10 лучших траг 1/8?
взвесил все за и против и так понимаю что мюген всетаки выигрывает по всем критериям
Ух ты, это по каким, критериям? И чего Муген, выигрывает, ну скажем у Ассохи?
Ух ты, это по каким, критериям? И чего Муген, выигрывает, ну скажем у Ассохи?
Ассо Валит и в электро, и в двс!
мюген лидирует? ну это кому как, я считаю, что ассо по-круче будет)
мюген прыгает круче, больше отличий от Ассо не заметил=)
- и + мюгена - шары, за ними надо следить, иначе ппц)
Слушайте, а есть ли по этой модели достоверные данные по ломучести/вальности? По сравнению с той же Ассохой или 6-м Мюгеном. В мск ни одной в живую не видел , но ценник, епрст, очень сладкий…
В этой ценовой категории лучше не найдешь, это факт. Отъездил сезон, все отлично. Когда поставил мамбу, первый день жестко кувыркался в поворотах, потом поднастроил, привык и все замечательно. Как то в заезде на выживание попытался обойти 5 масштаб в повороте, в итоге тот решил подрезать типо “Мой белаз, мои правила”, намотало на колесо, в итоге полетел тоже хорошо, немножно треснул спойлер и кузов тож немножко, заклеил скотчем и дальше езжу.
мюген прыгает круче, больше отличий от Ассо не заметил=)
Прыгает модель не сама, ею упр. человек!!!
Дмитрий, при всем уважении, название своей страны нужно знать!!!
Бел а русь или Белоруссия.А по скорости и Мюген будет черепахой, если не поставить спур/пиньон в “правильном” соотношении и батарейки в достаточном количестве банок.
Курите форум )))
но откуда вы взяли в своей рашке белоруссию…или вам в резиновой лучше видно!!!
Москали нас учить будут
А по теме: Мюген для профи, а с Ассо нужно начинать
Москали нас учить будут
Не учить, а подсказывать. Ибо Вы, милейший, ошибку исправили. А признавать ее не хотите.
Ваше право.
А по теме, Вы, видимо, такой профи, что можете туть всем свое “весомое” мнение в флудо-теме высказывать, если навязать не получилось.
Или 4-5 поста о том что Мюген - хорошая (читать - “быстрая” шась) сформировали у Вас мнение о модели?
но откуда вы взяли в своей рашке белоруссию
По школьной программе проходили.
А по теме :едут руки а на Acco по крайней мере в Москве всегда запчасти есть а на Мюген их поискать надо.Так что Acco рулит.
!!!
Не учить, а подсказывать. Ибо Вы, милейший, ошибку исправили. А признавать ее не хотите.
Ваше право.А по теме, Вы, видимо, такой профи, что можете туть всем свое “весомое” мнение в флудо-теме высказывать, если навязать не получилось.
Или 4-5 поста о том что Мюген - хорошая (читать - “быстрая” шась) сформировали у Вас мнение о модели?
Товарищ, не хочу флудить…но все же какую ошибку я исправил??в теме этой я не писал до вашего комента про Беларусь…почитатйте внимательно…вы общались с другим человеком…или для вас это не имеет значение, также и про скорость мюгена…если вы раскроете свои глазенки,то заметите,что это также был не я …прошу быть внимательнее, товарищ…
Мюген для профи, а с Ассо нужно начинать
“…а мужики-то не знают!!!” (с)
Мне кажется, что ассо vs муген - это очередной холливор. Главное, как уже сказал Антон Щеголев, это руки пилота. Я предпочел mugen, только по причине дюймовых винтов на ассохе.
дюймовых винтов на ассохе
Я тоже так думал. А оказывается, там метрический крепеж.
Михаил, как же не видел? В раменках есть участники на этой модели.
Возможно, я с ними не пересекался, т.к. не на всех этапах был. А у кого она есть?
Каждый ездит , на чём ему удобно, и модель тоже может исправить степень кривизны рук в нужном направлении, но опять же, кто-то любит попроще, кто-то любит заморочиться и ему надо посложнее… Лично я сейчас стою перед выбором Багги 8Е , и на меня смотрят именно Мюген и Ассо. Я поступлю проще - покатаю и то , и то, чтобы сравнить, что мне больше понравится. Ну а про болезни той или иной модели можно прочитать на форумах.
P.S: спор про модели считаю неуместным (лично моё мнение) , так как это всё равно, что сравнивать BMW и Mercedes.
но откуда вы взяли в своей рашке белоруссию…или вам в резиновой лучше видно!!! Москали нас учить будут А по теме: Мюген для профи, а с Ассо нужно начинать
Мнда, иногда, точно лучше жевать чем говорить!!! Если осталось, чем!!!
Я предпочел mugen, только по причине дюймовых винтов на ассохе.
В каком месте они там?
Мнда, иногда, точно лучше жевать чем говорить!!! Если осталось, чем!!!
Может хватит уже
В каком месте они там?
Прочел где-то на форуме. Если ошибаюсь, сорри, сам не щупал.
Товарищ, не хочу флудить…но все же какую ошибку я исправил??
Извините, перепутал с автором. Только заметил.
Сори еще раз.
А за “рашку” обидно.
Главное, как уже сказал Антон Щеголев, это руки пилота.
… и время потраченное на ремонт модели.
На Мюгене, к примеру, передний/задний дифф перебирается за 20 мин.
На ОФНЕ в 2 раза дольше.
Лося перебирал тоже за 30 минут.
Мне вот не понятно, что автору нужно?
Извините, перепутал с автором. Только заметил.
Сори еще раз.А за “рашку” обидно.
… и время потраченное на ремонт модели.
На Мюгене, к примеру, передний/задний дифф перебирается за 20 мин.
На ОФНЕ в 2 раза дольше.
Лося перебирал тоже за 30 минут.Мне вот не понятно, что автору нужно?
А уже все что надо узнал.Спасибо
Имею траггу Ассо и баггу Муген. У Ассо самое слабое это рулевые тяги, очень тонкие ушки ломаются, появляется очень быстро люфт в задних верхних тягах, шарики ну очень маленькие в них, тоже стираются. Рулится отлично. По Мугену, по крайней мере на багги слабых мест не нашёл. Металл в диффах у обоих хороший. Единственное, что трагга муген может ломать пластиковые держатели рычагов, на Ассо люминь идёт. И ещё, на Ассохе задняя распорка на один прыжок.