Ежепокатушечная помывка RC Модели
да и подшам вода не друг…
да и подшам вода не друг…
Их в любом случае после 2-3х покатух надо мыть и промазывать. т.к. песка там и без воды добавляется.
Не стоит. 😃 Лучше из 1:8 погляди что-нить.
Сам машину мою прям как есть… 😃 Грязь сбил водой, потом отчиститель карба. Как высохнет - смазкой сверху. 😃
Да я уж давно(В декабре) буллет взял)))А в марте саважика прикупил)Доволен до попы)Постараюсь и по нему что-нибудь сделать:)
Вобщем, я теперь модель мою керхером 😃 т.к. он позволяет очень сильно снизить давление - получается наверное как из душа. 😃
Саважу и высокое не страшно)
Тоже его керхером мою:)
После покатушек
а подскажите пожалуйста, у меня трагги 1:10 . как её мыть : протирал тряпкой но что-то не катит . хотелось бы так как саваж но вот думаю не зальются ли сервы . опять же с другой стороны по снегу же гоняю и не попадает не чего . а приемник с батареей убрать можно ну они и так в герметичном чихле .
ещё вопрос ну допустим помыл я его с помощью того же душа а потом надо что-то смазывать ?
а подскажите пожалуйста, у меня трагги 1:10 . как её мыть : протирал тряпкой но что-то не катит . хотелось бы так как саваж но вот думаю не зальются ли сервы . опять же с другой стороны по снегу же гоняю и не попадает не чего . а приемник с батареей убрать можно ну они и так в герметичном чихле .
ещё вопрос ну допустим помыл я его с помощью того же душа а потом надо что-то смазывать ?
Буду рад ответить на ваш вопрос!Сервы можно загерметить, батарею и приемник можешь вытащить.Двигателю не очень вредна вода., а вот регуль…Или у вас ДВС?Если двс, то просто карб закройте фильтром, а если электро, то тут либо вотерпруф сзавода, либо хоммейд вотерпруф либо снять регуль.
Снимаю регуль с приемником,двиг и серву(приклеена предыдущим хозяином) не трогаю,откручиваю рассеиватель от душа и под напор воды.5минут и всё чистое,гоняю по берегу моря.
Монстр битл у меня еси чо…
Большое спасибо ! у меня двс, обязательно попробую сделать так как вы сказали ато без подсказок побаивался . Ещё подскажите пожалуйста как именно герметизировать сервы .Читал про герметик, лак и т.д. Но всё же чем луче и как правильно ?
Большое спасибо !
Снизу справа от каждого сообщения есть кнопочка “Спасибо!”.
у меня двс, обязательно попробую сделать так как вы сказали ато без подсказок побаивался . Ещё подскажите пожалуйста как именно герметизировать сервы .Читал про герметик, лак и т.д. Но всё же чем луче и как правильно ?
Смотря какая серва.Если у сервы есть резиновые прокладочки, то просто их хорошо промазать литолом/вазелином и в реуктор набить плотненько литола/шруса/вазелина.Если нет прокладочки, то сначала зашкурь края, а потом герметиком швы.И готов)И так же в редуктор густой смазки)
Все моют-моют, ржавчины у вас не бывает что ли?
Достаточно давно перестал целиком мыть модели, ибо ненавижу ржавчину, а без нее ну никак не получается. Причем у меня ДВС, т.е. гавна еще в 2 раза больше налипает, чем на электричке 😃 Но делаю просто - протираю все тряпочкой и чищу кисточками. До сантиметра не грязь, а после сама отваливается 😒 А самый идеальный вариант это продувка компрессором.
Ну во первых кисточками и тряпочкой трудно и очень лень. Да и промыть так как водой не получится, у меня тоже двс и все нормально, не какой ржавчины у меня нет, а после каждой помывки всё смазываю. Смазывать так и так надо а тут за одно помыть хорошо можно
У меня, если модель ну оч грязная. снимаю акк , кидаю в ванную, откручиваю лейку с душа, затыкаю пальцем шланг и почти керхер получается… напор огого… потом тупо на ковер… как высохнет, все движущиеся части WDхой проливаю… и все.
Все моют-моют, ржавчины у вас не бывает что ли?
Достаточно давно перестал целиком мыть модели, ибо ненавижу ржавчину, а без нее ну никак не получается. Причем у меня ДВС, т.е. гавна еще в 2 раза больше налипает, чем на электричке Но делаю просто - протираю все тряпочкой и чищу кисточками. До сантиметра не грязь, а после сама отваливается А самый идеальный вариант это продувка компрессором.
Масло и ВД-40 вам помогут)
почти керхер получается…
Не солглашусь…Ни один напор из водопровода не сравнится с мойкой высокого давления…Она шланги режет…
я в курсе… чувак…)))) эт типо шутка была…
У меня ежепокатушечная помывка модели сильно зависит от модели (-;
Итак, багги 1:10. Имеем - грязная модель после покатушек:
Снимаем корпус, батарейки - внутри тоже грязная:
Снимаем электронику, привода, дифференциалы. Все это хорошо чистится по отдельности щеткой и ветошью со спиртом.
Снимаем передние и задние рычаги:
Моем тушку с мылом и щеткой, сушим:
Один раз в 3-4 покатушки заглядываем в серву и регулятор - с лупой проверяем целостность покрытия Изотемпа. В случае дефектов - локальный ремонт.
Сборка модели происходит в обратном порядке. Особое внимание следует уделять легкости хода подвески, состоянию приводов, подшипников.
Такой способ помывки является одним из самых долгих, но при этом самым качественным. Плюсы:
- Не страдают подшипники.
- Не страдают привода.
- Высокое качество помывки - нигде не остается мест, куда не заглядывает щетка.
- Одновременно идет серьезный контроль за состоянием модели.
Минусы: - ООООчень долго.
- Изнашиваются винтики и резьбы.(что компенсируется последующим битьем деталей на покатушках).
Также в автопарке есть и менее серьезная модель - микролось. У него процедура мойки разительно отличается, ее тяжелее описать словами, смотрите видео:
Хм,baja как чистить?
Хм,baja как чистить?
Ну - я привел 2 крайности… Наверное, есть “золотая середина”, и она у каждого своя…
Антон, а как серву на лосяше герметил?
А, всё, нашел в соответствующей ветке, что у тебя не родная серва, а савокс. Тогда понятно всё.
А я сегодня купил ультрозвуковую ванночку для дифов и подшей, провожу испытания, вроде норм, а там время покажет.