Heng Long Lightning 1:10 3851-1 электро

kemmler

Привет всем. Подарили мне Эту игрушку Heng Long Lightning 1:10 3851-1 электро

Давно у меня были мечты о подобном хобби и вот момент настал.

Шасси это я так понимаю совсем для новичком (кем я и являюсь) соответственно у меня вопрос о улучшении (тюнинге) машинки возник.

В интернете пишут о том что ее можно и в дрифт можно и в ралли.

Мне больше по душе Ралли, соответственно прошу помощи в доп. запчастях для данной модели или есть ли запчасти которые подходят от других производителей?

Заранее благодарю за советы!.

kemmler

Update:

Ребята умудрился разломать диск на машине и сломал сервомашинку рулевого управления…

Прошу совета какую сейчас купить…

Разобрал сломанную там сломалось зубцов 5 (пластик).

Теперь наверное стоит купить серво в которой будет метал?

На сайтах столько выбора, как оценить какая подойдет оптимально для моей модели авто?

Подойдет ли вот такая? (sporthobby.ru/product_2148.html) (не реклама)

kemmler

Спасибо.

Я наткнулся на статью в интернете по установке на это шасси б\к двигателя и заказал точно такой же:
60A Brushless System 12T 3300KV Combo for 1/10 Car

В комплекте регулятор, мотор, карта настройки.

Ну и сразу купил резину:

Все же хочу понять по каким параметрам подбирается серва для шасси объясните или дайте линк на ликбез я почитаю с удовольствием.

kemmler

Огромное спасибо.

Посоветуйте пожалуйста из личного опыта какой купить Зарядник (зарядное устройство, ЗУ).

После смены мотора буду покупать и увеличенную батарею, ну соответственно хотелось бы под нее и нормальное ЗУ.
Спасибо!

QwErT1999

Turnigy Accucel-6 или что-нибудь из iMax’ов, акки любые(мне Турниги нравятся) с отдачей 25С и больше. А за сколько комбо взяли?

kemmler

Комбо обошлось в 79.99 на eBay.

Объем батареи какой брать? 4000mAh?

QwErT1999

Ага, 4000 вполне хватит, хотя можно и больше. Главное - чтобы аккумулятор влез по размерам.
PS: берите 2S, при 3300kv - самое то для ралли.
PPS на правах оффтопа: Можете ссылку на комбо в личку кинуть?

kemmler

Вот такая подойдет NEW TURNIGY 5000mAh 2S 40C LIPO BATTERY PACK ???

Я к сожалению не знаю размеры стандартной батареи и возможности померить нет. Если что придумаю самодельное крепление батарейки.

P.s.
Линк на комбо кинул.

Решил по вашему совету приобрести зарядку

Turnigy Accucel-6 50W 6A Balancer/Charger w/ accessorie

andres24

просто померь на модели отсек для акка, и смотри описания акка! если финансы ограничены,то лучше imax b6 нет зарядки!

kemmler

Народ и все же не могу определиться с Сервой, прошу помощи.

Сервы есть Digital; есть металические, пластиковые, титановые. Соответственно еще и в разных комбинациях отличаются Speed: .17sec и Torque: 15.8kg/cm.
А самое интересное что они бывают HV (high-voltage), а потом еще есть Slim.

Возникают вопросы на которые я не смог найти ответов в статье. Например если я возьму и куплю HV, у меня машинка под это не рассчитана, что тогда может произойти? Какие последствия или их не будет и это только в плюс?

Update:
Это спецификация нового мотора б/к

Specifications:

-Input: NiMH 6 cells & LiPo 2-3 cells
-Output: Max 360 Watt 54A at 25 C
-Motor Support: KV<4500KV
-BEC: 5V, 2A
-Net Weight: 72g
-Dimension:48x33x29mm
-Motor:leopard_3300k v 12T

Верно ли я понимаю что при выборе батарейки я должен учитывать спецификацию как НЕ Более???

Или в спецификации написали что не менее этих параметров? Вопрос относится к первым двум пунктам -Input и -Output

kemmler

длинна батареи стандартной 13,5см
ширина 4,5 см
высота 2,5 см
данные не супер точные

andres24

по серве: дай сылку где будешь брать и я подберу тебе!
по акку : ак подбирается под мото установку , если мотор будет 60а брать, то и акк нужен с тока отдачей 60а+20% в запас! значит акк примерно нужен 70-80а= 4000mah 20c хватит за глаза!

акк hobbyking.com/…/__15520__Turnigy_3800mAh_2S1P_7_4v… (не реклама) хватит за глаза!

Maqseemoff

На блюбердах впринципе половина дрифтеров “сидит”. Вот серва - что надо. Сам юзаю, у друга такая же. Все довольны. 😁

WEIGHT_GRADE

“В тему”: Это шасси “клон” Kyosho Alpha 3 снятое с производства и скопированное китайцами, от нее и детали могут подойти.

1 month later
kemmler

17 января заказал серву зарядку и аккум на хоббикинг, и все еще их не получил… По трек номеру посылка даже не попала в Россию…
Кто что может посоветовать?

Tofick

Ждать. посылки с аккумами не меньше месяца ходят, если только доставка не ЕМС…

kemmler

Новости с полей, получил двигатель и резину.

В ожидании сервы и зарядки и батарейки.

Двигатель пока не устанавливал, потому что без батарейки новой проверить нет возможности. Либо нужен переходник.

sklefus

Привет тоже себе купил летом такую с кузовом нисан.Вчера заказал себе новый движок 4700кв передатчик 60ам и резину купил давно для бездорожье большого радиуса.В планах зарядку купить и батарею.Как к тебе придёт зарядка расскажеш про неё?

2 months later
kemmler

Приехала серва, зарядка и батарея.
Серву поставил, а вот батарей и зарядкой не пользуюсь.
Батареей из-за того что она не влазит в аккумуляторный отсек. (нет времени заняться новым креплением).
А зарядным усройством не пользуюсь потому что к нй небыло сетевого адаптера, просмотрел я когда покупал зарядку, сейчас нужно купить сетевое.

Пользую сейчас 2 батареи от вертолёта.

Если планируете использовать эту машину на улице, то рекомендую смастерить самостоятельно колесные арки, дабы уменьшить попадание всякой ерунды.
Я себе смастерил только на передние, но и этим доволен, первый опыт был так себе, однозначно буду переделывать их.

Вчера катал машинку на прибрежной зоне и после неудачного прыжка сломал на заднем правом колесе полуось. До этого сломал крепление переднего бампера и крепление аккума.
Все заменил, каждые покатушки стоят порядка 300-500р.

Все это связанно с тем что новый б\к двигатель очень мощный. При 100% мощности выставленной на пульте моделью просто нереально управлять 😃

В основном пользую газ на 40-50% от максимума.

Slim-Z
kemmler:

Все это связанно с тем что новый б\к двигатель очень мощный. При 100% мощности выставленной на пульте моделью просто нереально управлять 😃

В основном пользую газ на 40-50% от максимума.

Привыкнешь со временем. А как проявляется неуправляемость? Разворачивает при резком торможении и при газе на выходе из поворота? Если так то рекомендую задний дифференциал сделать помягче (если шариковый то ослабить затяжку, но при этом чтоб не было проскальзывания, если сателитный то смазку пожиже), а передний наоборот пожестче (соответственно затянуть или густой смазкой набить). Так же передние пружины сделать помягче (регулировочную шайбу на амортизаторе максимально вверх открутить) а задние сжать миллиметра на 3 (подбирай опытным путем) . Тогда избыточная поворачиваемость уйдет и машинка будет не так остро реагировать на руль. А вообще поэкспериментируй с настройками - даже небольшие изменения очень сильно влияют на управляемость.

kemmler

Неуправляемость заключается в том что когда машина едет по песку+ракушки+камешки ее из-за этих небольших помех (клиренс не большой, хоя для ралийки мне кажется он подходит) начинает кидать по сторонам, начинаешь ловить ее рулем и вождение получается зигзагами 😃
По поводу диффов они стандартные не знаю даже что и как там устроено 😃
Амморты на передке полностью распущены, задние то же.
Еще есть одна из проблем, не знаю как ее решить.
Дома на паркет ставлю машину нажимаю потихоньку газ и она едет и постепенно поворачивает вправо, т.е. она едет как бы по дуге.
Хотя когда смотришь на колеса вроде как они стоят ровно.

Попробую в следующий раз покататься зажатыми пружинами в разных вариантах.

Atmoteam

Чем больше неровности тем более мягкие надо ставить пружины и масло заливать пожиже, тогда машуину не будет раскидывать.
По поводу того что она едет в сторону, визуально ты колеса никогда нормально не поставишь, либо купи сетап станцию, либо просверли в компакт дисках отверстия 4 мм прикрути их вместо колес и померь штангелем сходимость колес, поставь их ровно, или на аппаратуре подтриммируй положение сервы.