Ежепокатушечная помывка RC Модели

dbx_ve

а если и нет то лак цапон в 3 - 6 слоёв и всё

5 months later
BlackFlash
SAV163:

Да вот я тоже новую телегу брать собираюсь)HPI Bullet MT3.0 …Думаю так мыть не получиться ее(

Не стоит. 😃 Лучше из 1:8 погляди что-нить.

Сам машину мою прям как есть… 😃 Грязь сбил водой, потом отчиститель карба. Как высохнет - смазкой сверху. 😃

andrey220887

Я саваж вообще не мою, грязь сама отлетает. Дома на тряпочку поставил и нормуль. Часто мыть лень, так как катаюсь почти каждый день, в основном по лесу.

BlackFlash
dbx_ve:

да и подшам вода не друг…

Их в любом случае после 2-3х покатух надо мыть и промазывать. т.к. песка там и без воды добавляется.

SAV163
BlackFlash:

Не стоит. 😃 Лучше из 1:8 погляди что-нить.

Сам машину мою прям как есть… 😃 Грязь сбил водой, потом отчиститель карба. Как высохнет - смазкой сверху. 😃

Да я уж давно(В декабре) буллет взял)))А в марте саважика прикупил)Доволен до попы)Постараюсь и по нему что-нибудь сделать:)

BlackFlash

Вобщем, я теперь модель мою керхером 😃 т.к. он позволяет очень сильно снизить давление - получается наверное как из душа. 😃

crayzis

а подскажите пожалуйста, у меня трагги 1:10 . как её мыть : протирал тряпкой но что-то не катит . хотелось бы так как саваж но вот думаю не зальются ли сервы . опять же с другой стороны по снегу же гоняю и не попадает не чего . а приемник с батареей убрать можно ну они и так в герметичном чихле .
ещё вопрос ну допустим помыл я его с помощью того же душа а потом надо что-то смазывать ?

SAV163
crayzis:

а подскажите пожалуйста, у меня трагги 1:10 . как её мыть : протирал тряпкой но что-то не катит . хотелось бы так как саваж но вот думаю не зальются ли сервы . опять же с другой стороны по снегу же гоняю и не попадает не чего . а приемник с батареей убрать можно ну они и так в герметичном чихле .
ещё вопрос ну допустим помыл я его с помощью того же душа а потом надо что-то смазывать ?

Буду рад ответить на ваш вопрос!Сервы можно загерметить, батарею и приемник можешь вытащить.Двигателю не очень вредна вода., а вот регуль…Или у вас ДВС?Если двс, то просто карб закройте фильтром, а если электро, то тут либо вотерпруф сзавода, либо хоммейд вотерпруф либо снять регуль.

Саригор

Снимаю регуль с приемником,двиг и серву(приклеена предыдущим хозяином) не трогаю,откручиваю рассеиватель от душа и под напор воды.5минут и всё чистое,гоняю по берегу моря.
Монстр битл у меня еси чо…

crayzis

Большое спасибо ! у меня двс, обязательно попробую сделать так как вы сказали ато без подсказок побаивался . Ещё подскажите пожалуйста как именно герметизировать сервы .Читал про герметик, лак и т.д. Но всё же чем луче и как правильно ?

SAV163
crayzis:

Большое спасибо !

Снизу справа от каждого сообщения есть кнопочка “Спасибо!”.

crayzis:

у меня двс, обязательно попробую сделать так как вы сказали ато без подсказок побаивался . Ещё подскажите пожалуйста как именно герметизировать сервы .Читал про герметик, лак и т.д. Но всё же чем луче и как правильно ?

Смотря какая серва.Если у сервы есть резиновые прокладочки, то просто их хорошо промазать литолом/вазелином и в реуктор набить плотненько литола/шруса/вазелина.Если нет прокладочки, то сначала зашкурь края, а потом герметиком швы.И готов)И так же в редуктор густой смазки)

8 days later
Wishnu

Все моют-моют, ржавчины у вас не бывает что ли?
Достаточно давно перестал целиком мыть модели, ибо ненавижу ржавчину, а без нее ну никак не получается. Причем у меня ДВС, т.е. гавна еще в 2 раза больше налипает, чем на электричке 😃 Но делаю просто - протираю все тряпочкой и чищу кисточками. До сантиметра не грязь, а после сама отваливается 😒 А самый идеальный вариант это продувка компрессором.

crayzis

Ну во первых кисточками и тряпочкой трудно и очень лень. Да и промыть так как водой не получится, у меня тоже двс и все нормально, не какой ржавчины у меня нет, а после каждой помывки всё смазываю. Смазывать так и так надо а тут за одно помыть хорошо можно

alexbandit

У меня, если модель ну оч грязная. снимаю акк , кидаю в ванную, откручиваю лейку с душа, затыкаю пальцем шланг и почти керхер получается… напор огого… потом тупо на ковер… как высохнет, все движущиеся части WDхой проливаю… и все.

SAV163
Wishnu:

Все моют-моют, ржавчины у вас не бывает что ли?
Достаточно давно перестал целиком мыть модели, ибо ненавижу ржавчину, а без нее ну никак не получается. Причем у меня ДВС, т.е. гавна еще в 2 раза больше налипает, чем на электричке Но делаю просто - протираю все тряпочкой и чищу кисточками. До сантиметра не грязь, а после сама отваливается А самый идеальный вариант это продувка компрессором.

Масло и ВД-40 вам помогут)

SAV163
alexbandit:

почти керхер получается…

Не солглашусь…Ни один напор из водопровода не сравнится с мойкой высокого давления…Она шланги режет…

alexbandit

я в курсе… чувак…)))) эт типо шутка была…

9 days later
Crimson

У меня ежепокатушечная помывка модели сильно зависит от модели (-;
Итак, багги 1:10. Имеем - грязная модель после покатушек:


Снимаем корпус, батарейки - внутри тоже грязная:


Снимаем электронику, привода, дифференциалы. Все это хорошо чистится по отдельности щеткой и ветошью со спиртом.

Снимаем передние и задние рычаги:


Моем тушку с мылом и щеткой, сушим:

Один раз в 3-4 покатушки заглядываем в серву и регулятор - с лупой проверяем целостность покрытия Изотемпа. В случае дефектов - локальный ремонт.

Сборка модели происходит в обратном порядке. Особое внимание следует уделять легкости хода подвески, состоянию приводов, подшипников.
Такой способ помывки является одним из самых долгих, но при этом самым качественным. Плюсы:

  1. Не страдают подшипники.
  2. Не страдают привода.
  3. Высокое качество помывки - нигде не остается мест, куда не заглядывает щетка.
  4. Одновременно идет серьезный контроль за состоянием модели.
    Минусы:
  5. ООООчень долго.
  6. Изнашиваются винтики и резьбы.(что компенсируется последующим битьем деталей на покатушках).

Также в автопарке есть и менее серьезная модель - микролось. У него процедура мойки разительно отличается, ее тяжелее описать словами, смотрите видео: