Четырехтактный автомобильный OS FS26S-C
С пул стартером, собственно как и с любым стартером, тут тема отпадает- стартовый стол. Это первое.
Обороты у него значительно ниже, чем у 2х тактной нитрушки.
И он ощутимо больше греется- потому с ним шла система принудительного охлаждения, которую сейчас найти, по моему, еще сложнее, чем сам движок ( свою не отдам, т.к. у самого супертенка есть и в дальнейшем её тоже буду переводить либо на четырёхтактник, либо на ванкеля.
Давай мыло- я тебе скину скан со своего мануала, где перечисленны детали для этого движка, что бы поставить на машинку. по картинкам будет понятно, как это всё выглядитА на какую шась ты хочешь его насадить?
Нереальное спасибо!
греется - принудительное охлаждение фаном с приводом от маховика
заводить - шуруповертом через аксиаловский переходник
обороты - есть понимание главной передачи, надеюсь все получится 😃
Шась самодельная пространственная ферма, задний мост - привод тоже задний 😃
П.С. в дневнике своем немного описал проект 1/8 багга
смотри- супкртенка fw-03 весит 2кг 32 гр без аккума и с пустым баком, и прм всём при этом- на fs26 она ехала не лучше, чем на полумёртвом 15 калибре. В картинках, которые ты выложил- на первой изображена kyosho spada- в сто ке эта блоха оборудованна дрыгателем sirio 09- но она вообще ничего не весит!
смотри- супкртенка fw-03 весит 2кг 32 гр без аккума и с пустым баком, и прм всём при этом- на fs26 она ехала не лучше, чем на полумёртвом 15 калибре. В картинках, которые ты выложил- на первой изображена kyosho spada- в сто ке эта блоха оборудованна дрыгателем sirio 09- но она вообще ничего не весит!
Я вообще планирую поставить 52й ASP - он конечно 450 грамм, но и тяга серьезная учитывая предполагаемый вес рамы из стальных труб.
И на этот двиг попробвать навесить сцепу от MGT 8.0 или аналог, возможно помягче. БОЮСЬ ПЕРЕГРЕВА!
П.С. меня скорее инетресует такая картинка:
Ну это меняет дело!
ТОнкий намёк!
К сожалению по компоновке получается прямая передача. По расчетам на 10 000 оборотов машина будет ехать 60 км/ч, на 2 000 оборотов - 13 км/ч… это пугает 😃
И еще скажи, как думаешь посажу я маховик и проставку под свободный ход колокола сцепления на вал АСПшного 52ого мотора? я хз даже как проверить кроме как купить и попробовать)))
nitroplanes.com/fm01-20-fs52ar-asp-nitroengine.htm… не реклама
А детали точить собираешься?
А детали точить собираешься?
Не собираюсь, но видимо придется 😃
маховик, я думаю вкрячить получится без героических усилий. И , если что ( например моторама- полюбому), у товарища есть ЧПУшка;))
маховик, я думаю вкрячить получится без героических усилий. И , если что ( например моторама- полюбому), у товарища есть ЧПУшка;))
Ну раз ЧПУшка есть, то проблем в 100500 раз меньше 😃
В принципе маховик поставить не проблема… а вот колокол закрепить - эт уже сложнее.
Как закажу детали и начну строить - создам отдельную тему под это дело. Щас пока думаю - не порвет ли мне 52й мотор главную пару и полуоси 😃
колокол закрепить -не проблема, я же тебе спецально скан скинул- там вся фишка в удлиннителе вала nh13 ( за 700 йен по курсу 1996 года) - такую даже в говно пьяный токарь исполнит за 20 минут. тебе просто нужно будет дождаться мотора, обмерить его ( возможно укоротить вал) и нарезать такую штуку под свои размеры!
А на счёт избыточной дури у kyosho был свой изврат на эту тему, примерно в те-же годы и на ту- же модель
нужно будет дождаться мотора, обмерить его ( возможно укоротить вал) и нарезать такую штуку под свои размеры!
поехал в пилотаж смотреть 61й мотор и сравнивать с 28м авто - отчет о поездке напишу сюды 😃
хотя можешь не париться про пары и полуоси- я lrp ZR.30X юзаю- 4.2 л.с.- пока всё на месте!, единственное если будешь две передачи делать- то делай коробку по принципу, как на ф2- она все кошмары переживёт!
про пары и полуоси
у мну будет мост 😒
…rc4wd.com/Hardcore-Short-Course-Axle-Rear_p_474.h… не реклама
всё будет культурно!
Юр!
Мы ставили на инферну 4т os fs40
rutube.ru/tracks/724240.html
rutube.ru/tracks/724250.html
Итак, отчет по ASP FS61AR. По размеру почти одинаковый с обычным 28м двухтактников автомобильным. Чуть тяжелее двухтактника, буквально грамм на 50. Оборотов мало, но момента пугающе много.
Теперь интересное - вал тоже почти как у 28ого, чуть толще и длиннее. Короч надо брать и на местах колхозить 😃
всё будет культурно!
Дык! ЧПУ рулит 😃
Мы ставили на инферну 4т os fs40
Это ОС который автомобильный или авиационный? Как думаешь для моих целей 61й не многовато по дури? 😃
это у них была серия авиационок, но как бы под авто…
это у них была серия авиационок, но как бы под авто…
ну там вся фишка в карбе и вал двигателя под маловик сцепления как я понимаю… вообщем надо пробовать 😃
Теме ап!
Вчера стал обладателем ASP FS61 (9 кубов) и сразу встал вопрос о выборе сцепления.
Колено выглядит так:
Резьба М6 кажется, дальше утолщение до 8мм (туда встанет маховик), а дальше место под подшипник уже. Кусок придется отпилить, да и бог с ним 😃
Мне 100% понадобится переходник (clutch nut) а-ля:
Плюс маховик, сцепление, кулаки и карзина.
Внимание вопрос - какие лучше подойдут в нагрузку и в размеры?
На башне размерами не балуют, так что ООООчень надеюсь на помошь коллег. По ощущениям это должна быть сцепа либо с 8 масштаба либо с саважа 4,6. Но я хз какие там размеры.
----
Проставку под маховик вроде нашел: www.hpieurope.com/piw.php?lang=tu&partNo=86022
Вообщем по ходу по всем параметрам подойдет сцепа от HPI Firestorm
Народ, как думаете - не порвет его 9 кубовый движок? 😃
Вопрос решился в сторону керамики для саважа: