Четырехтактный автомобильный OS FS26S-C

Denature
BMWecker:

Единстенное, что знаю, это вот эта модель продавалась китом с четырёхтактником www.tamiyaclub.com/showroom_model.asp?cid=107803&s…

это и есть тот самый ОС26…

Но мне кажется объем маловат при таких оборотах…

BMWecker

С пул стартером, собственно как и с любым стартером, тут тема отпадает- стартовый стол. Это первое.
Обороты у него значительно ниже, чем у 2х тактной нитрушки.
И он ощутимо больше греется- потому с ним шла система принудительного охлаждения, которую сейчас найти, по моему, еще сложнее, чем сам движок ( свою не отдам, т.к. у самого супертенка есть и в дальнейшем её тоже буду переводить либо на четырёхтактник, либо на ванкеля.
Давай мыло- я тебе скину скан со своего мануала, где перечисленны детали для этого движка, что бы поставить на машинку. по картинкам будет понятно, как это всё выглядит

А на какую шась ты хочешь его насадить?

Denature
BMWecker:

С пул стартером, собственно как и с любым стартером, тут тема отпадает- стартовый стол. Это первое.
Обороты у него значительно ниже, чем у 2х тактной нитрушки.
И он ощутимо больше греется- потому с ним шла система принудительного охлаждения, которую сейчас найти, по моему, еще сложнее, чем сам движок ( свою не отдам, т.к. у самого супертенка есть и в дальнейшем её тоже буду переводить либо на четырёхтактник, либо на ванкеля.
Давай мыло- я тебе скину скан со своего мануала, где перечисленны детали для этого движка, что бы поставить на машинку. по картинкам будет понятно, как это всё выглядит

А на какую шась ты хочешь его насадить?

Нереальное спасибо!

греется - принудительное охлаждение фаном с приводом от маховика
заводить - шуруповертом через аксиаловский переходник
обороты - есть понимание главной передачи, надеюсь все получится 😃

Шась самодельная пространственная ферма, задний мост - привод тоже задний 😃

П.С. в дневнике своем немного описал проект 1/8 багга

BMWecker

смотри- супкртенка fw-03 весит 2кг 32 гр без аккума и с пустым баком, и прм всём при этом- на fs26 она ехала не лучше, чем на полумёртвом 15 калибре. В картинках, которые ты выложил- на первой изображена kyosho spada- в сто ке эта блоха оборудованна дрыгателем sirio 09- но она вообще ничего не весит!

Denature
BMWecker:

смотри- супкртенка fw-03 весит 2кг 32 гр без аккума и с пустым баком, и прм всём при этом- на fs26 она ехала не лучше, чем на полумёртвом 15 калибре. В картинках, которые ты выложил- на первой изображена kyosho spada- в сто ке эта блоха оборудованна дрыгателем sirio 09- но она вообще ничего не весит!

Я вообще планирую поставить 52й ASP - он конечно 450 грамм, но и тяга серьезная учитывая предполагаемый вес рамы из стальных труб.

И на этот двиг попробвать навесить сцепу от MGT 8.0 или аналог, возможно помягче. БОЮСЬ ПЕРЕГРЕВА!

П.С. меня скорее инетресует такая картинка:

Denature
BMWecker:

Ну это меняет дело!

ТОнкий намёк!

К сожалению по компоновке получается прямая передача. По расчетам на 10 000 оборотов машина будет ехать 60 км/ч, на 2 000 оборотов - 13 км/ч… это пугает 😃

И еще скажи, как думаешь посажу я маховик и проставку под свободный ход колокола сцепления на вал АСПшного 52ого мотора? я хз даже как проверить кроме как купить и попробовать)))

nitroplanes.com/fm01-20-fs52ar-asp-nitroengine.htm… не реклама

Denature
BMWecker:

А детали точить собираешься?

Не собираюсь, но видимо придется 😃

BMWecker

маховик, я думаю вкрячить получится без героических усилий. И , если что ( например моторама- полюбому), у товарища есть ЧПУшка;))

Denature
BMWecker:

маховик, я думаю вкрячить получится без героических усилий. И , если что ( например моторама- полюбому), у товарища есть ЧПУшка;))

Ну раз ЧПУшка есть, то проблем в 100500 раз меньше 😃

В принципе маховик поставить не проблема… а вот колокол закрепить - эт уже сложнее.

Как закажу детали и начну строить - создам отдельную тему под это дело. Щас пока думаю - не порвет ли мне 52й мотор главную пару и полуоси 😃

BMWecker

колокол закрепить -не проблема, я же тебе спецально скан скинул- там вся фишка в удлиннителе вала nh13 ( за 700 йен по курсу 1996 года) - такую даже в говно пьяный токарь исполнит за 20 минут. тебе просто нужно будет дождаться мотора, обмерить его ( возможно укоротить вал) и нарезать такую штуку под свои размеры!
А на счёт избыточной дури у kyosho был свой изврат на эту тему, примерно в те-же годы и на ту- же модель

Denature
BMWecker:

нужно будет дождаться мотора, обмерить его ( возможно укоротить вал) и нарезать такую штуку под свои размеры!

поехал в пилотаж смотреть 61й мотор и сравнивать с 28м авто - отчет о поездке напишу сюды 😃

BMWecker

хотя можешь не париться про пары и полуоси- я lrp ZR.30X юзаю- 4.2 л.с.- пока всё на месте!, единственное если будешь две передачи делать- то делай коробку по принципу, как на ф2- она все кошмары переживёт!

Denature

Итак, отчет по ASP FS61AR. По размеру почти одинаковый с обычным 28м двухтактников автомобильным. Чуть тяжелее двухтактника, буквально грамм на 50. Оборотов мало, но момента пугающе много.

Теперь интересное - вал тоже почти как у 28ого, чуть толще и длиннее. Короч надо брать и на местах колхозить 😃

BMWecker:

всё будет культурно!

Дык! ЧПУ рулит 😃

grundic=:

Мы ставили на инферну 4т os fs40

Это ОС который автомобильный или авиационный? Как думаешь для моих целей 61й не многовато по дури? 😃

grundic=

это у них была серия авиационок, но как бы под авто…

Denature
grundic=:

это у них была серия авиационок, но как бы под авто…

ну там вся фишка в карбе и вал двигателя под маловик сцепления как я понимаю… вообщем надо пробовать 😃