Пыль в двигателе
Если поршень был в НМТ
К моему счастью поршень был почти в ВМТ, да и пыли на нем не было. Завтра займусь двигателем, основные аспекты понял. Всем спасибо.
К моему счастью поршень был почти в ВМТ
к твоему “счастью” гильза может быть уже кривой после такого
QwErT1999 Не потроши мотор. Песка я думаю там нет. Поэтотому я посоветую скатать бачек на богатых настройках. Вся твоя пыль, вместе с маслом и несгоревшим метанолом вылетит в трубу.
к твоему “счастью” гильза может быть уже кривой после такого
А это еще почему?
Потому что при нагреве гильза раширяется, а при охлаждении…
И если поршень в вмт - то его может тупо зажать и гильза деформируется просто
Если двигло уже дохлое и пара со свистом ходит - то пофиг)))
И если поршень в вмт - то его может тупо зажать и гильза деформируется просто
Прям адмирал…
При глушении движка, поршень остается в НМТ в 90% случаев. Является хорошей практикой, после глушения убеждаться, что поршень стоит в НМТ. Автор мог уже на холодном движке (хз зачем), прокрутить поршень, чтобы он был почти в ВМТ. А на холодную, с ним мало что произойти сможет 😉
Потому что при нагреве гильза раширяется, а при охлаждении…
И если поршень в вмт - то его может тупо зажать и гильза деформируется просто
Интересно, если поршень оставить в вмт, гильза деформируется. А когда заводишь холодный двигатель такого не происходит. Почему?
Не было нового двигателя?) когда тупо не можешь прокрутить двигатель и приходится голову греть?
Andbunny ты уходишь от темы. Я тебе задал конкретный вопрос. Когда ответишь, будешь задавать свои.
Когда ответишь, будешь задавать свои.
Мне кажется, не стоит переводить разговор в подобную плоскость. Тут все-таки не прокуратура, а вы не следователь.
задал конкретный вопрос
На RCAuto вроде была статья на эту тему. Но суть в том, что гильза сделана на конус, сверху уже чем снизу. В горячем состоянии гильза расширяется, и пара имеет нормальный рабочий зазор. При охлаждениии, если поршень стоит в ВМТ, гильза сжимается и деформируется, т.к. усилия большие и действуют на нее в течении длительного времени одновременно с охлаждением (подромбности можно почитать в учебнике по материаловедению).
Когда заводим холодный двиг, поршень тоже бывает в ВМТ, но только долю секунды, и возникающие напряжения просто не успевают привести к деформации.
Я в курсе, что в тугой паре может зажать поршень в вмт. И все эти ньюансы с тепловым расширением мне тоже извесны. Я хочу узнать, что такое может произойти, отчего гильза может стать
кривой
ты чо ваще не бум бум что ли?
у тебя двигло греется до 120 градусов, гильза расширяется - ходит без сопротивления
потом останавливаешь двигло, поршень застревает в вмт и гильза при охлаждении ее охватывает и деформируется
при старте нового двигателя я его грею горелкой, чтоб гильза расширилась - стартер тупо не может прокрутить
даж в хоббийных движках чувствуется сопротивление в вмт
потом останавливаешь двигло, поршень застревает в вмт и гильза при охлаждении ее охватывает и деформируется
Не?
При глушении движка, поршень остается в НМТ в 90% случаев. Является хорошей практикой, после глушения убеждаться, что поршень стоит в НМТ.
даж в хоббийных движках чувствуется сопротивление в вмт
То есть компрессия есть только в спортивных движках?
отчего гильза может стать
Имхо, попалось неудачное слово. Ничего кривого там конечно не будет, просто уйдут зазоры и упадет компрессия…
Andbunny что ты мне все расказываешь как правильно обкатывать мотор. Я не спрашиваю как это делать. Я сам могу тебе это расказать. Речь идет об обкатаном моторе. У обкатанного мотора в холодном состоянии, размеры практически без натяга. Скажем так в легкую притирочку.
А просто плеснув топлива в дыру и крутнув мотор, религия не позволяет?
25 постов галиматьи.
Промыл и забыл!
Можно просто ртом дунуть)))))
вы такие молодцы) фразы из контеста выдергиваете)
удачи умники и умницы)) с таким обращением к моделям таких тем будет еще больше)
Андрей , вы наверно лет тридцать ДВС ами увлекаетесь,что не принимаете версий ,отличных от ваших?
Смею вас уверить, всё будет хорошо.