топливо byron помогите найти
понял.
Завтра ребёнка в сад отвезу и наверно поеду за смазкой в диффы (благо выходной я) ну может ещё чего присмотрю… резину купить новую хочу чтоб когда снег сойдет не парица и не искать… правда понятия не имею какую брать 😃
Ну тут я н советчик- я больше по шоссейкам
завтра если соберусь поехать, прям в магазине и гляну. Ладно, я спать, а то вставать завтра в 6 утра…
Ещё раз спасибо за советы, ещё спишимся 😉
Сам диф надо раскалыватьи под завязку заливать.
А в мануалах обычно пишут, что под завязку заливать нельзя. Наверно они просто не в курсе, что можно.
Павел,только без сарказма пожалуйста. Под завязку, как я понял, это просто много а не коленкой запихивать… Лучше подскажи если знаешь по вязкости. Я конечно сейчас faq покурю, там кажись былр про это, но лишнее мнение лишним небудет.
Не в коем случае не реклама www.microrc.ru/tovar_974.html Сам стараюсь только на байроне ездить
Сейчас позвонил в этот магазин, хотел заскочить и купить топливо. Так вот человек в магазине этом сказал что байрон вобще перестали в Россию возить, типа даже не ищи… Народ, это действительно так!!!
А в мануалах обычно пишут, что под завязку заливать нельзя. Наверно они просто не в курсе, что можно.
Под завязку- это значит под завязку- когда там будет болтаться воздух- то и вязкость там будет какая угодно, а не та,которая планируется- при таком раскладе лучше просто намазать там всё действительно хорошей смазкой. Если там что-то лишним окажется- это сразу выдавится через прокладки- там нет такого места, которое смогло бы выдержать давление и не стравить.- Дай бог, что-бы масло там вообще задержалось!
Вот тут дифы залиты именно под завязку
Мощьности у двигла с излишком , зимой эта модель выглядела так
тоесть нагрузка на дифы была хорошая - НИ ОДИН ДИФФ НЕ ПОСТРАДАЛ!
Купил я сейчас смазку для дифов для переда и зада решил взять 3000 а в центр 7000, ну а там посмотрим… также прикупил по случаю автер ран и масло для фильтра.
Кстати по поводу топлива, обзвонил несколько магазинов и все говорят примерно одно и тоже - байрон больше не возят в Россию уже несколько месяцев и врядли будут, типа проблеммы какие-то с качаством… Похже будем кататься на мекамо.
Для тех, кто на бронепоезде (BMWecker). Это не я тебе говорю, что масла полный диф лить нельзя. Это тебе говорят лучшие производители шасек в своих мануалах. Объяснять почему оставляется воздух в дифах, тебе не стану. Нет желания, мне полюбому сколько ты будешь лить.
Сергей, по поводу топлива. Мекамо хорошее топливо. У нас примерно 50/50 выступают на Байроне и Мекамо. Байрон везем из европы. По поводу качества, продавцы вам расказывают сказки, что-бы притереть то, что у них есть в наличии.
Парни, не ругайтесь!
Павел, а что значит “байрон везём из европы”? Т.е. есть возможность заказать из европы? Каким образом? У вас в Беларусии оно есть в наличии?
По поводу мекамо vs байрон - почитал, пришел к выводу что топливо хорошее, дело вкуса и предпочтений… Для себя решил что если байрон купить несмогу, то буду кататься на мекамо.
У меня на пару баков есть ещё, но сначала хочу дифы разобрать и смазать. Вот только посмотрел сегодня повнимательней - это ведь всю машину почти разбирать нужно… ссыкотно одному в первый раз это делать.
Для себя решил что если байрон купить несмогу, то буду кататься на мекамо.
Меккамо хорошее топливо. Сравнивать с Байроном смысла нет-на форуме уже обсуждалось. Насколько мне известно-Меккамо и Байрон, это самое лучшее топливо.
По поводу диффов-заполняют смазкой на 80%, но никак не на 100%. Т.к. при нагреве шестерен при движении модели, смазка расширяется, и заполняет эти самые 20%. rc-auto Вам в помощь 😉
Под завязку- это значит под завязку- когда там будет болтаться воздух- то и вязкость там будет какая угодно, а не та,которая планируется
Не надо писать ерунду.
Все производители без исключения явно указывают в инструкциях, что диффы заливаются на 80% объема. Воздух нужет для компенсации терморасширения масла.
Если у вас силикон вытекает из диффов, значит где-то что-то неисправно. У меня модели 2 года, катаюсь прилично, ни на одном диффе снаружи нет ни капли масла.
ссыкотно одному в первый раз это делать.
Если время позволяет, приезжайте в это воскресенье на соревы в Раменки где-нибудь после 2 часов дня. Без проблем выделю вам полчаса или больше, на все вопросы отвечу, подскажу что и как. Ну и с другими моделистами пообщаетесь.
а что значит “байрон везём из европы”? Т.е. есть возможность заказать из европы? Каким образом? У вас в Беларусии оно есть в наличии?
Возможности заказать нет, т.к. почта не шлет. Просто оговариваем кому сколько надо и решаем вопрос с транспортом. Много кто по заграницам катается. Привезти можно из Польши, Чехии, Литвы. Есть в наличии.
для переда и зада решил взять 3000 а в центр 7000
Стандартная настройка - 5/7/3 (перед/центр/зад). Но раз уж купили 7 и 3, то заливайте 7/7/3.
PS а еще вам надо масло в аммортизаторах сменить… 😉
Михаил, гонка проходит на трассе для 1:8? Или для 1:5? А то я в субботу хотел подъехать, на трассе для 1:5 погонять 😃 (просто чтоб не мешать никому)
Сорри за жесткий офф 😉
Гонка будет на 1/8. Насчет “погонять” на пятерочной трассе - это смотря, что у вас за модель. Я вчера утром туда заезжал, везде слой мягкого снега сантиметров 5 минимум. Багги точно потонет, трагги под вопросом (да и то только если подвеску задрать), монстр типа саважа скорее всего будет нормально ехать. Так что тут либо лопату в руки, либо ждать, пока восьмерочную трассу подготовят к соревам.
Спасибо 😃
монстр типа саважа скорее всего будет нормально ехать
Мой Саваж пройдет 😃 Может даже 3 Саважа будет (если договоримся с ребятами 😃). Кстати на Саваже гонять прикольней всего именно по пятерочной трассе-там он в своей стихии 😃 А для восьмого масштаба больше идет для багги/трагги…
упс… только что объявили, что соревы будут в Крылатском
я так понимаю, то количество снега разгрести просто не получилось
to “matador”
В воскр. работаю у меня график 3/3 но возможно что в этот день в этом районе и буду работать, а с 15 до 16 у меня обед… 😃
По поводу диффов буду заливать 7/7/3, в магазине (пил…ж) просто небыло 5, а продаван вобще советовал 7/10/7, насколько плотно буду заливать нескажу а то и так между собой ругаться начали 😃 Масло для аммортов есть 25wt (уж незнаю сильно густое это или наоборот) половина бутылочки, если не хватит ещё прикуплю.
Возможности заказать нет, т.к. почта не шлет. Просто оговариваем кому сколько надо и решаем вопрос с транспортом. Много кто по заграницам катается. Привезти можно из Польши, Чехии, Литвы. Есть в наличии.
Павел, не совсем понял, в наличии есть в Беларусии или европе? Просто у меня товарищь есть который частенько в Гомель мотается…
to “Gigabyte”
По поводу байрон vs мекамо - получится найти байрон буду на нем, а нет, то на мекамо.
В воскр. работаю
Телефон кинул в личку, звони в воскр.
продаван вобще советовал 7/10/7
Я даже не знаю, для каких это условий и для какого класса моделей. Задний дифф должен быть “распущен”, иначе будет пробуксовка и постоянный снос задней оси.
Масло для аммортов есть 25wt
На первое время пойдет. Хотя лучше б погуще, где-нибудь 35.
По поводу байрон vs мекамо
На самом деле, проблема надуманная. У вас двиг HPI 4.6 - это самый обычный хоббийный движок. Компрессия не самая большая, обороты не особо высокие. Ему вообще по барабану, чем кормиться, главное чтобы топливо было не бодяжным, ну и процент нитры не опускать. Байрон, меккамо, HPI - вы реально не заметите разницы. Вот если бы у вас стоял какой-нибудь высокооборотистый спортивный многопортовый двиг типа Новаросси ТороНеро или черного Осла В-спек - тогда да, надо 10 раз подумать прежде чем менять горючку. А так… Берите меккамо и не тратьте время на поиски.
Спасибо Миш! Постараюсь подьехать в воскр., может и машинку прихвачу чтоб предметный разговор был. Главное чтоб я в этот день работал в крылатском…