топливо byron помогите найти

Pasha#
BMWecker:

Сам диф надо раскалыватьи под завязку заливать.

А в мануалах обычно пишут, что под завязку заливать нельзя. Наверно они просто не в курсе, что можно.

serega82

Павел,только без сарказма пожалуйста. Под завязку, как я понял, это просто много а не коленкой запихивать… Лучше подскажи если знаешь по вязкости. Я конечно сейчас faq покурю, там кажись былр про это, но лишнее мнение лишним небудет.

serega82
BMWecker:

Не в коем случае не реклама www.microrc.ru/tovar_974.html Сам стараюсь только на байроне ездить

Сейчас позвонил в этот магазин, хотел заскочить и купить топливо. Так вот человек в магазине этом сказал что байрон вобще перестали в Россию возить, типа даже не ищи… Народ, это действительно так!!!

BMWecker
Pasha#:

А в мануалах обычно пишут, что под завязку заливать нельзя. Наверно они просто не в курсе, что можно.

Под завязку- это значит под завязку- когда там будет болтаться воздух- то и вязкость там будет какая угодно, а не та,которая планируется- при таком раскладе лучше просто намазать там всё действительно хорошей смазкой. Если там что-то лишним окажется- это сразу выдавится через прокладки- там нет такого места, которое смогло бы выдержать давление и не стравить.- Дай бог, что-бы масло там вообще задержалось!
Вот тут дифы залиты именно под завязку

Мощьности у двигла с излишком , зимой эта модель выглядела так

тоесть нагрузка на дифы была хорошая - НИ ОДИН ДИФФ НЕ ПОСТРАДАЛ!

serega82

Купил я сейчас смазку для дифов для переда и зада решил взять 3000 а в центр 7000, ну а там посмотрим… также прикупил по случаю автер ран и масло для фильтра.
Кстати по поводу топлива, обзвонил несколько магазинов и все говорят примерно одно и тоже - байрон больше не возят в Россию уже несколько месяцев и врядли будут, типа проблеммы какие-то с качаством… Похже будем кататься на мекамо.

Pasha#

Для тех, кто на бронепоезде (BMWecker). Это не я тебе говорю, что масла полный диф лить нельзя. Это тебе говорят лучшие производители шасек в своих мануалах. Объяснять почему оставляется воздух в дифах, тебе не стану. Нет желания, мне полюбому сколько ты будешь лить.

Сергей, по поводу топлива. Мекамо хорошее топливо. У нас примерно 50/50 выступают на Байроне и Мекамо. Байрон везем из европы. По поводу качества, продавцы вам расказывают сказки, что-бы притереть то, что у них есть в наличии.

serega82

Парни, не ругайтесь!
Павел, а что значит “байрон везём из европы”? Т.е. есть возможность заказать из европы? Каким образом? У вас в Беларусии оно есть в наличии?
По поводу мекамо vs байрон - почитал, пришел к выводу что топливо хорошее, дело вкуса и предпочтений… Для себя решил что если байрон купить несмогу, то буду кататься на мекамо.
У меня на пару баков есть ещё, но сначала хочу дифы разобрать и смазать. Вот только посмотрел сегодня повнимательней - это ведь всю машину почти разбирать нужно… ссыкотно одному в первый раз это делать.

Gigabyte
serega82:

Для себя решил что если байрон купить несмогу, то буду кататься на мекамо.

Меккамо хорошее топливо. Сравнивать с Байроном смысла нет-на форуме уже обсуждалось. Насколько мне известно-Меккамо и Байрон, это самое лучшее топливо.
По поводу диффов-заполняют смазкой на 80%, но никак не на 100%. Т.к. при нагреве шестерен при движении модели, смазка расширяется, и заполняет эти самые 20%. rc-auto Вам в помощь 😉

matador
BMWecker:

Под завязку- это значит под завязку- когда там будет болтаться воздух- то и вязкость там будет какая угодно, а не та,которая планируется

Не надо писать ерунду.
Все производители без исключения явно указывают в инструкциях, что диффы заливаются на 80% объема. Воздух нужет для компенсации терморасширения масла.
Если у вас силикон вытекает из диффов, значит где-то что-то неисправно. У меня модели 2 года, катаюсь прилично, ни на одном диффе снаружи нет ни капли масла.

serega82:

ссыкотно одному в первый раз это делать.

Если время позволяет, приезжайте в это воскресенье на соревы в Раменки где-нибудь после 2 часов дня. Без проблем выделю вам полчаса или больше, на все вопросы отвечу, подскажу что и как. Ну и с другими моделистами пообщаетесь.

Pasha#
serega82:

а что значит “байрон везём из европы”? Т.е. есть возможность заказать из европы? Каким образом? У вас в Беларусии оно есть в наличии?

Возможности заказать нет, т.к. почта не шлет. Просто оговариваем кому сколько надо и решаем вопрос с транспортом. Много кто по заграницам катается. Привезти можно из Польши, Чехии, Литвы. Есть в наличии.

matador
serega82:

для переда и зада решил взять 3000 а в центр 7000

Стандартная настройка - 5/7/3 (перед/центр/зад). Но раз уж купили 7 и 3, то заливайте 7/7/3.

PS а еще вам надо масло в аммортизаторах сменить… 😉

Gigabyte

Михаил, гонка проходит на трассе для 1:8? Или для 1:5? А то я в субботу хотел подъехать, на трассе для 1:5 погонять 😃 (просто чтоб не мешать никому)
Сорри за жесткий офф 😉

matador

Гонка будет на 1/8. Насчет “погонять” на пятерочной трассе - это смотря, что у вас за модель. Я вчера утром туда заезжал, везде слой мягкого снега сантиметров 5 минимум. Багги точно потонет, трагги под вопросом (да и то только если подвеску задрать), монстр типа саважа скорее всего будет нормально ехать. Так что тут либо лопату в руки, либо ждать, пока восьмерочную трассу подготовят к соревам.

Gigabyte

Спасибо 😃

matador:

монстр типа саважа скорее всего будет нормально ехать

Мой Саваж пройдет 😃 Может даже 3 Саважа будет (если договоримся с ребятами 😃). Кстати на Саваже гонять прикольней всего именно по пятерочной трассе-там он в своей стихии 😃 А для восьмого масштаба больше идет для багги/трагги…

serega82

to “matador”
В воскр. работаю у меня график 3/3 но возможно что в этот день в этом районе и буду работать, а с 15 до 16 у меня обед… 😃
По поводу диффов буду заливать 7/7/3, в магазине (пил…ж) просто небыло 5, а продаван вобще советовал 7/10/7, насколько плотно буду заливать нескажу а то и так между собой ругаться начали 😃 Масло для аммортов есть 25wt (уж незнаю сильно густое это или наоборот) половина бутылочки, если не хватит ещё прикуплю.

Pasha#:

Возможности заказать нет, т.к. почта не шлет. Просто оговариваем кому сколько надо и решаем вопрос с транспортом. Много кто по заграницам катается. Привезти можно из Польши, Чехии, Литвы. Есть в наличии.

Павел, не совсем понял, в наличии есть в Беларусии или европе? Просто у меня товарищь есть который частенько в Гомель мотается…

to “Gigabyte”
По поводу байрон vs мекамо - получится найти байрон буду на нем, а нет, то на мекамо.

matador
serega82:

В воскр. работаю

Телефон кинул в личку, звони в воскр.

serega82:

продаван вобще советовал 7/10/7

Я даже не знаю, для каких это условий и для какого класса моделей. Задний дифф должен быть “распущен”, иначе будет пробуксовка и постоянный снос задней оси.

serega82:

Масло для аммортов есть 25wt

На первое время пойдет. Хотя лучше б погуще, где-нибудь 35.

serega82:

По поводу байрон vs мекамо

На самом деле, проблема надуманная. У вас двиг HPI 4.6 - это самый обычный хоббийный движок. Компрессия не самая большая, обороты не особо высокие. Ему вообще по барабану, чем кормиться, главное чтобы топливо было не бодяжным, ну и процент нитры не опускать. Байрон, меккамо, HPI - вы реально не заметите разницы. Вот если бы у вас стоял какой-нибудь высокооборотистый спортивный многопортовый двиг типа Новаросси ТороНеро или черного Осла В-спек - тогда да, надо 10 раз подумать прежде чем менять горючку. А так… Берите меккамо и не тратьте время на поиски.

serega82

Спасибо Миш! Постараюсь подьехать в воскр., может и машинку прихвачу чтоб предметный разговор был. Главное чтоб я в этот день работал в крылатском…

Pasha#
serega82:

Павел, не совсем понял

Есть у нас. Забирать в Минске.

serega82

Ок, понял. Спасибо.
Нужно будет товарищу позвонить, узнать когда он в Беларусию собирается.

SviridenkoA

Байрон вроде сняли с производтства, прошлой весной уже остатки продавали, летом уже магазины пустые были. На замену ем уначали возить Jets якобы итальянское топливо.