Кузов Hummer H3 Париж-Дакар

Remington12
DОКТОR:

Для каждого кузова свой тэн и лифт? Сомневаюсь. Стартовый капатал-да, но каждый последующий кузов, имхо, выйдет 10-15к максимум.

И чтобы кузов окупился — ну нужно как минимум вернуть 3-4 себестоимости. Иными словами, если считать “1 кузов — 2 тыр” — при объеме менее 30 кузовов я бы лично этим не стал бы заниматься.

Hot_Tab

Смешно читать…

DОКТОR вот откуда взяты эти цыфры

имхо, выйдет 10-15к максимум

???
Те которые озвучивал я раньше и Сергей в этой теме - взяты из реальной жизни и уплачены из собственного кармана!!!

Размеры кузовов которые делаю я в полтора раза меньше чем обсуждаемый здесь Хаммер, и стоимость только материала для изготовления одной моей болванки (сделанной кстати из текстолита, а не из деревяшки) составляет ~8 тысяч рублей!

Дальше берите калькулятор и считайте сами!

И еще, в стоимость проекта входит не только болванка - я уже расписывал этапы реализации проекта в целом и повторяться не сильно хочу.

Если не верите на слово, просто пройдите все этапы проекта сами!!!

leks3250

я приобрёл оборудование для “СТО”, ну за очень дорого, так что ж мне теперь с людей драть в три шкуры??? так же и вы, сейчас для вас не в прибыль, зато потом попрёт. Боюсь ход мысли вы не поняли всё равно…

Hot_Tab

Вы действительно думаете, что я либо Сергей просто деньгами швыряемся?
Я фрезерую даже не в Москве и не в Московской области, а за ее пределами!
Вакуумную формовку тоже делаю за деньги и тоже не в Москве, а в области.

В Москве за одну только фрезеровку мне заряжали от 50 тысяч!!!
Я вам на полном серьезе говорю, просто пройдите все этапы от моделирования до формовки готового кузова и тогда вы поймете о чем мы с Сергеем тут говорим.

А потом попрет - это когда? Если вы делаете выводы на основе ответов “Класс, дайте два”, то спешу вас расстроить - из 10 человек написавших в теме, что 200% купит как только будет релиз, реально покупает 1 и это тоже не из головы, а из личного опыта.

Сделать болван дешевле можно. Взять вместо текстолита деревяшку, 3D модель попилить на слои, на плоском фрезере без переворотов нарезать этих блинов, собрать их между собой, запилить все получившиеся швы, допилить напильником все что не смог сделать плоский фрезер, при этом хорошенько задолбаться от ручной работы и со словами и так сойдет поставить под вакуум - я по такому пути идти не захотел… Сергей по всей видимости тоже…

Я повторюсь, я прошел этот путь от начала и до конца. Я знаю о чем говорю и сейчас, по возможности, помогаю другим!

Если у вас есть желание продолжить диспут на эту тему - создайте новую ветку! Давайте не будем “фонить” в теме Сергея!

Maqseemoff
Atmoteam:

Стоимость кузова планируется выдержать в стандартных для российского рынка рамках.

Если честно не понял вопросов о высокой цене. Если корпус стоит два рубля, имхо это норм. Был бы спрос.
Неужели кто-то думает, что если это сделано у нас, то оно должно быть втрое дешевле.
Учитывая ситуацию в нашей стране, какой может быть разговор о мелкосерийном производстве за копейки.

А по теме: Первый восьмой (!) бодик, качественно, без косяка - это весчь.
Достойно получилось, делайте есЧо!
Я за всю дакаровскую ленейку: падж эво, х3, туарег и т.д.

Remington12

В конце концов, купите этот кузов, сделайте слепок и штампуйте свои:)

алешка

Ваше сообщение слишком короткое. Оно должно быть не менее 2 символов.

king30rus

как я и говорил, получится обычный китайский ширпотреб…

Remington12
king30rus:

как я и говорил, получится обычный китайский ширпотреб…

А какнить поконструктивнее?

king30rus

пацаны стока энергии потратили, но вау не произошло, когда это поедет в толпе, не кто не заметит ручной работы, соответственно не подойдёт, не спросит, вау где взяли, чё сами, да ладно, и весь кайф от работы не получиш, тем болие денег, как я понял, на этом тоже не заработаеш, получается, что только для себя любимого…
но меня лично не впечатлило, надо чтото оригинальное, чего нет не где, наше отечественное…

Zerek
king30rus:

наше отечественное…

Ниву или уазик?

Atmoteam:

получиться под 50 т.р.

Это цена одного кузова? Или всего процесса создания “линии сборки”?

ИМХО: кузовок вполне на уровне. Только покрасить самому как душе угодно и в бой. Но я брать его не хочу. Ибо люблю прыгать. Если сделаете “пикап”, без такого саркофага сзади будет вообще щикарно:).

Remington12
king30rus:

надо чтото оригинальное, чего нет не где, наше отечественное…

ну пойдет в авторов дело — может и сделают.
Меня сам факт того, что пошло производство немаленьких по размеру кузовов — уже радует.

king30rus
Remington12:

ну пойдет в авторов дело — может и сделают.
Меня сам факт того, что пошло производство немаленьких по размеру кузовов — уже радует.

я тоже слюни пускаю, но после того как они сказали скока стоит кузовок заказать, чёта не хочется…
или это тока на баджу…
ведь на 10 маштаб ящик переделывать не надо, только балванку выпилить…
мож они всётки подумают и начнут бабки зарабатывать, когда в свой корпусок наиграются…

DОКТОR
king30rus:

чего нет не где, наше отечественное…

КАМАЗ будет дико парусить, а нивы и уазики только в трофи валят, а для трофи их можно купить в детском мире. Башить на уазике - это только в страшном сне приснится. Никогда такой кузовок не куплю.

Maqseemoff:

Я за всю дакаровскую ленейку: падж эво, х3, туарег и т.д.

+1. Эво пролайн делает. Я бы не отказался от Боулер Немезида, хотя H3-мой любимый (да, я гамаю в DIRT-2:))

Серёжкер

+1 взял бы пикап, очень бы хотелось на ЧР поехать на таком кузове 😁

Atmoteam
leks3250:

я приобрёл оборудование для “СТО”, ну за очень дорого, так что ж мне теперь с людей драть в три шкуры??? так же и вы, сейчас для вас не в прибыль, зато потом попрёт. Боюсь ход мысли вы не поняли всё равно…

Глубокоуважаемые холиварщики, идите нахрен из этой темы пожалуйста. Я всегда рад конструктивному диалогу с нормальными людьим, рад общению по поводу технических проблем, с тем-же Андреем Курило, а ответы типо попрет не попрет, да мне как-то пох на ваше мнение и ваши оценки экономической рентабельности, и сравнение с китаем меня тоже не задевает, хотите Советов, идите в ветку триал, там можете заказать себе кузов из оцинковки, парни кстати некоторые чудеса делают, потом тоже не удивляйтесь по поводу стоимости хендмейда.
И еще , сначала читаем тему с начала, потом пишем хрень всякую, а то тут некоторые действуют по принципу
-Аааа скорее, пока не забыл надо постануть, а то еще кто-нибудь пост настрочит.
PS Стоимость кузовов будет на уровне импортных аналогов не больше.
PPS Кузов камаз мастер такого размера состоит минимум из трех кусков, стоимость каждого на фрезере встанет косарей по 25, материал кому интересно может тоже заценить денег будет стоить, если не верите, считайте меня рвачем и оббирателем бедных автомоделистов.
PPPS Нефигово было-бы тему почистить

DОКТОR:

Для каждого кузова свой тэн и лифт? Сомневаюсь. Стартовый капатал-да, но каждый последующий кузов, имхо, выйдет 10-15к максимум.

Как только сделаете болван хотя-бы за 15к рублей сразу мне в личку я первый на очереди буду.
По технике поясню, стоимость станка никак на стоимости изделия не отражается, это просто моя блажь, хочу попробовать такой собрать, стоимость фрезеровки стоит денег, кто там говорил о деревяшке или о мдф, это не правильно, болван режется из предварительно проклеенного из слоев по 60мм текстоилта, можно из алюминиевого бруса, как это делают крупные конторы типа PL, но там цена вообще заоблочная. По вермени изготовление болвана на 3к ЧПУ занимает от 4-х рабочих смен, на 5-ти координатнике меньше, но стоимость там зашкаливает.

Atmoteam
king30rus:

пацаны стока энергии потратили, но вау не произошло, когда это поедет в толпе, не кто не заметит ручной работы, соответственно не подойдёт, не спросит, вау где взяли, чё сами, да ладно, и весь кайф от работы не получиш, тем болие денег, как я понял, на этом тоже не заработаеш, получается, что только для себя любимого…
но меня лично не впечатлило, надо чтото оригинальное, чего нет не где, наше отечественное…

НА ручную работу никто не претендовал, делался кузов максимально приближенный по конструкции к заводским.

Remington12
DОКТОR:

Эво пролайн делает.

Пролайн делает ланцер эво

Паджеро Эво уже давно не катается, и выглядит несколько по-другому

Atmoteam:

Кузов камаз мастер такого размера состоит минимум из трех кусков, стоимость каждого на фрезере встанет косарей по 25, материал кому интересно может тоже заценить денег будет стоить, если не верите, считайте меня рвачем и оббирателем бедных автомоделистов.

К слову, большие кузова можно вообще из отдельных панелей делать (это не в упрек, а для информации).
Вот я сегодня получил на руки кузов для Wraith - из 4 отдельных частей. И прочность при такой технологии реально зашкаливает, толщина лексана намного равномернее распределена по детали. Другое дело, что конкретно для Wraith - кузов крепится к клетке.

leks3250
DОКТОR:

КАМАЗ будет дико парусить

камаз для полки ёптыть…

Atmoteam:

Глубокоуважаемые холиварщики, идите нахрен из этой темы пожалуйста.

а вот уважение ещё ни кто не отменял

Remington12
DОКТОR:

Башить на уазике - это только в страшном сне приснится. Никогда такой кузовок не куплю.

А чем плохо-то?

Atmoteam

В конец тему засрали

leks3250:

а вот уважение ещё ни кто не отменял

__

Atmoteam:

Глубокоуважаемые

Andbunny

а мне нравится)

для шортов самое то))
к апрелю появится в продаже?)

APEL_SIN

Так и просится колесо на крышу сзади(Сергей,знаю-задолбал тебя уже с этим колесом:P)
Мои поздравления!Тоже кузов хочу сделать,да никак руки не дойдут((

алешка:

Ваше сообщение слишком короткое.

не бейте ногами)кузов отличный,но красный цвет не в тему))

Atmoteam:

и сравнение с китаем меня тоже не задевает

сейчас китай такие вещи делает,что это сравнение(в некоторых случаях) можно назвать похвалой😁😁

P.S.-Сергей,на будущее-не вступай в полемику,т.к. эти люди не понимают насколько затратно сделать данный ‘‘болван’’ и ,что не маловажно-не хотят понять и разобраться в этом.

QwErT1999

Кстати, а чем обусловлен выбор именно этого кузова для постройки(не могу слово подобрать правильное)?