10 лучших траг 1/8?
но откуда вы взяли в своей рашке белоруссию
По школьной программе проходили.
А по теме :едут руки а на Acco по крайней мере в Москве всегда запчасти есть а на Мюген их поискать надо.Так что Acco рулит.
!!!
Не учить, а подсказывать. Ибо Вы, милейший, ошибку исправили. А признавать ее не хотите.
Ваше право.А по теме, Вы, видимо, такой профи, что можете туть всем свое “весомое” мнение в флудо-теме высказывать, если навязать не получилось.
Или 4-5 поста о том что Мюген - хорошая (читать - “быстрая” шась) сформировали у Вас мнение о модели?
Товарищ, не хочу флудить…но все же какую ошибку я исправил??в теме этой я не писал до вашего комента про Беларусь…почитатйте внимательно…вы общались с другим человеком…или для вас это не имеет значение, также и про скорость мюгена…если вы раскроете свои глазенки,то заметите,что это также был не я …прошу быть внимательнее, товарищ…
Мюген для профи, а с Ассо нужно начинать
“…а мужики-то не знают!!!” (с)
Мне кажется, что ассо vs муген - это очередной холливор. Главное, как уже сказал Антон Щеголев, это руки пилота. Я предпочел mugen, только по причине дюймовых винтов на ассохе.
дюймовых винтов на ассохе
Я тоже так думал. А оказывается, там метрический крепеж.
Михаил, как же не видел? В раменках есть участники на этой модели.
Возможно, я с ними не пересекался, т.к. не на всех этапах был. А у кого она есть?
Каждый ездит , на чём ему удобно, и модель тоже может исправить степень кривизны рук в нужном направлении, но опять же, кто-то любит попроще, кто-то любит заморочиться и ему надо посложнее… Лично я сейчас стою перед выбором Багги 8Е , и на меня смотрят именно Мюген и Ассо. Я поступлю проще - покатаю и то , и то, чтобы сравнить, что мне больше понравится. Ну а про болезни той или иной модели можно прочитать на форумах.
P.S: спор про модели считаю неуместным (лично моё мнение) , так как это всё равно, что сравнивать BMW и Mercedes.
но откуда вы взяли в своей рашке белоруссию…или вам в резиновой лучше видно!!! Москали нас учить будут А по теме: Мюген для профи, а с Ассо нужно начинать
Мнда, иногда, точно лучше жевать чем говорить!!! Если осталось, чем!!!
Я предпочел mugen, только по причине дюймовых винтов на ассохе.
В каком месте они там?
Мнда, иногда, точно лучше жевать чем говорить!!! Если осталось, чем!!!
Может хватит уже
В каком месте они там?
Прочел где-то на форуме. Если ошибаюсь, сорри, сам не щупал.
Товарищ, не хочу флудить…но все же какую ошибку я исправил??
Извините, перепутал с автором. Только заметил.
Сори еще раз.
А за “рашку” обидно.
Главное, как уже сказал Антон Щеголев, это руки пилота.
… и время потраченное на ремонт модели.
На Мюгене, к примеру, передний/задний дифф перебирается за 20 мин.
На ОФНЕ в 2 раза дольше.
Лося перебирал тоже за 30 минут.
Мне вот не понятно, что автору нужно?
Извините, перепутал с автором. Только заметил.
Сори еще раз.А за “рашку” обидно.
… и время потраченное на ремонт модели.
На Мюгене, к примеру, передний/задний дифф перебирается за 20 мин.
На ОФНЕ в 2 раза дольше.
Лося перебирал тоже за 30 минут.Мне вот не понятно, что автору нужно?
А уже все что надо узнал.Спасибо
Имею траггу Ассо и баггу Муген. У Ассо самое слабое это рулевые тяги, очень тонкие ушки ломаются, появляется очень быстро люфт в задних верхних тягах, шарики ну очень маленькие в них, тоже стираются. Рулится отлично. По Мугену, по крайней мере на багги слабых мест не нашёл. Металл в диффах у обоих хороший. Единственное, что трагга муген может ломать пластиковые держатели рычагов, на Ассо люминь идёт. И ещё, на Ассохе задняя распорка на один прыжок.
За Мюген раньше савойя ездил и всех чпокал, а ща видимо некому
савойя ездил и всех чпокал, а ща видимо некому
Савое, до этих двоих (что по центру, и с лева) как до луны. В европе Батл Роберт, на мюгене успешно валит!!!
Понятно что мэйфилд и кавальери круче))
Вот по этому, и напрашивается вывод, что “рулят” не модели, а люди. И тема (её название) извините, но совсем не в “кассу”!!!
Не соглашусь. Скорее вывод, что все хорошие тачки имеют примерно одинаковый потенциал. И топ-5 пилотов примерно одинаково едут. И тут начинают влиять уже тонкие нюансы модели, которые основная масса никогда не ощутит. Просто те же люфты в ассо - когда их нет одно, а после сорев я более чем уверен что там полностью все перетряхивается, а пробег того же мюгена до ощутимых средним человеком люфтов несколько больше 😃 … Так что выигрывать топ-10 надо на одних, а у себя тут на первое место выходят более другие вещи - прочность, удобство облуживания, наличие запчастей.
Вон в шоссе - топовая тачка - авесоматик, но прежде чем покупать ее, надо рулить учится на прочном хрее или фотоне…
И это все касается боле-менее спортивного использования… А когда у нас первым вопросом человека идет - “а до скока разгоняется?”, и тележка берется для башинга в ближайшем парке или площади - это несколько другое… Тут китаец и люминь, да…
… все хорошие тачки имеют примерно одинаковый потенциал… … надо рулить учится…
истина где-то рядом 😃