топливо byron помогите найти
Ребят, спасибо большое за советы! Наверно возьму таки байрон 25% нитры и 11 масла, т.к. и обкатку проходил двигун на нем, и ездил тоже.
Блин, сейчас внимательно посмотрел на канистру, и там написано 25% нитры и 11% масла… откуда я взял что у меня 16% масла 😃 затупил похоже.
Ещё раз огромное спасибо за советы и за наводку где купить! Очень порадовало что так быстро и по доброму откликнулись на просьбу о помощи новичка.
У меня последний вопрос в этой теме - если неделю или больше не катаешься, нужно ли промывать двигатель автер раном или вд40? Как правильно это сделать, и когда я снова решу завести мотор что нужно будет предварительно сделать?
Капать After Run
5-6 капель в свечное отверстие, столько же в карб
потом покрутить двигатель немного (столом или дергалкой), чтобы масло равномерно распределилось
Понял спасибо.
Ну а топливо соотв. из бака и двигателя сливаем? А когда вновь решу покататься то просто заправил и поехал?
Обязательно сливай
Понял спасибо.
Пойду солью 😃
А что за шаська-то давай хвастайся!
Да собственно ни чего особенного:
Шаська циклон 28, двигатель уже в курсе какой 😃 серва на руль 08-я пилотаж (9.5 кг), на газ 10-я пилотаж (12.5 кг) цифровая, аккумулятор 5 банок только не помню точно какой, аппа gt3b 2.4, файл сейф. Что ещё про них рассказывают? Спрашивай если ещё что интересно, раскажу.
Это просто моя первая модель (давно мечтал) Вот взял б/у, потихоньку разбираюсь… просто раньше и не подозревал что там СТОЛЬКО шестерёнок карданчиков и пр. аказывается там даже дифиренциал есть 😁 Хотел его разобрать, посмотреть что да как, может смазку там поменять и всё такое… но пока боязно, вдруг обратно не соберу. Хотя двигло снимал, пулстартер сам починил - уже успех 😃
Да бояться там нечего! Дифы разбери- да залей силиконом, тем более что бу- есть вариант, что они сухие. Сам диф надо раскалыватьи под завязку заливать. Не могу подсказать какой вязкости масло надо под вашу модель
Головой-то понимаю что сложного ни чего, но т.к. ни разу этого не касался то и боязно.
Мнебы с кем-нибудь пересечся чтоб вместе разобрать/собрать, тогда станет всё на свои места.
Кстати можно на ты.
Просто больше чем уверен что есть разные хитрости типа как бумажку между шестеренок запихивать.
В дифе ни каких чудес нету.
а на счёт всяких хитростей- мне нравится перелистывать обычные мануалы от киошевских моделей и LRP шных ДВСов
понял.
Завтра ребёнка в сад отвезу и наверно поеду за смазкой в диффы (благо выходной я) ну может ещё чего присмотрю… резину купить новую хочу чтоб когда снег сойдет не парица и не искать… правда понятия не имею какую брать 😃
Ну тут я н советчик- я больше по шоссейкам
завтра если соберусь поехать, прям в магазине и гляну. Ладно, я спать, а то вставать завтра в 6 утра…
Ещё раз спасибо за советы, ещё спишимся 😉
Сам диф надо раскалыватьи под завязку заливать.
А в мануалах обычно пишут, что под завязку заливать нельзя. Наверно они просто не в курсе, что можно.
Павел,только без сарказма пожалуйста. Под завязку, как я понял, это просто много а не коленкой запихивать… Лучше подскажи если знаешь по вязкости. Я конечно сейчас faq покурю, там кажись былр про это, но лишнее мнение лишним небудет.
Не в коем случае не реклама www.microrc.ru/tovar_974.html Сам стараюсь только на байроне ездить
Сейчас позвонил в этот магазин, хотел заскочить и купить топливо. Так вот человек в магазине этом сказал что байрон вобще перестали в Россию возить, типа даже не ищи… Народ, это действительно так!!!
А в мануалах обычно пишут, что под завязку заливать нельзя. Наверно они просто не в курсе, что можно.
Под завязку- это значит под завязку- когда там будет болтаться воздух- то и вязкость там будет какая угодно, а не та,которая планируется- при таком раскладе лучше просто намазать там всё действительно хорошей смазкой. Если там что-то лишним окажется- это сразу выдавится через прокладки- там нет такого места, которое смогло бы выдержать давление и не стравить.- Дай бог, что-бы масло там вообще задержалось!
Вот тут дифы залиты именно под завязку
Мощьности у двигла с излишком , зимой эта модель выглядела так
тоесть нагрузка на дифы была хорошая - НИ ОДИН ДИФФ НЕ ПОСТРАДАЛ!
Купил я сейчас смазку для дифов для переда и зада решил взять 3000 а в центр 7000, ну а там посмотрим… также прикупил по случаю автер ран и масло для фильтра.
Кстати по поводу топлива, обзвонил несколько магазинов и все говорят примерно одно и тоже - байрон больше не возят в Россию уже несколько месяцев и врядли будут, типа проблеммы какие-то с качаством… Похже будем кататься на мекамо.
Для тех, кто на бронепоезде (BMWecker). Это не я тебе говорю, что масла полный диф лить нельзя. Это тебе говорят лучшие производители шасек в своих мануалах. Объяснять почему оставляется воздух в дифах, тебе не стану. Нет желания, мне полюбому сколько ты будешь лить.
Сергей, по поводу топлива. Мекамо хорошее топливо. У нас примерно 50/50 выступают на Байроне и Мекамо. Байрон везем из европы. По поводу качества, продавцы вам расказывают сказки, что-бы притереть то, что у них есть в наличии.
Парни, не ругайтесь!
Павел, а что значит “байрон везём из европы”? Т.е. есть возможность заказать из европы? Каким образом? У вас в Беларусии оно есть в наличии?
По поводу мекамо vs байрон - почитал, пришел к выводу что топливо хорошее, дело вкуса и предпочтений… Для себя решил что если байрон купить несмогу, то буду кататься на мекамо.
У меня на пару баков есть ещё, но сначала хочу дифы разобрать и смазать. Вот только посмотрел сегодня повнимательней - это ведь всю машину почти разбирать нужно… ссыкотно одному в первый раз это делать.
Для себя решил что если байрон купить несмогу, то буду кататься на мекамо.
Меккамо хорошее топливо. Сравнивать с Байроном смысла нет-на форуме уже обсуждалось. Насколько мне известно-Меккамо и Байрон, это самое лучшее топливо.
По поводу диффов-заполняют смазкой на 80%, но никак не на 100%. Т.к. при нагреве шестерен при движении модели, смазка расширяется, и заполняет эти самые 20%. rc-auto Вам в помощь 😉