Ежепокатушечная помывка RC Модели
Саважу и высокое не страшно)
Тоже его керхером мою:)
После покатушек
а подскажите пожалуйста, у меня трагги 1:10 . как её мыть : протирал тряпкой но что-то не катит . хотелось бы так как саваж но вот думаю не зальются ли сервы . опять же с другой стороны по снегу же гоняю и не попадает не чего . а приемник с батареей убрать можно ну они и так в герметичном чихле .
ещё вопрос ну допустим помыл я его с помощью того же душа а потом надо что-то смазывать ?
а подскажите пожалуйста, у меня трагги 1:10 . как её мыть : протирал тряпкой но что-то не катит . хотелось бы так как саваж но вот думаю не зальются ли сервы . опять же с другой стороны по снегу же гоняю и не попадает не чего . а приемник с батареей убрать можно ну они и так в герметичном чихле .
ещё вопрос ну допустим помыл я его с помощью того же душа а потом надо что-то смазывать ?
Буду рад ответить на ваш вопрос!Сервы можно загерметить, батарею и приемник можешь вытащить.Двигателю не очень вредна вода., а вот регуль…Или у вас ДВС?Если двс, то просто карб закройте фильтром, а если электро, то тут либо вотерпруф сзавода, либо хоммейд вотерпруф либо снять регуль.
Снимаю регуль с приемником,двиг и серву(приклеена предыдущим хозяином) не трогаю,откручиваю рассеиватель от душа и под напор воды.5минут и всё чистое,гоняю по берегу моря.
Монстр битл у меня еси чо…
Большое спасибо ! у меня двс, обязательно попробую сделать так как вы сказали ато без подсказок побаивался . Ещё подскажите пожалуйста как именно герметизировать сервы .Читал про герметик, лак и т.д. Но всё же чем луче и как правильно ?
Большое спасибо !
Снизу справа от каждого сообщения есть кнопочка “Спасибо!”.
у меня двс, обязательно попробую сделать так как вы сказали ато без подсказок побаивался . Ещё подскажите пожалуйста как именно герметизировать сервы .Читал про герметик, лак и т.д. Но всё же чем луче и как правильно ?
Смотря какая серва.Если у сервы есть резиновые прокладочки, то просто их хорошо промазать литолом/вазелином и в реуктор набить плотненько литола/шруса/вазелина.Если нет прокладочки, то сначала зашкурь края, а потом герметиком швы.И готов)И так же в редуктор густой смазки)
Все моют-моют, ржавчины у вас не бывает что ли?
Достаточно давно перестал целиком мыть модели, ибо ненавижу ржавчину, а без нее ну никак не получается. Причем у меня ДВС, т.е. гавна еще в 2 раза больше налипает, чем на электричке 😃 Но делаю просто - протираю все тряпочкой и чищу кисточками. До сантиметра не грязь, а после сама отваливается 😒 А самый идеальный вариант это продувка компрессором.
Ну во первых кисточками и тряпочкой трудно и очень лень. Да и промыть так как водой не получится, у меня тоже двс и все нормально, не какой ржавчины у меня нет, а после каждой помывки всё смазываю. Смазывать так и так надо а тут за одно помыть хорошо можно
У меня, если модель ну оч грязная. снимаю акк , кидаю в ванную, откручиваю лейку с душа, затыкаю пальцем шланг и почти керхер получается… напор огого… потом тупо на ковер… как высохнет, все движущиеся части WDхой проливаю… и все.
Все моют-моют, ржавчины у вас не бывает что ли?
Достаточно давно перестал целиком мыть модели, ибо ненавижу ржавчину, а без нее ну никак не получается. Причем у меня ДВС, т.е. гавна еще в 2 раза больше налипает, чем на электричке Но делаю просто - протираю все тряпочкой и чищу кисточками. До сантиметра не грязь, а после сама отваливается А самый идеальный вариант это продувка компрессором.
Масло и ВД-40 вам помогут)
почти керхер получается…
Не солглашусь…Ни один напор из водопровода не сравнится с мойкой высокого давления…Она шланги режет…
я в курсе… чувак…)))) эт типо шутка была…
У меня ежепокатушечная помывка модели сильно зависит от модели (-;
Итак, багги 1:10. Имеем - грязная модель после покатушек:
Снимаем корпус, батарейки - внутри тоже грязная:
Снимаем электронику, привода, дифференциалы. Все это хорошо чистится по отдельности щеткой и ветошью со спиртом.
Снимаем передние и задние рычаги:
Моем тушку с мылом и щеткой, сушим:
Один раз в 3-4 покатушки заглядываем в серву и регулятор - с лупой проверяем целостность покрытия Изотемпа. В случае дефектов - локальный ремонт.
Сборка модели происходит в обратном порядке. Особое внимание следует уделять легкости хода подвески, состоянию приводов, подшипников.
Такой способ помывки является одним из самых долгих, но при этом самым качественным. Плюсы:
- Не страдают подшипники.
- Не страдают привода.
- Высокое качество помывки - нигде не остается мест, куда не заглядывает щетка.
- Одновременно идет серьезный контроль за состоянием модели.
Минусы: - ООООчень долго.
- Изнашиваются винтики и резьбы.(что компенсируется последующим битьем деталей на покатушках).
Также в автопарке есть и менее серьезная модель - микролось. У него процедура мойки разительно отличается, ее тяжелее описать словами, смотрите видео:
Хм,baja как чистить?
Хм,baja как чистить?
Ну - я привел 2 крайности… Наверное, есть “золотая середина”, и она у каждого своя…
Антон, а как серву на лосяше герметил?
А, всё, нашел в соответствующей ветке, что у тебя не родная серва, а савокс. Тогда понятно всё.
А я сегодня купил ультрозвуковую ванночку для дифов и подшей, провожу испытания, вроде норм, а там время покажет.
ультразвук? в масле? в воде??? мда…
Антон Василенко полностью с вами согласен.общение с моделями показало, что достаточно отряхнуть модель, почистить пару мест и капнуть в них масло.экономит и деньги и время и износ минимален.жалко смотреть на людей которые снимают электронику моют всё мажут маслом собирают и всё у них круто.вот только загерметить всё нужно и не париться а масло в некоторых местах только зло! например во всех крестообразных соединениях приводов, помазал выехал в пыль и пи…ц наждачка своими руками созданная жрёт эти места.затем снова домой заливать всё водой колечя смазку и разбивая резьбы.
герметизация электроники, компрессор (который есть на любой автозаправке), кисточка и пару раз встряхнуть - вот нужные весчи.чаще моешь быстрей уё…ся.
А, всё, нашел в соответствующей ветке, что у тебя не родная серва, а савокс. Тогда понятно всё.
Родную серву отдал товарищу - но думаю что с ней абсолютно также. Разборка (редуктор можно не трогать), снятие электроники (возможно с движком и резистором) и проливка изотемпом, не заливая мотор и резистор. Попадание изотемпа на резистор ведет к глюкам или смерти оного. Правда, рискну предположить, что в пятипроводоной серве нет электроники (2 провода мотор+3 провода резистор), тогда нечего в ней герметить…
чаще моешь быстрей уё…ся.
Как я уже говорил - каждому своя золотая середина. Мойка модели с полной разборкой хороша только для моделей участвующих в соревнованиях. Ибо лишняя проверка не помешает, а качественно почистить не разбирая - редко выходит. А модель, которая просто башит во дворе - не требует особо мощной чистки - только внести еще песочка в пары трения.
помазал выехал в пыль и пи…ц
+100500!
А ещё есть мысль попробовать “сухую мойку” для автомобилей 1:1. Там поливают какой-то силиконсодержащей шнягой и сдувают компрессором (или даже просто стирают ветошью - даже так не царапается машина).
вот и я о чём.для каждого своё решение. я катаю во дворе но без баша, не перенапрягаю модель. мне интересней настроить подвеску и управление с мотором под определённый тип покрытия и местности.после покатушек чистке подвергаются основные элементы такие как соединения карданов которые получают масло и вытираются насухо, сервосейвер, тормозные диски (опятьтаки чтоб убрать смазку попавшую от двс), раз в несколько выездов облуживаю подши в ц хабах и кулаках забиваю пространство между ними смазкой заодно и в дифах. ну это основное. а самое главное уяснил вред промывки бензином подшипников(, чуть начавший люфтить подшипник достаточно бросить на час в бензин и все достаёшь составляющие даже замачивание в масле не спасает.поэтому подши просто в масле прокручиваю и всё.) желаю удачи всем в чистках ваших моделей.выбирайте меньшее зло определяя для себя основные зачем и для чего)
ультразвук? в масле? в воде… Мда…
А кто сказал что в воде, не в воде, а в очистателе тормозов. Работает очень хорошо. Лучше чем зубной щеткой надраивать, бросил и все, минут и они как новые, даже цвет меняется.