 (или тогда так - “источник тока с максимальным напряжением на выходе 12В”). Нужно пробовать зарядник в режиме метал-гидрида. Однако, он может не заработать (или отключаться через некоторое время) из-за встроенных программ защиты. - В режиме лития точно не включится. И ещё нужно проверить, насколько “импульсное” напряжение у зарядника на выходе - по-хорошему, смотреть выходное напряжение осциллографом. Если размах будет сравним с напряжением питания (при действующем правильном стабильном токе) то это возможно как-то нехорошо повлияет на хим.процесс, хотя и не факт. И потом зарядник даже в режиме гидрида отключается и тестирует аккум по своей программе - в данном случае его нет и может быть зарядник отключится. В старых зарядниках типа ЛРП, был режим источника напряжения для питания/тестирования мотора или станков для проточки. В каких-то новых такой режим тоже есть. Это конечно не стабилизатор тока, но работать будет не хуже аккумулятора с реостатом 😁.
А нормально что липо 2s к коцу зарядки заряжается 8.40V?
Это её правильное напряжение после зарядки.
Один элемент заряжается до 4,2В. 2х4,2В=8,4В…
Учи матчасть!
И еще вопрос каким током можно разряжать мой Lipo аккумулятор?
Ответ в сообщение №2
Дальше будем мозг выносить?
Я написал про РАЗРЯД ли по аккумуляторов. Если ответ в сообщения 2. То выходит ток разряда равен току заряда?
Теоретически его вааще ненадо разряжать!
А если уж надо, то номиналом С.
На машине он и разрядится, а просто гонять его, только ресурс уменьшать.
У липы жизнь 50 циклов ПРАВИЛЬНОГО разряда-заряда, но можно убить и разом, потеря ёмкости будет заметна уже сразу.
У липы жизнь 50 циклов ПРАВИЛЬНОГО разряда-заряда
Паш, откуда такие сведения? С учетом того, что на соревнованиях один аккумулятор заряжается раз 7-8 минимум, то жить ему всего 7 соревнований?
Да, дядь Саш!
Это реально, 50 циклов и это БЕЗ перепика, что обычно бывает у летунов!
У меня на всём летучем стоит индикатор, как заорелось красным, никаких газов, а медленно сажаем!
Забыл фамилию гуру, делает ЭТО.
www.efly.ru/product/1807/
У наших в авто регули более- менее контролируют пик, в авиа- высасывает всё!
А чему ты удивляеся, Владимир откатали, сын пошёл во дворе покатать, дык и 5 минут не катал, проверил прибором,
мануил
data.robbe-online.net/…/P1122_1-8511.pdf
само
live-hobby.de/…/Robbe-Digital-Battery-Checker--851…
продают в Москвабаде в МДС