Проект Hummer H3
Приветствую Вас, форумчане!
Идея создания появилась достаточно давно - в процессе создания проекта Jeep Grand Cherokee WJ.
Думаю, про ходовые характеристики авто рассказывать не имеет смысла - это и так всем известно - характеристики потрясающие))) Мне лично довелось в этом убедиться, тк являюсь владельцем такого авто)
Два проекта не пойдут параллельно (сначала доделаю чирокес), просто хочу поделиться радостью - реализацией передней независимой подвески, вживленной на раму axial) (в дальнейшем, естественно будут доработки и дополнительные усиления и укрепления)
Итак, комплектующие - наборные:
Рама axial
Передний корпус дифференциала axial terra buggy, собственно как и поворотные кулаки в сборе
Рычаги и валы HPI wr8 flux (рычаги подрезаны на 14 мм)
В итоге, ширина передней подвески = ширине заднего аксиаловского моста
Дифференциал - открытый
Задняя подвеска, как и на оригинале, будет рессорная, планируемый масштаб кузова: 1:8,84
А можно точнее (развернуто) про передний мост. (думаю Нивку сделать, но застрял на выборе)
А на переднем дифе главная пара та же что и и на заднем мосте?
Да, конечно. Передняя подвеска от axial terra buggy, заменены только нижние рычаги и приводные валы - они от hpi wr8 flux. Соответственно немного пришлось помудрить с верхними рычагами и рулевыми тягами, а внутренности дифференциалов на аксиале везде одинаковые.
А с рулевой трапецией что будете делать? Куда планируете устанавливать сервопривод? Сильное ли подруливание при работе подвески?
Столкнулся в аналогичном проекте с проблемой подруливания.
Сейчас в работе вторая версия передней независимой подвески, скоро продемонстрирую. Интересно какое решение у Вас будет.
Еще вопрос, какой длины передние аморты?
Амотры Gmade 96 mm, рейка и серво-сейверы - все от аксиал багги. Разумеется тяги укороченные. Тестил пока что только в руках, тк проект сейчас идет вялотекуще на втором плане, подруливаний не заметил.
По кузову наработки есть или готовый? ждем обновления
2: GVAR5001
Отвечу за автора. Кузов будет самопал: посмотри темы автора на форуме и эту модель
Все правильно было сказано в предыдущем сообщении - кузов будет нарезан из ПВХ, но всему свое время) Во избежание лишних вопросов рекомендую повнимательнее читать первый пост данной темы) Идей - много, времени, к сожалению, мало… На все рук не хватает)
ПС: да, и Хаммер из лего недавно был разобран…
В процессе постройки концепция немного изменилась, заднюю подвеску решил сделать на тягах, передняя - от holodilnik, за нее отдельное спасибо)
Потихонечку начал резать кузов
Наконец-то приехали долгожданные диски, специально заказанные под этот проект. Сначала я им порадовался, потом чуть не расстроился, когда увидел полуторамиллиметровые наконечники болтов под накидной ключ… Осознание отсутствия необходимого инструмента и, как следствие, невозможность разобрать диск и установить резину рисовали в воображении дополнительные пару недель ожидания спец-ключей, которые, кстати, еще не так легко найти. Но в нашей стране никогда ничего не делается правильно, и все как всегда решили сподручные средства))) Очень вовремя на глаза попалась шпилька от аксиаловского кардана… дальше процесс сборки напоминал пит-стоп формулы 1))))
Дополнительно, имеет смысл отметить, что диски очень легко дружатся с резиной, все четыре колеса собрались ровно с первого раза без плясок с бубнами)
Жень, раздатку не разбирал случаем? Интересует, в ней шестерни цельноточенные с валами, или установочными винтами фиксируются?
Разбирал, смазывал, шестерни широкие, но с валами НЕ цельноточеные, (как на коробке r3), надеты на валы как хексы - на металлические стопоры, стянуты корпусом. Никаких винтов на валах нет.
Володь, насчет центральной - не уверен. Честно, не придал этому вопросу особого значения, завтра разберу, уточню, выложу фото.
Вопрос:
А как решили вопрос подруливания при проседании шасси? И можно фотки передней подвески, как она у вас получилась. 😃
GreenDi, вы это прочли?
передняя - от holodilnik
Вопрос “подруливаний” никак не решал - подвеска от holodilnik сделана просто шикарно, ей посвящено пару страниц на форуме, там же есть множество фотографий со всевозможных ракурсов. “Подруливание” происходит только в полностью сжатом состоянии при максимально повернутом внутреннем колесе… Но я не знаю что надо сделать, чтобы модель раскорячить до такого состояния. Так что поиск подруливаний на этой подвеске напоминает старый анекдот, когда мужик жаловался в инспекцию на то, что ему из окна видно людей в женской бане… Пришла комиссия, посмотрели: “…да где??? Не видно же ничего…”
- “… А вот если залезть на шкаф…”
вы это прочли?
Прочел, но я то просил фоток. 😃 А так ответ в тему на все 100%.
Жень, раздатку не разбирал случаем? Интересует, в ней шестерни цельноточенные с валами, или установочными винтами фиксируются?
Володь, сорри, чуть не дезинформировал… (мне почему-то казалось что шестерни как в r3, видимо особо не обращал внимания) хорошо что всё же разобрал
Спасибо! Значит, можно смело брать, будет неубиваемая, как старые киллер)) Дорогие составляющие у них всё-таки стоят своих денег, вопреки брюзжанию любителей поругать ихнюю продукцию;) Не реклама ни разу.
А что это за раздатка?
А с кузовом уже все решено на 100%? Хотел бы предложить сделать Хаммер Н3t. Очень, на мой взгляд, интересный автомобиль. Была мысля его сделать, да как-то отлижил ее до появления опыта в этом деле. +никто этот кузов еще не реализовывал в масштабе (сильно не гуглил, если таки делали, поправьте)
А разве это не Triton Transfer Case (1:1)?
На сайте в запчастях к хамеру шестерни съемные с валов на пинах.
А у тритона цельно точенные с валами.
Ap93, это хаммер, у тритона корпус другой
А с кузовом уже все решено на 100%? Хотел бы предложить сделать Хаммер Н3t
Кузовные панели уже нарезаны, медленно, но верно обрабатываются) База на шасське 310 мм, ширина кузова для этих мостов и так “внатяг” получится… Н3т имеет более длинную базу, под него даже не просчитывал, тк не выйдет реализовать эти два кузова под одну шассь)
Буду следить))