Проект Hummer H3
Все правильно было сказано в предыдущем сообщении - кузов будет нарезан из ПВХ, но всему свое время) Во избежание лишних вопросов рекомендую повнимательнее читать первый пост данной темы) Идей - много, времени, к сожалению, мало… На все рук не хватает)
ПС: да, и Хаммер из лего недавно был разобран…
В процессе постройки концепция немного изменилась, заднюю подвеску решил сделать на тягах, передняя - от holodilnik, за нее отдельное спасибо)
Потихонечку начал резать кузов
Наконец-то приехали долгожданные диски, специально заказанные под этот проект. Сначала я им порадовался, потом чуть не расстроился, когда увидел полуторамиллиметровые наконечники болтов под накидной ключ… Осознание отсутствия необходимого инструмента и, как следствие, невозможность разобрать диск и установить резину рисовали в воображении дополнительные пару недель ожидания спец-ключей, которые, кстати, еще не так легко найти. Но в нашей стране никогда ничего не делается правильно, и все как всегда решили сподручные средства))) Очень вовремя на глаза попалась шпилька от аксиаловского кардана… дальше процесс сборки напоминал пит-стоп формулы 1))))
Дополнительно, имеет смысл отметить, что диски очень легко дружатся с резиной, все четыре колеса собрались ровно с первого раза без плясок с бубнами)
Жень, раздатку не разбирал случаем? Интересует, в ней шестерни цельноточенные с валами, или установочными винтами фиксируются?
Разбирал, смазывал, шестерни широкие, но с валами НЕ цельноточеные, (как на коробке r3), надеты на валы как хексы - на металлические стопоры, стянуты корпусом. Никаких винтов на валах нет.
Володь, насчет центральной - не уверен. Честно, не придал этому вопросу особого значения, завтра разберу, уточню, выложу фото.
Вопрос:
А как решили вопрос подруливания при проседании шасси? И можно фотки передней подвески, как она у вас получилась. 😃
GreenDi, вы это прочли?
передняя - от holodilnik
Вопрос “подруливаний” никак не решал - подвеска от holodilnik сделана просто шикарно, ей посвящено пару страниц на форуме, там же есть множество фотографий со всевозможных ракурсов. “Подруливание” происходит только в полностью сжатом состоянии при максимально повернутом внутреннем колесе… Но я не знаю что надо сделать, чтобы модель раскорячить до такого состояния. Так что поиск подруливаний на этой подвеске напоминает старый анекдот, когда мужик жаловался в инспекцию на то, что ему из окна видно людей в женской бане… Пришла комиссия, посмотрели: “…да где??? Не видно же ничего…”
- “… А вот если залезть на шкаф…”
вы это прочли?
Прочел, но я то просил фоток. 😃 А так ответ в тему на все 100%.
Жень, раздатку не разбирал случаем? Интересует, в ней шестерни цельноточенные с валами, или установочными винтами фиксируются?
Володь, сорри, чуть не дезинформировал… (мне почему-то казалось что шестерни как в r3, видимо особо не обращал внимания) хорошо что всё же разобрал
Спасибо! Значит, можно смело брать, будет неубиваемая, как старые киллер)) Дорогие составляющие у них всё-таки стоят своих денег, вопреки брюзжанию любителей поругать ихнюю продукцию;) Не реклама ни разу.
А что это за раздатка?
А с кузовом уже все решено на 100%? Хотел бы предложить сделать Хаммер Н3t. Очень, на мой взгляд, интересный автомобиль. Была мысля его сделать, да как-то отлижил ее до появления опыта в этом деле. +никто этот кузов еще не реализовывал в масштабе (сильно не гуглил, если таки делали, поправьте)
А разве это не Triton Transfer Case (1:1)?
На сайте в запчастях к хамеру шестерни съемные с валов на пинах.
А у тритона цельно точенные с валами.
Ap93, это хаммер, у тритона корпус другой
А с кузовом уже все решено на 100%? Хотел бы предложить сделать Хаммер Н3t
Кузовные панели уже нарезаны, медленно, но верно обрабатываются) База на шасське 310 мм, ширина кузова для этих мостов и так “внатяг” получится… Н3т имеет более длинную базу, под него даже не просчитывал, тк не выйдет реализовать эти два кузова под одну шассь)
Буду следить))
Буду следить))
было бы за чем)мертво строй какой то,более года висит тема,а по факту только шасси,с прикрученной подвеской,
Гравир сдвинул подвисшитые работы с мертвой точки)
Наверное один из самых сложных этапов склейки кузова пройден) Левая и правая части сошлись в правильных симметриях и плоскостях)