люди добрые помогите с двс

matador

напишите модель двигателя, выложите фотку огневого дна с обоих сторон - думаю, вам местные гуру подскажут, от каких движков скорее всего подойдет

основное различие - по диаметру, зависит от рабочего объема мотора
степень сжатия регулитуется прокладками под головкой (они вообще универсальные)
герметичность обеспечивается тем, что прокладки из мягкого металла

латышев

а вот можно про степень сжатия регулитуется прокладками под головкой -по подробней можна,чем меньше, так понимаю она увеличивается?тем самым и увеличивается мощность?

matador

меньше прокладок = меньше объем камеры сгорания = выше компрессия = больше мощность = выше нагрузка на двигатель = перегрев

то есть, есть некий оптимум компрессии, выше которой делать не следует, т.к. двиг начинает яростно перегреваться и разрушаться.

латышев
matador:

меньше прокладок = меньше объем камеры сгорания = выше компрессия = больше мощность = выше нагрузка на двигатель = перегрев

то есть, есть некий оптимум компрессии, выше которой делать не следует, т.к. двиг начинает яростно перегреваться и разрушаться.

а как всё таки определить эту золотую середину?

matador

читайте теорию по настройке нитро-ДВС. В 2 словах пересказать невозможно. Материалов море,в том числе и на этом форуме.

латышев

мож есть у кого неисправный мотор kyosho 28 класа ну либо что то похожее
6 болтов крепления
куплю